КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. : Спивак В.А. Документирование управленческой деятельности
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ : Спивак В.А. Документирование управленческой деятельности. [Текст] / В.А. Спивак.- Изд-во: Питер, 2008. - 98С. Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 592 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
[1] Бобылева М.П. Вопросы нормативно-методического обеспечения делопроизводства при внедрении системы автоматизации документооборота //Делопроизводство. – 1998. - № 2. - с.52-55 [2] Государственная система документационного обеспечения управления / Росархив, ВНИИ документоведения и архивного дела. М., 1999. Проект [3] Ларин М.В. Управление документацией: теория и практика // Делопроизводитель. – 2001. - № 1. – с. 12-16 [4] Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления).- М.: ЗАО Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 1999. – с. 114 [5] Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения / Главархив СССР, ВНИИ документоведения и архивного дела. М.: Главархив, 1991, с.13 Елизарьев Артем Олегович Специальность 050146 Преподавание в начальных классах Курс 4, группа 42
Руководитель: Волочай Н. Н.
Москва, 2015 Содержание Введение………………………………………………………………………………...3 Глава 1. Психолого-педагогические аспекты развития исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности…………………………………5 1.1. Исследовательские умения в развитии личности младших школьников……...6 1.2. Уровни развития исследовательских умений младших школьников…………11 1.3. Сущность внеурочной деятельности младших школьников…………………..16 Глава 2. Опытно-практическая работа по развитию исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности………………………………..22 2.1. Определение уровня развития исследовательских умений учащихся……….. 2.2. Работа учителя по развитию исследовательских умений у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности…………………………………. 2.3. Выявление эффективности использования внеурочной деятельности в развитии исследовательских умений младших школьников……………………… Заключение…………………………………………………………………………… Список литературы…………………………………………………………………… Приложение…………………………………………………………………………….. Современный человек все чаще включается в поисковую, творческую деятельность, а это возможно при наличии исследовательских умений, формирование которых начинается в начальной школе. В этот период максимально активно развивается интеллектуальная сфера ребенка, происходит перемена ведущего вида деятельности, увеличиваются потребности в самовыражении. В начальной школе внедряется новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, который предполагает реализацию гуманитарной модели образования в начальной школе, ориентированной не только на формирование универсальных учебных действий младшего школьника, но и на самообразование, самореализацию, включение его в активную исследовательскую деятельность. Среди требований, предъявляемых к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, Стандартом предусмотренные требования, непосредственно связанные с формированием общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность последующего обучения. Деятельностный подход является основным подходом в современном образовании. Всесторонне реализовывать данный подход позволяет внеурочная деятельность. А в свою очередь через внеурочную деятельность формируются все универсальные учебные действия, предусмотренные Стандартом. Формирование исследовательских умений во внеурочной деятельности сегодня позволяет развивать мышление учащихся, обучить их формам, методам и средствам самостоятельного добывания знаний, то есть научить их учиться. Благодаря развитию исследовательских умений у обучающихся обогащается жизненный опыт, появляется возможность акцентировать их внимание на актуальности реальных научных знаний в повседневной жизни. У учителя появляется возможность проводить целенаправленную, осознанную работу по формированию универсальных учебных действий. Исследовательская деятельность младших школьников – это творческая деятельность, направленная на постижение окружающего мира, открытие детьми новых для них знаний. Она обеспечивает условия для продуктивного развития их ценностного, интеллектуального и творческого потенциала, является средством активизации обучающихся, формирования у них интереса к изучаемому материалу, позволяет существенно расширить рамки изучаемого материала, формирует предметные и общие умения. Вопросами использования на уроках научных методов познания и формирования исследовательских умений занимались многие известные педагоги и методисты: И.Я. Лернер, А.И. Савенков, М.Н. Скаткин, В.В. Успенский. Цель исследования: Проблема исследования: Объект: процесс формирования исследовательских умений младших школьников. Предмет: развитие исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности. Задачи: 1. Рассмотреть исследовательские умения в развитии личности младших школьников; 2. Изучить уровни развития исследовательских умений младших школьников; 3. Определить сущность внеурочной деятельности младших школьников; 4. Выявить уровень развития исследовательских умений младших школьников; 5. Определить эффективность работы учителя по развитию исследовательских умений младших школьников. Глава 1. Психолого-педагогические аспекты развития исследовательских умений младших школьников
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |