Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ДляСТО с разработкой участка по окраске кузова и кабины автомобиля МАЗ 6501необходим вентилятор ЦАГИ-4 1 страница




300 ∙ 4

Пост

2277 ∙ 2 ∙ 0,9

280 ∙ 1= 2

10 500 = 433

160 =28 470

280 = 0,78

100 = 1.035

100 = 0.35

100 = 1.027

20000 = 16

4000 = 5

160 = 25

 

где Пто-1 – величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает следующее значение:

LсТО-1 =LСС ∙ Пто-1

LсТО-1 = 160∙25 = 4000 км

Расчетная величина периодичности ТО-2 корректируется по кратности периодичности ТО-1

 

Пто-2LТО-2 (2.5)

LТО-1

Пто-220000

где Пто-2 – величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает следующее значение:

LсТО-2 =LсТО-1 ∙ Пто-2

LсТО-2= 4000 ∙ 5 =20000 км

 

Расчетная величина пробега до капитального ремонта корректируется по кратности периодичности ТО-2

ПкрL (2.6)

L

Пкр320000

где Пкр – величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает следующее значение:

LсКР =LсТО-2 ∙ ПКР

LсКР= 20000 ∙ 16 = 320 000 км

Удельная продолжительность простоя подвижного состава АТП в техническом обслуживании и текущем ремонте рассчитывается по формуле:

dТО-ТР =dнТО-ТР ∙ К14, дни/1000 км;(2.7)

dТО-ТР = 16∙4∙8+16∙2∙24+ 16∙2∙1.027= 1.31, дни/1000 км;

где dнТО-ТР – нормативная удельная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дни/1000 км (принимается по табл. 2.2);

К14 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТРв зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования К14 рассчитывается по формуле:

К14(ср) А1 ∙ К14(1) + А2 ∙ К14(2) + А3 ∙ К14(3) + А4 ∙ К14(4) (2.8)

А1 + А2 + А3 + А4

К14(ср) 50 ∙ 1 + 25 ∙ 1 + 20 ∙ 1.1 + 5 ∙ 1.15

 

где А1, А2, А3, А4 – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковымпробегом с начала эксплуатации (принимается по табл. 2.1.);

 

К14(1) …К14(4) – величины коэффициентов корректирования продолжительностипростоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробегас начала эксплуатации (принимаются по Приложению 2).

Продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте (dКР) принимается по таблице Приложения 2 без корректирования.

Для автомобиля, работающего без прицепа или полуприцепа, расчетные трудоемкости единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и удельная трудоемкость текущего ремонта (ТР) на 1000 км пробега определяются по нижеприведенным формулам. Значения трудоемкостей принимаются по табл. 2.2 исходных нормативов, значения коэффициентов корректирования – по Приложению 2.

Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:

tЕО =tнЕО ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км, чел.-ч.; (2.9)

tЕО = 1 ∙ 1,11 ∙ 1 ∙ 0,35 = 0.385, чел.-ч.

где tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К5 – коэффициент корректирования, учитывающий количество обслуживаемых

и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически

совместимых групп подвижного состава;

Км – коэффициент механизации работ ЕО, снижающих трудоемкость ЕО.

Коэффициент механизации работ ЕО рассчитывается по формуле:

Км100 – (См + Со), (2.10)

Км100 – (50 + 15),

 

где См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки

(принимается равным 50-55%);

Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом

воздухом (принимается равным 10-15%).

Трудоемкости ТО-1 и ТО-2 рассчитывается по формулам:

tТО-1 =tнТО-1 ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км, чел.-ч; (2.11)

tТО-1 = 8∙ 1,15 ∙ 1 ∙ 0.35 = 3.2 чел.-ч;

tТО-2 =tнТО-2 ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км, чел.-ч; (2.12)

tТО-2 = 24∙ 1,15 ∙ 1 ∙ 0.35 = 9,66 чел.-ч;

где tнТО-1 иtнТО-2 – нормативные трудоемкости соответственно ТО-1 и ТО-2,

чел.-ч;

 

Км – коэффициент механизации работ технического обслуживания, снижающийтрудоемкость (при поточном методе производства для ТО-1 принимаетсяравным 0,8, для ТО-2 – равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0).

