КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ДляСТО с разработкой участка по окраске кузова и кабины автомобиля МАЗ 6501необходим вентилятор ЦАГИ-4 1 страница300 ∙ 4 Пост 2277 ∙ 2 ∙ 0,9 280 ∙ 1= 2 10 500 = 433 160 =28 470 280 = 0,78 100 = 1.035 100 = 0.35 100 = 1.027 20000 = 16 4000 = 5 160 = 25
где Пто-1 – величина кратности (округляется до целого числа). Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает следующее значение: LсТО-1 =LСС ∙ Пто-1 LсТО-1 = 160∙25 = 4000 км Расчетная величина периодичности ТО-2 корректируется по кратности периодичности ТО-1
Пто-2 ‗ LТО-2 (2.5) LТО-1 Пто-2 ‗ 20000 где Пто-2 – величина кратности (округляется до целого числа). Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает следующее значение: LсТО-2 =LсТО-1 ∙ Пто-2 LсТО-2= 4000 ∙ 5 =20000 км
Расчетная величина пробега до капитального ремонта корректируется по кратности периодичности ТО-2 Пкр ‗ L (2.6) L Пкр‗ 320000 где Пкр – величина кратности (округляется до целого числа). Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает следующее значение: LсКР =LсТО-2 ∙ ПКР LсКР= 20000 ∙ 16 = 320 000 км Удельная продолжительность простоя подвижного состава АТП в техническом обслуживании и текущем ремонте рассчитывается по формуле: dТО-ТР =dнТО-ТР ∙ К14, дни/1000 км;(2.7) dТО-ТР = 16∙4∙8+16∙2∙24+ 16∙2∙1.027= 1.31, дни/1000 км; где dнТО-ТР – нормативная удельная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дни/1000 км (принимается по табл. 2.2); К14 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТРв зависимости от пробега с начала эксплуатации. Среднее значение коэффициента корректирования К14 рассчитывается по формуле: К14(ср) ‗ А1 ∙ К14(1) + А2 ∙ К14(2) + А3 ∙ К14(3) + А4 ∙ К14(4) (2.8) А1 + А2 + А3 + А4 К14(ср) ‗ 50 ∙ 1 + 25 ∙ 1 + 20 ∙ 1.1 + 5 ∙ 1.15
где А1, А2, А3, А4 – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковымпробегом с начала эксплуатации (принимается по табл. 2.1.);
К14(1) …К14(4) – величины коэффициентов корректирования продолжительностипростоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробегас начала эксплуатации (принимаются по Приложению 2). Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте (dКР) принимается по таблице Приложения 2 без корректирования. Для автомобиля, работающего без прицепа или полуприцепа, расчетные трудоемкости единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и удельная трудоемкость текущего ремонта (ТР) на 1000 км пробега определяются по нижеприведенным формулам. Значения трудоемкостей принимаются по табл. 2.2 исходных нормативов, значения коэффициентов корректирования – по Приложению 2. Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: tЕО =tнЕО ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км, чел.-ч.; (2.9) tЕО = 1 ∙ 1,11 ∙ 1 ∙ 0,35 = 0.385, чел.-ч. где tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; К5 – коэффициент корректирования, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава; Км – коэффициент механизации работ ЕО, снижающих трудоемкость ЕО. Коэффициент механизации работ ЕО рассчитывается по формуле: Км ‗ 100 – (См + Со), (2.10) Км‗ 100 – (50 + 15),
где См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 50-55%); Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 10-15%). Трудоемкости ТО-1 и ТО-2 рассчитывается по формулам: tТО-1 =tнТО-1 ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км, чел.-ч; (2.11) tТО-1 = 8∙ 1,15 ∙ 1 ∙ 0.35 = 3.2 чел.-ч; tТО-2 =tнТО-2 ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км, чел.-ч; (2.12) tТО-2 = 24∙ 1,15 ∙ 1 ∙ 0.35 = 9,66 чел.-ч; где tнТО-1 иtнТО-2 – нормативные трудоемкости соответственно ТО-1 и ТО-2, чел.-ч;
Км – коэффициент механизации работ технического обслуживания, снижающийтрудоемкость (при поточном методе производства для ТО-1 принимаетсяравным 0,8, для ТО-2 – равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0). Сезонное обслуживание предназначено для перевода подвижного состава АТП на летний или зимний период эксплуатации. Сезонное обслуживание совмещается с очередным ТО-2, с увеличением трудоемкости работ ТО-2 на 20-50%. Трудоемкость сезонного обслуживания (СО) рассчитывается по формуле: tСО = tТО-2 ∙ ССО, чел.-ч; (2.13) tСО = 24 ∙ 0,2 =4,8, чел.-ч; где ССО – доля трудоемкости СОот трудоемкости работ ТО-2: · 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; · 0,3 – для холодного и жаркого сухого климатических районов; · 0,2 – для прочих климатических районов. Трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования рассчитываются по формулам: tД-1 =tТО-1 ∙ С1, чел.-ч; (2.14) tД-1 = 3.2 ∙ 1 = 3,2чел.-ч tД-2 =tТО-2 ∙ С2, чел.-ч; (2.15) tД-2 = 9,66 ∙ 1 = 9,66 чел.-ч; где tТО-1,tТО-2 – рассчитанные трудоемкости работ соответственно ТО-1 и ТО-2, чел.-ч; С1, С2 – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости работ соответственно ТО-1 и ТО-2 (составляет в долях от 0,3 до 1,6 и принимается по таблице Приложения 3). Удельная трудоемкость текущего ремонта автомобилей рассчитывается по формуле: tТР =tнТР ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4∙ К5, чел.-ч/1000 км; (2.16) tТР = 2 ∙ 1 ∙ 1 ∙1.1 ∙1,035∙ 1, = 2,27 чел.-ч /1000 км где tнТР – нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч; К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Среднее значение коэффициента К4 рассчитывается по формуле: К4 ‗ А1 ∙ К4(1) + А2 ∙ К4(2) + А3 ∙ К4(3) + А4 ∙ К4(4) , (2.17) А1 + А2 + А3 + А4 К4‗ 50 ∙ 1 + 25 ∙ 1 + 20 ∙ 1.1 + 5 ∙ 1.3
где А1 … А4 – количество автомобилей, входящие в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед. (таблица 2.1); К4(1) … К4(4) – величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей (принимается по таблице Приложения 2). Корректирование трудоемкости единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000 км для прицепов и полуприцепов выполняется аналогично, как и для автомобилей-тягачей. Тогда расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида для прицепного состава определяется по общей формуле: t(i)пр = tн(i)пр ∙ К2 ∙ К5, чел.-ч; (только для прицепов и полуприцепов) (2.18) где tн(i) – нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида (ЕО, ТО-1, ТО-2) для полуприцепа или прицепа, чел.-ч. Расчетная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега для прицепного оборудования автомобилей рассчитывается по формуле: tТР(пр) =tнТР(пр) ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5, чел.-ч/1000 км; (только для прицепов и полуприцепов) (2.19) где tнТР(пр) – нормативная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега для прицепа или полуприцепа, чел.-ч/1000 км; К1…К5 – коэффициенты корректирования. По результатам выбора и расчетов показателей ТО и ремонта составляется таблица. Таблица 2.3
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
2.2.РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ £т, £и И ГОДОВОГО ПРОБЕГА
Расчетный (планируемый) коэффициент технической готовности автомобиля (группы автомобилей, парка автомобилей) определяется из выражения: £т‗ ______ 1___________________, (2.20) 1 + Lсс (dТО-ТР / 1000 + dКР / LсрКР) £т‗ ______ 1___________________, 1 + 160 (1,3/ 1000 + 24 / 316800) = 0,82
