Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рецензия




Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций технологического процесса ТР топливной аппаратуры, вулканизационные, шинные, аккумуляторные, столярные, и других работ на соответствующих участках CТО

 

Постовая технологическая карта отражает последовательность операции технического обслуживания, диагностики, текущего ремонта по агрегату (агрегатам) или системам (системе) автомобиля, которые выполняются на одном из постов ТО, диагностики или ТР.

 

Приложение 9

 

Коэффициенты неравномерности загрузки постов ТО и ТР, Кн

Типы рабочих постов Коэффициенты неравномерности загрузки постов
  Списочное количество подвижного состава АТП СТОА легковых автомобилей
До 100 От 100 до 300 От 300 до 500 городские дорожные
Посты ЕО 1,20 1,15 1,12 1,05 1,15
Посты ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-02 1,10 1,09 1,08 1,10 ---
Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные 1,15 1,12 1,10 1,15 1,25
Сварочно-жестяницкие, маляр-ные, деревообрабатывающие 1,25 1,20 1,17 1,10 ---

 

Коэффициенты использования рабочего времени постов, Ки

Типы рабочих постов Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен работы в сутки
одна две три
Посты ежедневного обслуживания ---уборочных работ ---моечных работ   0,98 0,92   0,97 0,90   0,95 0,87
Посты ТО-1 и ТО-2 ---на поточных линиях ---индивидуальные посты   0,93 0,98   0,92 0,97   0,91 0,96
Посты Д-1 и Д-2 0,92 0,90 0,87
Посты ТР ---регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяниц-кие, шиномонтажные, деревообрабатывающие ---разборочно-сборочные (оснащен-ные специальным оборудованием ---окрасочные   0,98     0,93   0,92   0,97     0,92   0,90   0,96     0,91   0,87

 

 

Приложение 10

Численность одновременно работающих на одном посту, чел.

  Типы рабочих постов     Типы подвижного состава
Легковые Автобусы Грузовые
Особо малого класса     Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого кл.     Особо большого класса     Особо малой груз-ти   Малой и средней грузоподъемности   Большой груз-ти   Особо большой грузоподъемности   Прицепы и п/п  
Посты ЕО:                      
---уборочных работ                      
---моечных работ                      
Посты ТО-1                      
Посты ТО-2                      
Посты ТР:                      
---регулировочные и разбороч но-сборочные работы       1,5 1,5 1,5     1,5 1,5  
---сварочно-жестяницкие     1,5 1,5       1,5 1,5 1,5  
---малярные 1,5 1,5   2,5 2,5 1,5          
---деревообрабатывающие -- -- -- -- -- --       1,5  
Посты Д-1 и Д-2                      

 

Приложение 11

 

 

 

Содержание дипломной работы«Проектирование малярного участка СТО по окраске кузова и кабины» полностью соответствует дипломному заданию.

Основной целью при постановке дипломного задания была детальная проверка знаний и глубины подготовленности студента Нистратов Максим Викторович по специальности: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Автор дипломного проекта Нистратов М.В. в своей работе полностью выполнил поставленную перед ним задачу по проектированию СТО, глубоко вник в проблему и творчески подошел к выполнению своего дипломного проекта.

Технические вопросы изложены грамотно, логично, последовательно, доступно, что свидетельствует о высоком уровне подготовки студента по специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Дипломная работа выдержана в деловом стиле, но и не лишена определенной живости и простоты изложения материала. В работе просматривается и личностное, эмоциональное отношениеНистратов М.В. к проблеме проектирования новой станции техобслуживания, что на мой взгляд, свидетельствует о том, что студент не просто обработал собранный по утвержденной теме материал, а проявил настойчивость, усидчивость и особое трудолюбие.

Чертежи, приложенные к дипломному проекту, на мой взгляд, тоже выполнены грамотно, качественно, аккуратно, в соответствии с необходимыми расчетами.

Тематика работы«Проектирование малярного участка СТО по окраске кузова и кабины» актуальна. В этом свете одной из положительных сторон дипломного проекта является то, что студент не только провел детальное исследование проблематики организации новых доступных СТО с высококачественным и профессиональным обслуживанием, но и продемонстрировал знание новейших отечественных и зарубежных технических и технологических достижений.

Большим плюсом этого дипломного проекта является еще и то, что на основании работы СТО может осуществлена.

Считаю, что в целом проект выполнен на хорошем уровне и заслуживает оценки “хорошо”.

Преподаватель специальных дисциплин

ГБПОУ КС № 54 М.Б.Ильин

(Подпись) (ФИО)

 

Рецензия

 

Квалификационная работа студента Кудинова Д.В.«Проектирование участка СТО по проведению второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей МАЗ-5550» посвящена актуальной теме внедрения современных методов технического обслуживания и ремонта в процесс эксплуатации автомобильного парка, в частности технического обслуживания автомобилей (ТО-2) МАЗ- 5550и полностью соответствует заданию на квалификационную работу.

Решение всех вопросов задания произведено в работе всесторонне и обоснованно, материал изложен глубоко, с достаточной полнотой, полностью раскрывает суть задания на квалификационную работу. Исследованы организационная и функциональная структура предприятия, основные процессы ТО и ТР, разработаны моделимодернизации существующих участков по ТО и текущему ремонту, построение участков по ТО и текущему ремонту на основе внедрения новых систем обслуживания автомобилей.

Квалификационная работа подтвердила:

- умение обобщать изучаемый материал;

- делать необходимые выводы для решения конкретной задачи;

- способность испытуемого студента самостоятельно и инициативно находить пути решения поставленных вопросов.

В работе проведен большой анализ состояния исследуемой темы, использован технический материал, приведен глоссарий терминов. Для решения поставленной задачи в работе используются современные достижения науки и техники на основе новейших подходов к решению проблемы технического обслуживания и диагностики автомобилей.

Представленная работа позволяет сделать выводы о глубине знаний студента и подтверждает:

- достаточное усвоение знаний по общетехническим и специальным дисциплинам во время учебного процесса;

- умение и способность пользоваться этими знаниями, способность определить необходимый для решения конкретной задачи инструмент разработчика;

- возможность применять их при практическом решении вопросов.

В этом смысле следует отметить умелое приложение информационных технологий и специальных знаний к такому сложному процессу, как техническое обслуживание автомобилей.

Пояснительная записка к квалификационной работе изложена грамотно, в соответствии с требованиями по оформлению документации. Следует отметить структурирование документа по разделам и пунктам, большой объем излагаемого, табличного и графического материала. Содержание дипломной работы изложено во введении, трех главах, в которых изложено решение поставленных вопросов, заключении, в котором обобщаются результаты работы. Дается глоссарий основных терминов и список использованной литературы. Работа поясняется графическим материалом и приложением.

Материал квалификационной работы может быть полезен как методический и учебный материал для работников сферы обслуживания автомобилей.

Квалификационная работа студента Кудинова Д.В. Проектирование участка СТО по проведению второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей МАЗ-5550» заслуживает оценки «хорошо», а студентуКудинову Д.В. – присвоения «Техника» по получаемой им специальности.

 

Начальник транспортного цеха ОАО «Станкоагрегат»

_________ Погорелов А.С.

(Подпись) (ФИО)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 3943; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.