Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ поставщиков




 

Анализ поставщиков направлен на выявление определяющих факторов в деятельности субъектов, снабжающих компанию раз­личным сырьем, полуфабрикатами, энергетическими и информаци­онными ресурсами, финансами и т.п., от которых зависит как сама устойчивость компании, так и себестоимость и качество производимого компанией продукта.

 

Таблица 2.3 – Оценка поставщиков с помощью критериев

Параметры оценки Баллы Содержание оценки
Соответствие демографическим ожиданиям   Возраст
  Пол
  Семейное положение
  Размер семьи, количество детей
  Уровень доходов
Соответствие поведенческому принципу   Периодичность потребления продукции
  Ожидаемые преимущества от использования продукта
  Интенсивность потребления
  Степень отношения к продукту
  Степень информированности о продукте
Соответствие продукции данного поставщика вкусам местного населения   «Придется по вкусу» россиянкам (и жительницам ближнего зарубежья)
  Почти все виды молочных продуктов данного поставщика вызовут интерес у российских покупателей
    Кое-что из предложенного данным поставщиком может понравиться российским покупателям
  Вероятность того, что продукция найдет спрос у российских покупателей, невелика
  Вряд на это кто-нибудь посмотрит

Весовые коэффициенты параметров по оценке "Качество" представлены в табл. 2.4.

Таблица 2.4 - Весовые коэффициенты параметров по оценке "Качество"

Параметры оценки Вес данного параметра
Соответствие демографическим ожиданиям 0,15
Соответствие поведенческому принципу 0,15
Соответствие продукции данного поставщика вкусам местного населения 0,7
Итоговый рейтинг поставщика по критерию "Качество" 1,00

Весовые коэффициенты параметров по оценке "Надежность" представлены в табл. 2.5.

 

Таблица 2.5 - Весовые коэффициенты параметров по оценке " Надежность "

Параметры оценки Вес данного параметра
Соответствие демографическим ожиданиям 0,1
Соответствие поведенческому принципу 0,3
Соответствие продукции данного поставщика вкусам местного населения 0,6
Итоговый рейтинг поставщика по критерию "Качество" 1,00

 

Самыми лучшими поставщиками предприятия являются ООО «Молоко-продукт», ОАО «Свежее молоко», ООО «Царицыно». Проведем комплексную оценку поставщиков по критериям «цена», «качество», «надежность». Данные показатели отражены в табл. 2.6.

 

Таблица 2.6 - Комплексная оценка поставщиков по критериям «цена», «качество», «надежность»

Поставщик «цена» «качество» «надежность»
руб. Баллы Баллы
ООО «Молоко-продукт» 23,30 4,09 3,58
ОАО «Свежее молоко» 18,55 4,00 3,49
ООО «Царицыно» 21,95 4,20 3,71

 

 

Таблица 2.7 - Весовые категории параметров комплексной оценки

Параметры оценки Оценка параметра Вес данного параметра Составляющие оценки
Соответствие демографическим ожиданиям X 0,5 X*0,5
Соответствие поведенческому принципу Y 0,3 Y*0,3
Соответствие продукции данного поставщика вкусам местного населения Z 0,2 Z*0,2
Итого:   1,0 X*0,5+ Y*0,3+ Z*0,2 Итоговый рейтинг поставщика по критерию "Качество продукции"

 

Таким образом, итоговый рейтинг поставщика продукции для ОАО «Компании Юнимилк» по критерию "Качество продукции" составит:

5*0,5+5*0,3+0,2*4= 4,8.

Таким образом, анализ позволил выявить определяющие факторы в деятельности поставщиков ОАО «Компании Юнимилк», снабжающих компанию раз­личным сырьем, полуфабрикатами, энергетическими и информаци­онными ресурсами, финансами и т.п., от которых зависит как сама устойчивость компании, так себестоимость и качество производимого компанией продукта.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.