Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные технико-экономические показатели




Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Анализ потребителей

 

Клиент – это источник денежных средств, который подпитывает компанию. Необходимо всегда помнить, что клиент – это самый главный актив любой компании, поэтому анализ клиентов предприятия имеет большое значение для разработки стратегии фирмы.

Для проведения анализа потребителей ОАО «Компании Юнимилк» сформируем список всех клиентов, а также величину денежных средств, которые получит предприятие.

Таблица 2.8 – Анализ потребителей ОАО «Компании Юнимилк»

Клиент Общий объем продаж, млн. руб.
1. ООО "Балт М Ком" 1099,65
2. ООО "Кав М Ком" 999,84
3. ООО "Самара-Молоко " 963,12
4. ООО "Ростов-Молоко" 953,98
5. ООО "Н. Новгород-Молоко" 958,36
6. ООО "Пермь-Молоко" 934,25
7. ООО "Идель И Ком" 876,96
8. ООО "Воронеж-Молоко" 852,98
ИТОГО 7639,14

Определим сегменты рынка. Это необходимо для того чтобы компания могла лучше удовлетворять нужды клиентов. Сегментация рынка потребителей будем проводить по демографическому принципу и возрастному признаку (табл. 2.9).

Таблица 2.9 – Сегментирование потребителей

Сегмент потребителей Характеристики потребителей
1-й сегмент потребители в возрасте 8-13 лет
2-й сегмент потребители в возрасте 14-20 лет
3-й сегмент потребители в возрасте 21-35 лет
3-й сегмент потребители в возрасте 36-80 лет

Составим таблицу потенциальных клиентов ОАО «Компании Юнимилк» (табл. 2.10).

Таблица 2.10 - Потенциальные клиенты

Потенциальные клиенты Конкуренты Причины привлекательности конкурентов для клиентов Возможная привлекательность для потенциальных клиентов
1-й сегмент Вимм-Билль-Данн широкий ассортимент продукции использование только натуральных продуктов, без ГМО, которые не вредят здоровью клиентов данного сегмента
2-й сегмент ТМ «Домик в деревне» низкий ценовой ряд продукции широкий ассортимент продукции
3-й сегмент ОАО Царицыно отсутствие ГМО низкий ценовой ряд продукции, широкий ассортимент продукции
4-й сегмент ООО Богатырь низкий ценовой ряд продукции низкий ценовой ряд продукции

 

Таким образом, можно сделать вывод, что ОАО «Компания Юнимилк» имеет более высокую привлекательность для потенциальных клиентов, поскольку использует только натуральные ингредиенты, не содержащие ГМО, которые в свою очередь не вредят здоровью клиентов данного сегмента.

 

 

 

Анализ основных технико-экономических показателей производится с целью выявления динамики и тенденции развития производства предприятия. На основе данного анализа дается оценка, состояния основных показателей хозяйственной деятельности. Выявляются негативные тенденции и проблема, а также резервы и перспективы деятельности предприятия.

 

Таблица 3.1 - Основные технико-экономические показатели

Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение, (+,-) Темп роста, %
Выручка от продажи товаров, продукции, услуг (за минусом НДС и других аналогичных обязательных платежей), млн. руб.       108,16
Себестоимость продан-ных товаров, работ, услуг, млн. руб. 19596,1 16535,6 -3033,5 84,38
Прибыль от продаж, млн. руб. 7386,9 12648,4 5261,5 171,23
Чистая прибыль, млн. руб. 1234,2 4749,1 3514,9 384,49
Рентабельность продаж, % 27,38 43,34 15,96 158,29
Численность персонала, чел. В том числе:     -3 98,22
рабочих, чел.     -2 98,54
Производительность труда млн.руб.: одного работника 159,67 175,81 16,14 110,10
Рентабельность персонала, % 7,3 28,61 21,31 391,92
одного рабочего 9,01 35,18 26,17 390,46
Фонд заработной платы, млн. руб. 1,395 1,995   0,6   143,01
Среднемесячная заработная плата одного работника, руб. 15 300 18 735         122,45
Среднегодовая стоимость основных фондов, млн. руб. 3766,8 3170,2 -596,6 84,16
Фондоотдача, руб. 7,16 9,21 2,05 128,63
Фондовооруженность труда одного работника, млн. руб./чел. 22,29 19,09 -3,2 85,64

 

Таким образом, анализ технико-экономических показателей указывает на то, что на предприятии наблюдается повышение выручки от продажи на 2201 млн. руб. в отчетном году (29184-26983); себестоимость проданных товаров уменьшилась на 3033,5 млн. руб. (16535,6-19596,1); прибыль от продаж в отчетном году увеличилась на 5261,5 млн. руб. (12648,4-7386,9).

Рентабельность продаж соответственно увеличивается на 15,96% (43,34-27,39). В отчетном году она составит: (29184/16535,6).

Производительность труда увеличилась 16,14 млн. руб. в отчетном году (175,81-159,67). В отчетном году она составит: (29184/166).

Фонд заработной платы увеличился на 0,6 млн. руб.

Фондоотдача увеличилась на 2,05 руб. Она рассчитывается как: (29184/3170,2)=9,21 руб.

Фондовооруженность снизилась на 3,2 млн. руб./чел.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.