Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Монтаж кривошипа направляющего колеса и механизма натяжения




Демонтаж кривошипа направляющего колеса и механизма натяжения

1. Снять направляющее колесо (см. «Демонтаж направляющего колеса», пп. 1—5).

2. Расстопорить и вывернуть болты 14. Снять ограничитель с фланца горловины 41.

3. Вращая червяк 20, вывести из зацепления с червяком червячное колесо 17.

4. Разъединить штепсельный разъем П1 (П2) электрического кабеля, про­ложенною по наклонному листу корпуса, в трубе к датчику электрического спидометра (тахогенератора). Отсоединить электрический кабель от корпуса и вынуть из торца трубы уплотнительную втулку. Присоединить к разъему при помощи технологической гайки проволоку диаметром 1—2мм и длиной не менее 3м.

5. Зачалить кривошип чалочным приспособлением и потянуть на себя горловину 41 в сборе с кривошипом 42 до выхода кривошипа и провода датчика 38 электрического спидометра (тахогенератора) из кронштейна. Отвернуть технологическую гайку с прикрепленной к ней проволокой.

6. Отвернуть гайку 46 и вынуть конус 45. Срубить зубилом и вынуть шплинт 19, вынуть втулку 35, датчик 38 электрического спидометра (тахогенератора), регулировочные кольца 37.

7. Отвернуть гайку 18 и снять с кривошипа 42 червячное колесо 17, распорную втулку 16, вынуть штифт 39. снять горловину 41 и уплотнительное кольцо 13. Снять с горловины кольцо 40 и регулировочные прокладки 15.

8. Расстопорить и вывернуть болты 30. Вынуть опору 32 с регулировочными прокладками 29. Снять с опоры 32 регулировочные прокладки 29, кольцо 28, вынуть из опоры шайбу 31.

9. Вынуть из кронштейна червяк 20 в сборе с винтом 22 и упорными кольцами 26, 27. Снять с червяка упорные кольца, вывернуть винт 22 и вынуть кольцо 21.

10. Вывернуть винты 23, снять крышку 24 и вынуть колит 25.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ КРИВОШИПА

НАПРАВЛЯЮЩЕГО КОЛЕСА И МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ:

а) перед установкой винт 22, упорные кольца 26 и 27 и посадочные места червяка 20 должны быть смазаны смазкой ЯНЗ-2;

б) регулировочные прокладки 15 и 29 должны быть установлены на белилах;

в) осевой люфт червяка 20 должен быть 0,15—0,5мм, что обеспечивается установкой не более трех регулировочных прокладок 29 под фланец опоры 32;

г) перед установкой уплотнительное кольцо 13, сопрягаемые поверхности кривошипа 42, горловины 41, распорной втулки 16, червячного колеса 17 и гайки 18 должны быть смазаны смазкой ЯНЗ-2;

д) при установке червячного колеса 17 риска на впадине шлицев червячного колеса должна быть совмещена с риской на шлице кривошипа 42 и риской на торце кривошипа, обозначенной буквами Пр. для правого или Л—левого кривошипа;

е) регулировочные прокладки 15, устанавливаемые под фланец горлови­ны 41, должны быть подобраны так, чтобы расстояние от оси червячного колеса 17 до установленных на горловину прокладок было 119,8 —120,2 мм. Она измеряется на собранном кривошипе до установки его в кронштейн. Количество прокладок не должно быть более трех;

ж) перед установкой кривошипа 42 на изделие во внутреннюю полость кронштейна должна быть заправлена смазка ЯНЗ-2 в количестве 1 —1,5кг. Шейка кривошипа должна быть смазана смазкой ЯНЗ-2;

з) при установке кривошипа 42 в кронштейн лыска червячного колеса 17 должна быть обращена в сторону червяка;

и) в отрегулированной передаче при полностью отстопоренном винте 22 проворачивание кривошипа должно быть обеспечено усилием не более 20 кгс, приложенным на плече 1м к червяку. Заклинивание и заедание не допускают­ся.

ПОРЯДОК МОНТАЖА КРИВОШИПА НАПРАВЛЯЮЩЕГО КОЛЕСА И МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ:

1. Установить в кронштейн механизма натяжения кольцо 25, крышку 24 и закрепить их винтами 23.

2. Вложить в червяк 20 кольцо 21, ввернуть 22 до упора. Надеть на
червяк верхнее упорное кольцо 26 и установить черняк 20 в сборе с винтом 22 в кронштейн (см. Технические требования, п. «а»).

3. Покрыть белилами регулировочные прокладки 29 и установить на опору 32. Надеть на опору кольцо 28 и вложить в опору шайбу 31 (см. Технические требования, п. «б»).

4. Надеть на червяк 20 нижнее упорное кольцо 27, установить опору 32 в сборе с регулировочными прокладками 29 в кронштейн механизма натяжения и закрепить болтами 30 с отгибными шайбами. Проверить и отрегулировать осевой люфт червяка. Застопорить болты 30 отгибными шайбами (см. Технические требования, пп. «а», «в»).

5. Смазать сопрягаемые поверхности кривошипа 42, горловины 41, уплотнительного кольца 13, распорной втулки 16, червячного колеса 17 и гайки 18. Надеть на кривошип уплотнительное кольцо 13 и горловину 41. Вставить штифт 39, установить распорную втулку 16, червячное колесо17 и закрепить их гайкой 18 (см. Технические требования, пп. «г», «д»).

6. Установить датчик 38 электрического спидометра (тахогенератора).

7. Подобрать, покрыть с обеих сторон белилами и установить на горловину 41 регулировочные прокладки 15. Заложить во внутреннюю полость кронштейна смазку (см. Технические требования, пп. «е», «ж»).

8. Навернуть на розетку штепсельного разъема П1 (П2) технологическую гайку с присоединенной к ней проволокой и обмотать разъем для защиты от смазки изоляционной лентой.

9. Осторожно втягивая проволоку в корпус изделия, установить кривошип в кронштейн механизма натяжения, ввести в зацепление с червяком 20 червячное колесо 17 (см. Технические требования, п. «з»).

10. Установить ограничитель на фланец горловины 41 и прикрепить его дву­мя болтами с пружинными шайбами. Завернуть болты 14 до упора и застопорить их отгибными шайбами.

11. Отсоединить от разъема П1 (П2) технологическую гайку с проволокой и установить уплотнительную втулку в торец трубы, в которой проложен ка­бель.

12. Соединить штепсельный разъем П1 (П2), расположенный на наклонном листе, и зашплинтовать его проволокой. Прикрепить скобами к наклонному листу корпуса кабель датчика электрического спидометра (тахогенератора).

13. Установить направляющее колесо (см. «Монтаж направляющего коле­са», пп. 1—11).

 

 

1 – гидропресс ГП-20; 2 – приспособление УК-2А; 3 – сменный диск УК1А-8; 4 – сменный диск УК12-4-1; 5 – направляющее колесо.

Рисунок 3.7. - Установка приспособления УК-2А для спрессовки направляющего колеса.

 

 

1 – гидропресс ГП-20; 2 – приспособление УК-8Бсб с наконечником 175.95.110; 3 – направляющее колесо.

Рисунок 3.8. - Установка приспособления УК-8Бсб для напрессовки направляющего колеса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.