Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. : Спивак В.А. Документирование управленческой деятельности




РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

: Спивак В.А. Документирование управленческой деятельности. [Текст] / В.А. Спивак.- Изд-во: Питер, 2008. - 98С.

Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 592 с.
2-8 Там же.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


[1] Бобылева М.П. Вопросы нормативно-методического обеспечения делопроизводства при внедрении системы автоматизации документооборота //Делопроизводство. – 1998. - № 2. - с.52-55

[2] Государственная система документационного обеспечения управления / Росархив, ВНИИ документоведения и архивного дела. М., 1999. Проект

[3] Ларин М.В. Управление документацией: теория и практика // Делопроизводитель. – 2001. - № 1. – с. 12-16

[4] Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления).- М.: ЗАО Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 1999. – с. 114

[5] Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения / Главархив СССР, ВНИИ документоведения и архивного дела. М.: Главархив, 1991, с.13

Елизарьев Артем Олегович

Специальность 050146

Преподавание в начальных классах

Курс 4, группа 42

 

Руководитель: Волочай Н. Н.

 

 

Москва, 2015

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3

Глава 1. Психолого-педагогические аспекты развития исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности…………………………………5

1.1. Исследовательские умения в развитии личности младших школьников……...6

1.2. Уровни развития исследовательских умений младших школьников…………11

1.3. Сущность внеурочной деятельности младших школьников…………………..16

Глава 2. Опытно-практическая работа по развитию исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности………………………………..22

2.1. Определение уровня развития исследовательских умений учащихся………..

2.2. Работа учителя по развитию исследовательских умений у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности………………………………….

2.3. Выявление эффективности использования внеурочной деятельности в развитии исследовательских умений младших школьников………………………

Заключение……………………………………………………………………………

Список литературы……………………………………………………………………

Приложение……………………………………………………………………………..

Современный человек все чаще включается в поисковую, творческую деятельность, а это возможно при наличии исследовательских умений, формирование которых начинается в начальной школе. В этот период максимально активно развивается интеллектуальная сфера ребенка, происходит перемена ведущего вида деятельности, увеличиваются потребности в самовыражении. В начальной школе внедряется новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, который предполагает реализацию гуманитарной модели образования в начальной школе, ориентированной не только на формирование универсальных учебных действий младшего школьника, но и на самообразование, самореализацию, включение его в активную исследовательскую деятельность.

Среди требований, предъявляемых к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, Стандартом предусмотренные требования, непосредственно связанные с формированием общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность последующего обучения. Деятельностный подход является основным подходом в современном образовании. Всесторонне реализовывать данный подход позволяет внеурочная деятельность. А в свою очередь через внеурочную деятельность формируются все универсальные учебные действия, предусмотренные Стандартом.

Формирование исследовательских умений во внеурочной деятельности сегодня позволяет развивать мышление учащихся, обучить их формам, методам и средствам самостоятельного добывания знаний, то есть научить их учиться.

Благодаря развитию исследовательских умений у обучающихся обогащается жизненный опыт, появляется возможность акцентировать их внимание на актуальности реальных научных знаний в повседневной жизни. У учителя появляется возможность проводить целенаправленную, осознанную работу по формированию универсальных учебных действий.

Исследовательская деятельность младших школьников – это творческая деятельность, направленная на постижение окружающего мира, открытие детьми новых для них знаний. Она обеспечивает условия для продуктивного развития их ценностного, интеллектуального и творческого потенциала, является средством активизации обучающихся, формирования у них интереса к изучаемому материалу, позволяет существенно расширить рамки изучаемого материала, формирует предметные и общие умения.

Вопросами использования на уроках научных методов познания и формирования исследовательских умений занимались многие известные педагоги и методисты: И.Я. Лернер, А.И. Савенков, М.Н. Скаткин, В.В. Успенский.

Цель исследования:

Проблема исследования:

Объект: процесс формирования исследовательских умений младших школьников.

Предмет: развитие исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности.

Задачи:

1. Рассмотреть исследовательские умения в развитии личности младших школьников;

2. Изучить уровни развития исследовательских умений младших школьников;

3. Определить сущность внеурочной деятельности младших школьников;

4. Выявить уровень развития исследовательских умений младших школьников;

5. Определить эффективность работы учителя по развитию исследовательских умений младших школьников.

Глава 1. Психолого-педагогические аспекты развития исследовательских умений младших школьников




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.