Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План защиты ВКР




ВКР реферативного типа

1. Актуальность и значимость данного вопроса, проблемы.

2. Формулировка цели, объекта, предмета, задач исследования.

3. Анализ и сравнение различных источников, теорий, концепций с указанием авторов.

4. Формулирование выводов, рекомендаций относительно возможностей использования материалов работы.

 

ВКР практического типа

1. Актуальность и значимость данного вопроса, проблемы.

2. Формулировка цели, объекта, предмета, задач исследования.

3. Научное обоснование изучаемой проблемы (основные понятия, теории, концепции, подходы) на основе анализа соответствующей литературы.

4. Представление профессионально значимых разработок по указанной проблеме: внеклассные занятия, конспекты уроков/фрагментов уроков по предмету, подбор и систематизация дидактического материала по теме или разделу и др.

5. Формулирование выводов, рекомендаций относительно возможностей использования материалов работы.

 

ВКР опытно-экспериментального типа

1. Актуальность и значимость данного вопроса, проблемы.

2. Формулировка цели, объекта, предмета, гипотезы, задач исследования. Глоссарий.

3. Научное обоснование изучаемой проблемы (основные понятия, теории, концепции, подходы) на основе анализа соответствующей литературы.

4. Представление плана проведения эксперимента, характеристик методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, способов обработки результатов.

5. Представление основных этапов эксперимента (констатирующий, формирующий, контрольный), анализа результатов опытно-экспериментальной работы, обоснования подтверждения / не подтверждения гипотезы.

6. Формулирование выводов, рекомендаций относительно возможностей использования материалов работы.

ВКР проектного типа

1. Представление:

- аргументации новизны продукта по отношению ко всем уже созданным продуктам;

- актуальности продукта, новизны технического решения и содержательного наполнения, цели, задач, заинтересованной аудитории, сферы применения, ожидаемого результата;

- методического обоснования содержания проекта, логики разделов, блоков, методики работы с продуктом;

- обоснования технического решения, дизайна проекта.

- условий использования продукта.

2. Заключение о готовности использования продукта, его потенциальных возможностях.

3. Представление продукта творческой деятельности: картины, методические рекомендации, дидактическое пособие, электронный учебник, пособие, компьютерные обучающие программы и презентации и т.п. в соответствии с видами профессиональной деятельности и темой проекта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1011; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.