Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа




 

В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным.

В общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешность деятельности любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Имидж относят к таким социальным реальностям, как человек, группа людей или организация и результатам их деятельности (взглядам, теориям и т.д.). Понятие имиджа имеет ряд близких по значению слов: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет и т.п.

Имидж организации - абстрактное понятие, он складывается в процессе всех коммуникаций, поэтому следует учитывать возможное влияние на образ предприятия при планировании всех видов рекламы, сервисного послепродажного обслуживания, а также при создании собственного сайта в Интернете. Процесс формирования имиджа в Интернете начинается с того момента, когда пользователь впервые набрал адрес сайта в браузере или щелкнул по ссылке. Найти в Интернете нужную информацию становится все труднее и труднее, поэтому при формировании сайта необходимо выбрать адрес, соответствующий, в первую очередь, роду деятельности компании. Правильно сформированный имидж в Интернете способен выступить своеобразным гарантом надежности компании и закрепить за фирмой желаемый и узнаваемый образ. При создании имиджа в Интернете отлично работают понятные всем графические символы и цветовые схемы. Очень важно, что формируемый образ был нацелен не на общество в целом, а на определенную целевую аудиторию.

Достаточно полной по вопросам имиджевой политики можно считать информацию, представленную в работах А.П. Панфиловой, Е.Б. Перелыгиной, Э. Сэмпсон и др.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития рынка, имидж является характеристикой добавляющей конкурентные преимущества ее владельцу. А формирование имиджа на основе использования Интернет-ресурсов наиболее выгодно, по причине того, что по численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ.

Целью данной дипломной работы является разработка проектных мероприятий по совершенствованию сайта промышленного предприятия.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- изучить понятие имиджа компании;

- изучить методы формирования имиджа организации;

- раскрыть методологические основы формирования имиджа компании в сети Интернет;

- произвести оценку принципов построения и основных форм выражения делового имиджа на ОАО «Ливгидромаш»

- разработать рекомендации по совершенствованию сайта предприятия и обосновать эффективность предложенных рекомендаций.

Предмет исследования – теоретические и практические основы имиджевой политики предприятия.

Объектом исследования является имидж и сайт ОАО «Ливгидромаш».

Теоретическую базу дипломной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам формирования положительного имиджа с помощью сети Интернет. Информационную базу составляют документы и материалы органов государственной власти, нормативно-правовые акты. В качестве главного источника эмпирических данных исследования выступила годовая отчетность ОАО «Ливгидромаш» за период исследования 2012-2014 годы.

Для того, чтобы как можно глубже рассмотреть и изучить данную тему, в дипломной работе использовались следующие методы: статистический - т.е. предоставлены данные за ряд лет; метод сравнения - в процессе работы проводилось сравнение отдельных показателей; монографический - применялся анализ используемой литературы. Кроме того, в работе применялись системный и сравнительный анализ, метод математического анализа, метод анализа относительных показателей.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.

В первой главе представлены теоретические аспекты понятия имидж и методов его формирования с помощью Интернет-ресурсов.

Во второй главе проведен анализ хозяйственной деятельности и форм выражения делового имиджа на предприятии.

В третьей главе отражены предложения по совершенствованию сайта предприятия и их экономическое обоснование.

Результаты дипломной работы можно применять при разработке сайта предприятия и формировании имиджа компаний.

 

Глава 1 Общая характеристика имиджа и методов его формирования с помощью Интернет-ресурсов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 995; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.