Сезонное обслуживание предназначено для перевода подвижного состава АТП на летний или зимний период эксплуатации. Сезонное обслуживание совмещается с очередным ТО-2, с увеличением трудоемкости работ ТО-2 на 20-50%. Трудоемкость сезонного обслуживания (СО) рассчитывается по формуле:

tСО = tТО-2 ∙ ССО, чел.-ч; (2.13)

tСО = 24 ∙ 0,2 =4,8, чел.-ч;

где ССО – доля трудоемкости СОот трудоемкости работ ТО-2:

· 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;

· 0,3 – для холодного и жаркого сухого климатических районов;

· 0,2 – для прочих климатических районов.

Трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования рассчитываются по формулам:

tД-1 =tТО-1 ∙ С1, чел.-ч; (2.14)

tД-1 = 3.2 ∙ 1 = 3,2чел.-ч

tД-2 =tТО-2 ∙ С2, чел.-ч; (2.15)

tД-2 = 9,66 ∙ 1 = 9,66 чел.-ч;

где tТО-1,tТО-2 – рассчитанные трудоемкости работ соответственно ТО-1 и ТО-2, чел.-ч;

С1, С2 – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости работ соответственно ТО-1 и ТО-2 (составляет в долях от 0,3 до 1,6 и принимается по таблице Приложения 3).

Удельная трудоемкость текущего ремонта автомобилей рассчитывается по формуле:

tТР =tнТР ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4∙ К5, чел.-ч/1000 км; (2.16)

tТР = 2 ∙ 1 ∙ 1 ∙1.1 ∙1,035∙ 1, = 2,27 чел.-ч /1000 км

где tнТР – нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч;

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости

текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента К4 рассчитывается по формуле:

К4А1 ∙ К4(1) + А2 ∙ К4(2) + А3 ∙ К4(3) + А4 ∙ К4(4) , (2.17)

А1 + А2 + А3 + А4

К450 ∙ 1 + 25 ∙ 1 + 20 ∙ 1.1 + 5 ∙ 1.3

 

где А1 … А4 – количество автомобилей, входящие в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед. (таблица 2.1);

К4(1) … К4(4) – величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей (принимается по таблице Приложения 2).

Корректирование трудоемкости единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000 км для прицепов и полуприцепов выполняется аналогично, как и для автомобилей-тягачей. Тогда расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида для прицепного состава определяется по общей формуле:

t(i)пр = tн(i)пр ∙ К2 ∙ К5, чел.-ч; (только для прицепов и полуприцепов) (2.18)

где tн(i) – нормативная трудоемкость единицы ТО данного вида (ЕО, ТО-1, ТО-2) для полуприцепа или прицепа, чел.-ч.

Расчетная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега для прицепного оборудования автомобилей рассчитывается по формуле:

tТР(пр) =tнТР(пр) ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5, чел.-ч/1000 км; (только для прицепов и полуприцепов) (2.19)

где tнТР(пр) – нормативная удельная трудоемкость ТР на 1000 км пробега для

прицепа или полуприцепа, чел.-ч/1000 км;

К1…К5 – коэффициенты корректирования.

По результатам выбора и расчетов показателей ТО и ремонта составляется таблица.

Таблица 2.3

 

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

 

Наименование показателя Условное обозначение Единица измерения Величина показателя
нормативная расчетная принятая
Пробег до ТО-1 LТО-1 км      
Пробег до ТО-2 LТО-2 км      
Пробег до КР LКР км 320 000 166 400  
Трудоемкость ЕО tЕО чел.-ч   0.385 0.4
Трудоемкость ТО-1 tТО-1 чел.-ч   3,2  
Трудоемкость ТО-2 tТО-2 Чел.-ч   9,66  
Трудоемкость ТР tТР чел.-ч/1000 км   2.27 2.3
Трудоемкость СО tСО чел.-ч   4.8  
Трудоемкость Д-1 tД-1 чел.-ч   3,2  
Трудоемкость Д-2 tД-2 чел.-ч   9,66  

 

2.2.РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ £т, £и И ГОДОВОГО ПРОБЕГА

 

Расчетный (планируемый) коэффициент технической готовности автомобиля (группы автомобилей, парка автомобилей) определяется из выражения:

£т______ 1___________________, (2.20)

1 + Lсс (dТО-ТР / 1000 + dКР / LсрКР)

£т______ 1___________________,

1 + 160 (1,3/ 1000 + 24 / 316800) = 0,82

 

где Lсс – среднесуточный пробег автомобилей, км;

LсрКР – средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км;

dКР – продолжительность простоя автомобиля в капитальном ремонте, дни.

LсрКР = LКР ∙ (1 – (0,2 ∙ АКР) / А), км; (2.21)

LсрКР = 320 000 ∙ (1 – (0,2 ∙ 5) / 100) = 316800км;

где LКР – скорректированное значение пробега до капитального ремонта, км;

АКР – количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт (принимается по заданию);

А – списочное количество автомобилей в АТП, ед.

Коэффициент использования автомобилей определяют с учетом режима работы АТП в году и коэффициента технической готовности подвижного состава по формуле:

£и‗ _ ДРг_ ∙• Кн• £т, (2.22)

Дкг

£и280∙• 0,96• 0,82

где Дрг – количество рабочих дней в году АТП;

Кн – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие для АТП дни по эксплуатационным причина (принимается в пределах 0,93 … 0,97).

Суммарный годовой пробег всех автомобилей в АТП рассчитывается по формуле:

∑ LГ = 365 ∙ А ∙ LСС ∙ £и, км; (2.23)

∑ LГ = 365 ∙ 100 ∙ 160 ∙ 0,78 = 4 555 200 км;

где А – списочное количество автомобилей в АТП, ед.;

LСС – среднесуточный пробег автомобилей, км.

 

2.3.РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ

 

Число технических обслуживаний (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО) определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей, имеющих одинаковую периодичность обслуживания.

Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитывается по формуле:

Nгео∑Lг_, обслуживаний (2.24)

LСС

Nгео4 555 200,

Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год рассчитывается по формуле:

· для грузовых автомобилей, самосвалов и автопоездов

Nгумр = (0,75 … 0,80) ∙ Nгео, обслуживаний; (2.25)

Nгумр = 0,80∙ 28 470 = 22 776

· для легковых автомобилей и автобусов

Nгумр = (1,10 … 1,15) ∙ Nгео, обслуживаний (2.26)

Количество ТО-2 за год рассчитывается по формуле:

Nгто-2∑LГ , обслуживаний (2.27)

LсТО-2

Nгто-2= 4 555 200,

Количество ТО-1 за год рассчитывается по формуле:

NгТО-1∑LГ _Nгто-2, воздействий (2.28)

LТО-1

NгТО-14 555 200 _- 433= 1844

Количество общего диагностирования (Д-1) за год рассчитывается по формуле:

Nгд-1 =1,1 ∙ Nгто-1 +Nгто-2, обслуживаний (2.29)

Nгд-1 =1,11844 + 433 = 2461

Количество поэлементного диагностирования (Д-2) за год рассчитывается по формуле:

Nгд-2 = 1,2 ∙ Nгто-2, воздействий (2.30)

Nгд-2= 1,2 ∙ 433 = 519,

Количество сезонных обслуживаний за год рассчитывается по формуле:

Nгсо = 2 ∙ А, обслуживаний.

Nгсо = 2 ∙ 100 =200

2.4.РАСЧЕТ СМЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВИДАМ

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ

 

Для расчета сменной программы по видам ТО необходимо принять количество рабочих дней в году и количество смен работы для каждой зоны ТО (смены работы зон ТО могут быть 1, 2 или 3 смены). Режим работы зоны уборочно-моечных работ (УМР), как правило, равен режиму работы АТП, в то время, как режим работы зон ТО и ТР может от него отличаться (эти зоны могут работать по 5-, 6- или 7-дневной рабочей неделе; т.е. 250 рабочих дней в году). Рекомендации по принятию рабочих дней в году и количества смен работы зон ТО и ТР следует принять по Приложению 4.

Сменная программа рассчитывается по видам ТО МАЗ -6501 по общей формуле:

Nсм__Nгj__, обслуживаний; (2.31)

Дрг ∙ Ссм

Nсм__ 433__

 

где Nгj – годовая программа по соответствующему виду ТО и диагностики (ЕО, УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);

Дрг – количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики (принимается по Приложению 4);

Ссм – число смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики (принимается по Приложению 4).

По результатам расчета сменной программы по каждому виду ТО и диагностики принимается метод организации производства в соответствующей зоне ТО или постах диагностики. Рекомендуется принять поточный метод производства ТО, если сменная программа видов ТО составляет:

· для зоны ЕО – 50 и более обслуживаний;

· для зоны ТО-1 – 12-15 и более обслуживаний;

· для зоны ТО-2 – 5-7 и более обслуживаний.

При сменной программе в соответствующих зонах ТО менее указанных выше величин, рекомендуется к применению тупиковый метод производства.

 

В соответствии с данными рекомендациямидля зоны ТО-2 выбираем тупиковый метод производства.

 

2.5.РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ

 

Годовой объем (годовая трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает в себя объемы работ по ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО), текущему ремонту, а также объем работ по участкам текущего ремонта.

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:

ТгЕО = tЕО ∙NгУМР, чел.-ч. (2.32)

ТгЕО = 0,4 ∙ 28470 = 11388чел.-ч

При определении годовых объемов работ для зон ТО-1 или ТО-2, необходимо учитывать дополнительную трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, объем которого не должен превышать 15-20% трудоемкости соответствующего вида ТО. И, соответственно, годовой объем работ ТР по ТП должен быть уменьшен на тот же объем ремонтных работ сопутствующего текущего ремонта.

Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:

ТгТО-1 = tТО-1 ∙NгТО-1 + Тгсоп.ТР(1), чел.-ч.; (2.33)

ТгТО-1 = 3 ∙ 1844 + 829 = 6361 чел.-ч

где Тгсоп.ТР(1) – годовая трудоемкость сопутствующего текущего ремонта при проведении работ ТО-1, чел.-ч.

Годовая трудоемкость работ сопутствующего текущего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:

Тгсоп.ТР(1) = tТО-1 ∙NгТО-1 ∙ Стр, чел.-ч; (2.34)

Тгсоп.ТР(1) = 3 ∙ 18440.15 =829, чел.-ч;

где Стр – регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении работ ТО-1 (принимается равной 0,15 … 0,20).

Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:

ТгТО-2 = tТО-2 ∙NгТО-2 + Тгсоп.ТР(2), чел.-ч; (2.35)

ТгТО-2 = 10 ∙ 433 + 78 =4408 чел.-ч;

где Тгсоп.ТР(2) – годовая трудоемкость сопутствующего текущего ремонта при проведении работ ТО-2, чел.-ч.

Годовая трудоемкость работ сопутствующего текущего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле:

Тгсоп.ТР(2) = tТО-2 ∙ NгТО-2 ∙ Стр, чел.-ч; (2.36)

Тгсоп.ТР(2) = 10 ∙ 433 ∙ 0.2, = 78 чел.-ч

где Стр – регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении работ ТО-2 (принимается равной 0,15 … 0,20).

Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования соответственно рассчитываются по формулам:

ТгД-1 = tД-1 ∙NгД-1, чел.-ч, (2.37)

ТгД-1 = 3∙ 2461= 7383чел.-ч,

TгД-2= tД-2 ∙ NгД-2, чел.-ч. (2.38)

TгД-2= 10 ∙ 519 = 5190 чел.-ч.

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания автомобилей рассчитывается по формуле:

TгСО =tСО ∙ 2 ∙ А, чел.-ч; (2.39)

TгСО = 5∙ 2 ∙ 100 =1000 чел.-ч;

где А – списочное количество автомобилей в АТП, ед.

Общая годовая трудоемкость для всех видов ТО рассчитывается по формуле:

∑ТгТО = ТгЕО + ТгТО-1 + ТгТО-2 + ТгСО, чел.-ч.

∑ТгТО = 11388+ 6361 + 4408 + 1000 = 23157чел.-ч.

Годовая трудоемкость текущего ремонта (ТР) рассчитывается по формуле:

ТгТР_∑LГ_ .tТР - ( Тсоп.ТР(1) + Тсоп.ТР(2)), чел.-ч. (2.40)

ТгТР_4 555 200_ . 2.3- (829 + 78) = 10 476 чел.-ч

 

где ∑Lг – общий годовой пробег автомобилей АТП, км.

 

Годовая трудоемкость работ в зоне ТР или в производственных ремонтных цехах (участках) рассчитывается по формуле:

ТгзонаТР (участка) = (ТгТР∙ С) / 100, чел.-ч; (2.41)

ТгзонаТР (участка) = (10476∙ 50) / 100= 5238чел.-ч;

где С – доля постовых работ ТР или цеховых (участковых) работ в % от общего объема текущего ремонта (принимается по Приложению 3).

Общий объем работ по техническим воздействиям и ремонту на подвижной состав автотранспортного предприятия составит:

∑ТгТО-ТР = ∑ТгТО + ТгТР, чел.-ч. (2.42)

∑ТгТО-ТР = 23157 + 10476= 33 633чел.-ч.

 

 

2.6. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА

УЧАСТКЕПООКРАСКЕКУЗОВАИКАБИНЫ МАЗ-6501.

 

К производственным рабочим относятся исполнители работ различных зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ремонту подвижного состава АТП. При таком расчете различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих.

Технологически необходимое число исполнителей работ по проведению окраски кузова и кабины МАЗ-6501рассчитывается по формуле:

РТ = Тг / ФРМ, человек; (2.43)

РТ = 10476 / 2240 = 5 человек;

где Тг – годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха (участка),

ФРМ – годовой производственный фонд времени рабочего места, ч.

Штатное число исполнителей работ рассчитывается по формуле:

РШ = Тг / ФПР, человек; (2.44)

РТ = 33 633/ 2240 = 13,64 =15 человек;

где ФПР – годовой производственный фонд времени одного производственного рабочего, ч.

Годовые производственные фонды времени ФРМ и ФПР принимаются по Приложению 7 Методических указаний.

 

 

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

 

Целью данного раздела дипломного проекта является разработка вопросов организации работы объекта проектирования. В этой части дипломного проекта решаю следующие задачи:

· выбор метода организации производства ТО и ТР в СТО;

· выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования;

· схема технологического процесса на объекте проектирования;

· выбор режима работы производственных подразделений АТП;

· расчет количества постов в зонах ТО и ТР или постов диагностики (если это предусмотрено заданием на курсовое проектирование);

· расчет количества линий в зонах ТО (если это предусмотрено заданием на курсовое проектирование);

· распределение исполнителей работ по специальностям и квалификации;

· подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки;

· расчет производственной площади объекта проектирования.

 

3.1.ВЫБОР МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА

ТО И ТР В СТО

Среди прочих существующих методов организации производства ТО и ремонта автомобилей в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании ремонтных подразделений по технологическому принципу.

 

 

1. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в СТО осуществляется директором.

2. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д_2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями.

3. Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы:

--- комплекс технического обслуживания и диагностики (ТОД);

--- комплекс текущего ремонта (ТР);

--- комплекс ремонтных участков (РУ).

4. Подготовка производства (комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, обеспечение рабочим инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания ТО и ремонта и т.д.) осуществляется централизованно комплексом подготовки производства (КПП).

5. Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируется на двусторонней диспетчерской связи, средствахавтоматики и телемеханики.

Схема централизованного управления производством и пример схемы управления объектом проектирования при методе технологических комплексов приведена в Приложении 4 Методических указаний.

 

3.2.ВЫБОР МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

ПРОЦЕССА ТО И ТР В СТО

 

 

При выборе метода организации технологического процесса ТО автомобилей, определяющим критерием является сменная (суточная) программа по ЕО, ТО-1 и ТО-2.

По рекомендации НИИАТ, техническое обслуживание целесообразно организовать на специализированных постах поточным методом (с внедрением в технологический процесс конвейеров для передвижения автомобилей с поста на пост: для ЕО – непрерывного действия, для ТО – периодического), если сменная программа составляет не менее:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 691; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.