КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема №10. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога
Тема №7. Проблемное обучение в дошкольном возрасте План: Введение 1. Теоретические основы проблемного обучения. 2. Виды и уровни проблемного обучения в ДОУ. 3. Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения. 4. Организация проблемного обучения В ДОУ. Заключение Литература: 1. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. –Балашов: Николаев, 2005. – 76 с. 2. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий /Г.К.Селевко. - М.: НИИ школьных технологий: в 2т.- 2006. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
Тема №8. Цель и задачи дошкольного образования. План: Введение 1. Понятия «образование», «возраст», «дошкольного образования» Виды образовательных учреждений. 2. Цели и задачи учебно-воспитательного процесса в детском саду. 3. Содержание дошкольного образования. 4. Пути совершенствования дошкольного образования в современных условиях. Заключение Литература: 1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 416 с. 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. N 2562 г. Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» [Электронный ресурс] / http://www.rg.ru/2012/01/26/polojenie-dok.html 3. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Школа-пресс, 2000. – 360 с.
Тема №9. Сущность, содержание, принципы обучения дошкольников. План: Введение 1. Общее понятие дидактики. 2. Процесс обучения. 3. Основные дидактические принципы. 4. Модели обучения. Заключение Литература: 1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 416 с. 2. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Школа-пресс, 2000. – 360 с.
План: Введение 1. Понятие и виды педагогической оценки. 2. Социально – психологический характер оценки. 3. Поощрение и наказание как методы стимулирования педагогической оценки Заключение Литература: 1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 416 с. 2. Подласый, И. П. Педагогика: учеб. пособие по дисциплине "Педагогика и психология" (ч. 1 "Педагогика") [Текст]: для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по непедагогическим спец. / И. П. Подласый. - Москва: Высшее образование, 2009. - 540 с. 3. Смирнов, С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений. / С.А. Смирнов. –М.: Академия, 2003. – 512 с. 4. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Школа-пресс, 2000. – 360 с.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |