Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение мнений особых категорий респондентов




Глубинное интервью может применяться с целью изучения потребления особых видов товаров и услуг, таких как, например, зоотовары, фармакологические средства, пластическая хирургия, косметология и другие. Также данный метод актуален в тех ситуациях, когда требуется изучить мнение труднодоступных категорий людей, к примеру, исключительно потребителей товаров класса «Люкс», и в тех ситуациях, где респондент может испытывать дискомфорт во время группового обсуждения товаров специфической группы (средства контрацепции, препараты, воздействующие на потенцию и т.п.).

С целью определения успешности проведения рекламной кампании в социальных сетях и заинтересованности аудитории в покупке одежды бренда Dress Code, была создана анкета для проведения глубинного интервью. Анкета была также размещена на онлайн-ресурсе, где желающие могли поучаствовать в опросе.

Глубинное интервью проводилось среди 20 респондентов женского пола и состояло из следующих вопросов:

 

1. Ваш возраст

1) До 18

2) От 19 до 25

3) От 26 до 35

4) От 36 до 45

5) От 46 до 55

6) Больше 56

2. Работаете ли вы в офисе или в сфере, требующей определенного дресс кода?

1) Да

2) Нет

3. Каков ваш уровень дохода?

1) Денег не хватает даже на продукты

2) На продукты денег хватает, но покупка одежды вызывает серьезные затруднения

3) Денег хватает на продукты и одежду, но покупка вещей длительного пользования является проблемой

4) Без труда приобретаю вещи длительного пользования. Но затруднительно приобретать действительно дорогие вещи.

5) Могу позволить себе достаточно дорогие покупки - квартиру, дачу и многое другое.

4. Покупаете ли вы деловую одежду?

1) Да

2) Нет

5. Как часто вы покупаете одежду в магазинах?

1) Несколько раз в неделю

2) Один раз в неделю

3) Несколько раз в месяц

4) Один раз в месяц

5) Один раз в два месяца

6) Другое

6. Ищите ли вы одежду в Интернете?

1) Да, часто

2) Довольно редко

3) Нет

7. Где бы вы искали интересующую вас одежду в Интернете?

1) В поисковиках по запросу

2) В социальных сетях

3) На форумах, блогах

4) В интернет-магазинах

5) На сайтах известных вам офлайновых магазинов

8. Что для вас наиболее важно при выборе магазина одежды?

1) Наличие сайта

2) Пешая доступность от метро

3) Репутация бренда

4) Постоянные скидки и акции

5) Свой вариант

9. Какие марки деловой одежды вам знакомы?

10. Слышали ли вы о бренде Dress Code?

1) Да

2) Нет

11. Ознакомьтесь с брендом одежды Dress Code на сайте: D-o.ru и в социальных медиа: Вконтакте: http://ok.ru/dresscodeofficial, Одноклассники: http://vk.com/dresscodewear

12. Дайте характеристику бренду Dress Code (оцените от 1 до 5, где 1–наименьший показатель, а 5 – наибольший)

1) Современность одежды

2) Динамичность

3) Стиль

4) Внешняя привлекательность

5) Доступность

6) Качество

13. Видели ли вы рекламу бренда Dress Code в интернете или социальных медиа?

1) Да, опишите

2) Нет

14. Считаете ли вы полезной рекламу бренда Dress Code?

1) Да

2) Нет

15. Отличается ли реклама бренда Dress Code от других брендов одежды?

1) Да, опишите чем

2) Нет

16. Заинтересовало ли вас предложение о скидках и акциях бренда Dress Code?

1) Да

2) Нет

17. Где бы вам было интересно/удобно следить за новостями бренда?

1) В социальных медиа

2) На сайте компании

3) В специальных журналах

4) На сайтах, посвящённым тенденция моды

5) Другое

18. Дайте характеристику сообществу Dress Code в социальных сетях (оцените от 1 до 5, где 1–наименьший показатель, а 5 – наибольший)

1) Информативность

2) Эмоциональная привлекательность

3) Полезность

4) Актуальность информации

19. Хотели бы вы приобрести продукцию Dress Code?

1) Да

2) Нет (почему?)

20. Каким способом вам было бы удобно приобрести продукцию Dress Code?

1) Офлайн покупка

2) Онлайн заказ с покупкой в ближайшем магазине

3) Заказ с доставкой

21. Как вы считаете, важно ли бренду Dress Code присутствие в социальных медиа?

1) Да

2) Нет (Почему?)

22. О чем полезно сообщать бренду Dress Code в социальных медиа? (Вы поможете сделать коммуникацию бренда более интересной и эффективной, спасибо!)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.