КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема №6. Развивающее обучение в дошкольном возрасте
Тема №5. Общие методы воспитания Тема №4. Обучение в целостном педагогическом процессе Тема №3. Целостный педагогический процесс Тема №2. Педагогика в системе наук о человеке Тема №1. Профессиональная деятельность и личность педагога Педагогика Тематика домашних контрольных работ по по дисциплине План: Введение 1. Сущность педагогической деятельности 2. Основные виды педагогической деятельности 3. Структура педагогической деятельности 4. Педагог как субъект педагогической деятельности Заключение Литература: 1. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Школа-пресс, 2000. – 360 с. 2. Столяренко, Л.Д. Педагогика [Текст]: учебник / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.
План: Введение 1. Общее представление о педагогике как науке 2. Образование как социальный феномен 3. Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики 4. Связь педагогики с другими науками и ее структура Заключение Литература: 1. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Школа-пресс, 2000. – 360 с. 2. Столяренко, Л.Д. Педагогика [Текст]: учебник / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.
План: Введение 1. Сущность педагогического процесса 2. Педагогический процесс как целостное явление 3. Логика и условия построения целостного педагогическогопроцесса Заключение Литература: 1. Закон Российской Федерации "Об образовании". - М., 1996. 2. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс // Избр. пед. соч. / Под ред. А.М. Арсеньева. - М., 1989. 3. Сластенин В.А., Мищенко А. И. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя. - М., 1997.
План: Введение 1. Сущность педагогического процесса 2. Основные виды обучения и их характерные черты. 3. Особенности структуры деятельности педагога и деятельности учащихся в процессе обучения. Заключение Литература: 1. Баранов СП. Сущность процесса обучения. - М., 1986. 2. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. - М., 1999. 3. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Школа-пресс, 2000. – 360 с.
План: Введение 1. Определение методов и приемов воспитания. 2. Взаимосвязь между собой методов и приемов воспитания. 3. Классификация методов воспитания. Заключение Литература: 1. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды/Сост. М.Ю. Бабанский. - М., 1990. 2. Гордин Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. - М., 1980. 3. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. - М., 2000. План: Введение 1. Цель и задачи. 2. Дидактические принципы. 3. Формы развивающего обучения. 4. Этапы организации учебной деятельности. Заключение Литература: 1. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. –Балашов: Николаев, 2005. – 76 с. 2. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий /Г.К.Селевко. - М.: НИИ школьных технологий: в 2т.- 2006. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1033; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |