КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Монтаж балансира со втулкой
Демонтаж балансира 1. Разъединить и снять с опорных катков гусеницы (см. «Демонтаж гусеницы» пп. 1—5). 2. Наехать с помощью тягача опорными катками на яму и снять опорный каток с демонтируемого балансира и каток одноименной подвески противоположного борта (см. «Демонтаж опорного катка», пп. 3—5). 3. Вынуть торсионный вал из демонтируемого балансира и торсионный вал одноименной подвески противоположного борта (см. «Демонтаж торсионного вала», пп. 3—5). 4. Расшплинтовать и снять стопорные шайбы 49. 5. Вывернуть болты 48 и 51. Вывернуть заглушки 47. 6. Выпрессовать специальными болтами втулку 10 в сборе с балансиром 3. 7.Снять втулку с балансиром. Снять регулировочную прокладку 11.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ БАЛАНСИРА СО ВТУЛКОЙ: а) при монтаже нового балансира со втулкой регулировочная прокладка 11 должна быть установлена старая. Перед установкой она должна быть покрыта с двух сторон белилами. При установке регулировочная прокладка должна быть центрирована по хвостикам заглушек 47. при этом выступание заглушек на наружные опорные торцы регулировочной прокладки не допускается. Регулировочная прокладка должна быть плотно прижата к торцам кронштейна на корпусе и втулке 10; б) при установке втулки 10 в сборе с балансиром 37 в кронштейн корпуса для исключения повреждений уплотнительного кольца 17 обоймы 16 подшипника в отверстие пробки 28 кронштейна должен быть ввернут болт 5 так, чтобы торцевая поверхность болта касалась посадочной поверхности кронштейна. в) перед установкой резьба болтов 48 и 51 должна быть смазана смазкой
г) во внутреннюю полость опоры должна быть заправлена смазка ЯНЗ-2 в количестве 150—200г.
ПОРЯДОК МОНТАЖА БАЛАНСИРА СО ВТУЛКОЙ; 1. Покрыть с двух сторон белилами и установить на втулку регулировочную прокладку 11.(см. Технические требования, п. «а»). 2. Вывернуть пробку 28, а на ее место ввернуть болт 5. Установить втулку 10 в сборе с балансиром 37 в кронштейн и закрепить ее болтами 48, при этом на болт 51 с высокой головкой передней подвески должна быть надета специальная стопорная шайба 50. Застопорить болты 48 стопорными шайбами 49 (см. Технические требовании, пп. «б», «в»). 3. Вывернуть болт 5 из днища и через отверстие пробки 28 заправить смазкой внутреннюю полость балансира (см. Технические требования, п. «г»). 4. Установить торсионные валы (см. «Монтаж торсионного вала», пп. 1—3). 5. Установить опорные катки (см. «Монтаж опорного катка», пп. 3—8). 6. Натянуть гусеницы и отрегулировать их натяжение (см. «Монтаж гусеницы», пп. 3—10).
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 935; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |