КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные технико-экономические показатели
Анализ финансово-хозяйственной деятельности Анализ потребителей
Клиент – это источник денежных средств, который подпитывает компанию. Необходимо всегда помнить, что клиент – это самый главный актив любой компании, поэтому анализ клиентов предприятия имеет большое значение для разработки стратегии фирмы. Для проведения анализа потребителей ОАО «Компании Юнимилк» сформируем список всех клиентов, а также величину денежных средств, которые получит предприятие. Таблица 2.8 – Анализ потребителей ОАО «Компании Юнимилк»
Определим сегменты рынка. Это необходимо для того чтобы компания могла лучше удовлетворять нужды клиентов. Сегментация рынка потребителей будем проводить по демографическому принципу и возрастному признаку (табл. 2.9). Таблица 2.9 – Сегментирование потребителей
Составим таблицу потенциальных клиентов ОАО «Компании Юнимилк» (табл. 2.10). Таблица 2.10 - Потенциальные клиенты
Таким образом, можно сделать вывод, что ОАО «Компания Юнимилк» имеет более высокую привлекательность для потенциальных клиентов, поскольку использует только натуральные ингредиенты, не содержащие ГМО, которые в свою очередь не вредят здоровью клиентов данного сегмента.
Анализ основных технико-экономических показателей производится с целью выявления динамики и тенденции развития производства предприятия. На основе данного анализа дается оценка, состояния основных показателей хозяйственной деятельности. Выявляются негативные тенденции и проблема, а также резервы и перспективы деятельности предприятия.
Таблица 3.1 - Основные технико-экономические показатели
Таким образом, анализ технико-экономических показателей указывает на то, что на предприятии наблюдается повышение выручки от продажи на 2201 млн. руб. в отчетном году (29184-26983); себестоимость проданных товаров уменьшилась на 3033,5 млн. руб. (16535,6-19596,1); прибыль от продаж в отчетном году увеличилась на 5261,5 млн. руб. (12648,4-7386,9). Рентабельность продаж соответственно увеличивается на 15,96% (43,34-27,39). В отчетном году она составит: (29184/16535,6). Производительность труда увеличилась 16,14 млн. руб. в отчетном году (175,81-159,67). В отчетном году она составит: (29184/166). Фонд заработной платы увеличился на 0,6 млн. руб. Фондоотдача увеличилась на 2,05 руб. Она рассчитывается как: (29184/3170,2)=9,21 руб. Фондовооруженность снизилась на 3,2 млн. руб./чел.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |