КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты обработки анкет
На основе данных таблицы 8 можно сделать следующие выводы:
Недостатком данного метода оценки конкурентоспособности предприятия является то, что предприятие рассматривается без сопоставления с конкурентами. Для обеспечения сопоставимости получаемых в результате данных для оценки конкурентов будут использованы те же факторы. Для магазина «Магнит», факторы рыночной привлекательности и конкурентоспособности предприятия и их оценка представлены в приложении 10.
Данные таблицы позволяют определить суммарный показатель рыночной привлекательности в отношении магазина «Магнит» равным 8,33, а конкурентоспособности предприятия - 7,84. Факторы рыночной привлекательности и конкурентоспособности предприятия в отношении магазина «Пятёрочка» представлены в приложении 11. Из данных таблицы следует, что суммарный показатель рыночной привлекательности для магазина «Пятёрочка» равен 7,05, конкурентоспособности предприятия – 8,28. Для последнего анализируемого предприятия – магазина «Санги Стиль» оценка рыночной привлекательности и конкурентоспособности предприятия представлена в приложении 12. Данные таблицы определяют суммарные показатели рыночной привлекательности и конкурентоспособности предприятия для магазина «Санги Стиль» равными 5,89 и 7,27 соответственно. Полученные суммарные показатели рыночной привлекательности и конкурентоспособности предприятия в отношении всех рассматриваемых предприятий представим на рисунке 4.
Рисунок 4. Матрица McKinsey
Таблица 9
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |