Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оборудование для диагностики подвески




 

Пневматический тестер люфтов ТЛ-2000

 

 

Рис. 4.4

 

Предназначен для контроля люфтов в сочленениях рулевого управления и подвески автомобилей с нагрузкой на ось до 4000 кг. Тестер представляет собой стационарно установленную платформу, состоящую из неподвижной плиты с антифрикционными накладками и подвижной площадки, перемещаемой вокруг угловой оси штоком пневмоцилиндром. Износостойкое гальванизированное покрытие обеспечивает повышенную антикоррозионную стойкость испытательной платформы. Не требует фундаментных работ. Управление перемещаемыми площадками производится от кнопки, расположенной на фонаре подсветки осматриваемых механизмов. Платформа плоская, не требует углубления. Устанавливается на смотровую канаву или подъемник и крепится при помощи двух анкерных болтов.

Таблица 4.4

Технические характеристики тестера люфтов ТЛ-2000

 

Параметр Значение
Максимальная нагрузка на площадку, кг  
Тип привода пневматический
Габаритные размеры площадки, мм 790х630
Ход центра площадки по направлению движения, мм - влево/вправо - не менее 60 - вперед/назад - не менее 55 - по диагонали - не менее 80
Давление сжатого воздуха, МПа от 0,6 до 0,65
Цена, руб  

 

Пневматический тестер люфтов SZ-4

 

 

Рис. 4.5

 

Пневматический люфт детектор (тестер люфтов) подвески. Две испытательные площадки. Поперечное и поворотное движение платформ имитирует все возможные нагрузки. Управление при помощи кнопок на тестовом фонаре с радиоканалом. Позволяет визуально определить люфты в сочленениях рулевого привода и подвески.

Предназначен для контроля люфтов в сочленениях рулевого управления и подвески автомобилей с нагрузкой на ось до 4т. Испытательные пластины устанавливаются на смотровую яму, вровень с полом. Испытательные пластины изготавливаются в двух исполнениях: из оцинкованной рифленой стали, обеспечивающую высокую прочность пластин и покрытие битумной массой, предотвращающей скольжение колес автомобиля.

 

Таблица 4.5

Технические характеристики тестера люфтов SZ-4

 

Параметр Значение
Максимальная нагрузка на площадку, кг  
Тип привода пневматический
Габаритные размеры площадки, мм 935х970
Диапазон смещения платформ: - поперечный, мм - вращательный, град  
Давление сжатого воздуха, МПа от 0,6 до 0,8
Цена, руб  

Люфт-детектор пневматический ЛД-4000П

 

 

Рис. 4.6

 

Представляет собой стационарно установленную платформу, силовой щит и пульт-фонарь.

Принцип работы заключается в принудительном перемещении колеса передней подвески автомобиля и визуальном определении соответствующих люфтов.

Платформа состоит из неподвижной плиты с плоскими антифрикционными прокладками, соединенной осью с подвижной плитой, и возможностью перемещения при помощи пневмоцилиндра, соединенного с подвижной плитой и неподвижной плитой посредством шарниров.

 

Таблица 4.6

Технические характеристики люфт-детектора ЛД-4000П

 

Параметр Значение
Максимальная нагрузка на площадку, кг  
Тип привода пневматический
Габаритные размеры площадки, мм 805х630
Ход центра площадки по направлению движения, мм - влево/вправо - не менее 55 - вперед/назад - не менее 60 - по диагонали - не менее 80
Давление сжатого воздуха, МПа от 0,6 до 0,65
Цена, руб  

 

Из представленного перечня оборудования для диагностики подвески, выбираем пневматический тестер люфтов ТЛ-2000 по следующим причинам: наибольший ход центра площадки (по направлению движения) влево/вправо - не менее 60 мм, что наиболее важно при проверке люфтов подвески, оптимальная цена, равная 71500 руб.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.