где Lсс – среднесуточный пробег автомобилей, км; LсрКР – средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км; dКР – продолжительность простоя автомобиля в капитальном ремонте, дни. LсрКР = LКР ∙ (1 – (0,2 ∙ АКР) / А), км; (2.21) LсрКР = 320 000 ∙ (1 – (0,2 ∙ 5) / 100) = 316800км; где LКР – скорректированное значение пробега до капитального ремонта, км; АКР – количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт (принимается по заданию); А – списочное количество автомобилей в АТП, ед. Коэффициент использования автомобилей определяют с учетом режима работы АТП в году и коэффициента технической готовности подвижного состава по формуле: £и‗ _ ДРг_ ∙• Кн• £т, (2.22) Дкг £и ‗ 280∙• 0,96• 0,82 где Дрг – количество рабочих дней в году АТП; Кн – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие для АТП дни по эксплуатационным причина (принимается в пределах 0,93 … 0,97). Суммарный годовой пробег всех автомобилей в АТП рассчитывается по формуле: ∑ LГ = 365 ∙ А ∙ LСС ∙ £и, км; (2.23) ∑ LГ = 365 ∙ 100 ∙ 160 ∙ 0,78 = 4 555 200 км; где А – списочное количество автомобилей в АТП, ед.; LСС – среднесуточный пробег автомобилей, км.
2.3.РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
Число технических обслуживаний (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО) определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания. Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитывается по формуле: Nгео ‗ ∑Lг_, обслуживаний (2.24) LСС Nгео ‗ ∑ 4 555 200, Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год рассчитывается по формуле: · для грузовых автомобилей, самосвалов и автопоездов Nгумр = (0,75 … 0,80) ∙ Nгео, обслуживаний; (2.25) Nгумр = 0,80∙ 28 470 = 22 776 · для легковых автомобилей и автобусов Nгумр = (1,10 … 1,15) ∙ Nгео, обслуживаний (2.26) Количество ТО-2 за год рассчитывается по формуле: Nгто-2 ‗ ∑LГ , обслуживаний (2.27) LсТО-2 Nгто-2= 4 555 200, Количество ТО-1 за год рассчитывается по формуле: NгТО-1 ‗ ∑LГ _Nгто-2, воздействий (2.28) LТО-1 NгТО-1 ‗ 4 555 200 _- 433= 1844 Количество общего диагностирования (Д-1) за год рассчитывается по формуле: Nгд-1 =1,1 ∙ Nгто-1 +Nгто-2, обслуживаний (2.29) Nгд-1 =1,1 ∙ 1844 + 433 = 2461 Количество поэлементного диагностирования (Д-2) за год рассчитывается по формуле: Nгд-2 = 1,2 ∙ Nгто-2, воздействий (2.30) Nгд-2= 1,2 ∙ 433 = 519, Количество сезонных обслуживаний за год рассчитывается по формуле: Nгсо = 2 ∙ А, обслуживаний. Nгсо = 2 ∙ 100 =200 2.4.РАСЧЕТ СМЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВИДАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ
Для расчета сменной программы по видам ТО необходимо принять количество рабочих дней в году и количество смен работы для каждой зоны ТО (смены работы зон ТО могут быть 1, 2 или 3 смены). Режим работы зоны уборочно-моечных работ (УМР), как правило, равен режиму работы АТП, в то время, как режим работы зон ТО и ТР может от него отличаться (эти зоны могут работать по 5-, 6- или 7-дневной рабочей неделе; т.е. 250 рабочих дней в году). Рекомендации по принятию рабочих дней в году и количества смен работы зон ТО и ТР следует принять по Приложению 4. Сменная программа рассчитывается по видам ТО МАЗ -6501 по общей формуле: Nсм‗ __Nгj__, обслуживаний; (2.31) Дрг ∙ Ссм Nсм‗ __ 433__
где Nгj – годовая программа по соответствующему виду ТО и диагностики (ЕО, УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2); Дрг – количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики (принимается по Приложению 4); Ссм – число смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики (принимается по Приложению 4). По результатам расчета сменной программы по каждому виду ТО и диагностики принимается метод организации производства в соответствующей зоне ТО или постах диагностики. Рекомендуется принять поточный метод производства ТО, если сменная программа видов ТО составляет: · для зоны ЕО – 50 и более обслуживаний; · для зоны ТО-1 – 12-15 и более обслуживаний; · для зоны ТО-2 – 5-7 и более обслуживаний. При сменной программе в соответствующих зонах ТО менее указанных выше величин, рекомендуется к применению тупиковый метод производства.
В соответствии с данными рекомендациямидля зоны ТО-2 выбираем тупиковый метод производства.
2.5.РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ
Годовой объем (годовая трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает в себя объемы работ по ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО), текущему ремонту, а также объем работ по участкам текущего ремонта. Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: ТгЕО = tЕО ∙NгУМР, чел.-ч. (2.32) ТгЕО = 0,4 ∙ 28470 = 11388чел.-ч При определении годовых объемов работ для зон ТО-1 или ТО-2, необходимо учитывать дополнительную трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, объем которого не должен превышать 15-20% трудоемкости соответствующего вида ТО. И, соответственно, годовой объем работ ТР по ТП должен быть уменьшен на тот же объем ремонтных работ сопутствующего текущего ремонта. Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: ТгТО-1 = tТО-1 ∙NгТО-1 + Тгсоп.ТР(1), чел.-ч.; (2.33) ТгТО-1 = 3 ∙ 1844 + 829 = 6361 чел.-ч где Тгсоп.ТР(1) – годовая трудоемкость сопутствующего текущего ремонта при проведении работ ТО-1, чел.-ч. Годовая трудоемкость работ сопутствующего текущего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле: Тгсоп.ТР(1) = tТО-1 ∙NгТО-1 ∙ Стр, чел.-ч; (2.34) Тгсоп.ТР(1) = 3 ∙ 1844 ∙ 0.15 =829, чел.-ч; где Стр – регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении работ ТО-1 (принимается равной 0,15 … 0,20). Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле: ТгТО-2 = tТО-2 ∙NгТО-2 + Тгсоп.ТР(2), чел.-ч; (2.35) ТгТО-2 = 10 ∙ 433 + 78 =4408 чел.-ч; где Тгсоп.ТР(2) – годовая трудоемкость сопутствующего текущего ремонта при проведении работ ТО-2, чел.-ч. Годовая трудоемкость работ сопутствующего текущего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле: Тгсоп.ТР(2) = tТО-2 ∙ NгТО-2 ∙ Стр, чел.-ч; (2.36) Тгсоп.ТР(2) = 10 ∙ 433 ∙ 0.2, = 78 чел.-ч где Стр – регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении работ ТО-2 (принимается равной 0,15 … 0,20). Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования соответственно рассчитываются по формулам: ТгД-1 = tД-1 ∙NгД-1, чел.-ч, (2.37) ТгД-1 = 3∙ 2461= 7383чел.-ч, TгД-2= tД-2 ∙ NгД-2, чел.-ч. (2.38) TгД-2= 10 ∙ 519 = 5190 чел.-ч. Годовая трудоемкость сезонного обслуживания автомобилей рассчитывается по формуле: TгСО =tСО ∙ 2 ∙ А, чел.-ч; (2.39) TгСО = 5∙ 2 ∙ 100 =1000 чел.-ч; где А – списочное количество автомобилей в АТП, ед. Общая годовая трудоемкость для всех видов ТО рассчитывается по формуле: ∑ТгТО = ТгЕО + ТгТО-1 + ТгТО-2 + ТгСО, чел.-ч. ∑ТгТО = 11388+ 6361 + 4408 + 1000 = 23157чел.-ч. Годовая трудоемкость текущего ремонта (ТР) рассчитывается по формуле: ТгТР ‗ _∑LГ_ .tТР - ( Тсоп.ТР(1) + Тсоп.ТР(2)), чел.-ч. (2.40) ТгТР ‗ _4 555 200_ . 2.3- (829 + 78) = 10 476 чел.-ч
где ∑Lг – общий годовой пробег автомобилей АТП, км.
