Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Высокие и низкие




Месяца

Игры с рисованием и пением

Игра в трамплин

Игра с картоном

 

v Соберите вместе машинки и другие игрушки на колесах.

v Сложите пополам большой кусок картона.

v Поставьте картон шалашиком; пусть это будет «холм», с которого катятся машины.

v Покажите малышу, как катить машину с «холма».

v Придерживая машину или игрушку на колесах рукой, скажите: «Раз, два, три, жжжжжу!» — и спустите ма­шину с «холма».

v Понаблюдайте, будет ли ваш малыш ожидать звука «жжжжжу», чтобы отпустить машину.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЗАБАВЕ

Мамочкин «туннель»

 

v Расставьте ноги достаточно широко для того, чтобы ваш ребенок мог пролезть между ними.

v Возьмите малыша и проведите его назад и вперед между своими ногами.

v Когда вы проделаете это несколько раз, посмотрите, бу­дет ли малыш проползать или же проходить у вас между ногами.

v Скажите: «Вот идет поезд через туннель. Чу-чу-чу».

v Когда он натренируется пролезать через «туннель», по­хвалите его от всей души.

v Дайте ему игрушку и посмотрите, будет ли он проталки­вать ее через «туннель».

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ИГРЕ, РАЗВИВАЮЩЕЙ ВООБРАЖЕНИЕ

 

v Лягте на спину, согните ноги в коленях и приблизьте их к животу, соединив лодыжки.

v Посадите малыша себе на согнутые ноги. Подбрасывайте ноги вверх и опускайте их вниз.

v Двигайте ногами попеременно, то быстрее, то медленнее, и читайте стишок:

Мы скакали на лошадке

По дорожке гладкой-гладкой,

А навстречу шел бычок,

Толстый рыженький бочок.

Мы с бычком не разминулись,

На дорожке с ним столкнулись,

Друг за друга зацепились

И на землю повалились — БУХ!

v На слове "БУХ" прижмите малыша к груди, заключив его в объятия.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОХРАНЯТЬ РАВНОВЕСИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что же я могу увидеть?

 

v Каждый раз, меняя окружающую обстановку, вы предос­тавляете ребенку возможность увидеть нечто новое. Это развивает его любознательность и способствует посте­пенному осознанию окружающего.

v Возьмите малыша на руки и держите так, чтобы он мог видеть все вокруг.

v Прогуливайтесь с ним по комнате, останавливаясь перед предметами яркого цвета или необычной формы. Пусть малыш смотрит на них в течение какого-то времени.

v Спойте ему какую-нибудь песенку на любой мотив, и тогда ребенок поймет, что вы с ним занимаетесь приятным делом.

v Когда вы опустите малыша в кроватку, позаботьтесь, чтобы там тоже было что-нибудь, что ему интересно разглядывать.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ

 

v Различение звуков, в том числе высоких и низких, со­ставляет одну из наиболее развитых способностей ново­рожденных.

v Тесно прижмите к себе малютку и произнесите имя ма­лыша высоким ласковым голосом.

v Теперь произнесите те же слова нежным, но низким голосом.

v Несколько раз меняйте тон своего голоса.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗВУКАХ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.