Годовая трудоемкость работ в зоне ТР или в производственных ремонтных цехах (участках) рассчитывается по формуле: ТгзонаТР (участка) = (ТгТР∙ С) / 100, чел.-ч; (2.41) ТгзонаТР (участка) = (10476∙ 50) / 100= 5238чел.-ч; где С – доля постовых работ ТР или цеховых (участковых) работ в % от общего объема текущего ремонта (принимается по Приложению 3). Общий объем работ по техническим воздействиям и ремонту на подвижной состав автотранспортного предприятия составит: ∑ТгТО-ТР = ∑ТгТО + ТгТР, чел.-ч. (2.42) ∑ТгТО-ТР = 23157 + 10476= 33 633чел.-ч.
2.6. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА УЧАСТКЕПООКРАСКЕКУЗОВАИКАБИНЫ МАЗ-6501.
К производственным рабочим относятся исполнители работ различных зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ремонту подвижного состава АТП. При таком расчете различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число исполнителей работ по проведению окраски кузова и кабины МАЗ-6501рассчитывается по формуле: РТ = Тг / ФРМ, человек; (2.43) РТ = 10476 / 2240 = 5 человек; где Тг – годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха (участка), ФРМ – годовой производственный фонд времени рабочего места, ч. Штатное число исполнителей работ рассчитывается по формуле: РШ = Тг / ФПР, человек; (2.44) РТ = 33 633/ 2240 = 13,64 =15 человек; где ФПР – годовой производственный фонд времени одного производственного рабочего, ч. Годовые производственные фонды времени ФРМ и ФПР принимаются по Приложению 7 Методических указаний.
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Целью данного раздела дипломного проекта является разработка вопросов организации работы объекта проектирования. В этой части дипломного проекта решаю следующие задачи: · выбор метода организации производства ТО и ТР в СТО; · выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования; · схема технологического процесса на объекте проектирования; · выбор режима работы производственных подразделений АТП; · расчет количества постов в зонах ТО и ТР или постов диагностики (если это предусмотрено заданием на курсовое проектирование); · расчет количества линий в зонах ТО (если это предусмотрено заданием на курсовое проектирование); · распределение исполнителей работ по специальностям и квалификации; · подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки; · расчет производственной площади объекта проектирования.
3.1.ВЫБОР МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТО И ТР В СТО Среди прочих существующих методов организации производства ТО и ремонта автомобилей в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании ремонтных подразделений по технологическому принципу.
1. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в СТО осуществляется директором. 2. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д_2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями. 3. Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы: --- комплекс технического обслуживания и диагностики (ТОД); --- комплекс текущего ремонта (ТР); --- комплекс ремонтных участков (РУ). 4. Подготовка производства (комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, обеспечение рабочим инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания ТО и ремонта и т.д.) осуществляется централизованно комплексом подготовки производства (КПП). 5. Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируется на двусторонней диспетчерской связи, средствахавтоматики и телемеханики. Схема централизованного управления производством и пример схемы управления объектом проектирования при методе технологических комплексов приведена в Приложении 4 Методических указаний.
3.2.ВЫБОР МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО И ТР В СТО
При выборе метода организации технологического процесса ТО автомобилей, определяющим критерием является сменная (суточная) программа по ЕО, ТО-1 и ТО-2. По рекомендации НИИАТ, техническое обслуживание целесообразно организовать на специализированных постах поточным методом (с внедрением в технологический процесс конвейеров для передвижения автомобилей с поста на пост: для ЕО – непрерывного действия, для ТО – периодического), если сменная программа составляет не менее:
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 691; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |