КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Выполнил студентка 58 группы
ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ТУРИСТОВ
Выполнил студентка 58 группы Итина Виктория Викторовна
Научный руководитель Бескровная В.А., д.э.н., доцент
Допущен к защите "____" __________ 2015 г. Зав. кафедрой _________________________ (подпись)
Великие Луки, 2015 Содержание Введение. 3 1 Анализ организации досуга туристов. 6 1.1 Вопросы организации отдыха туристов. 6 1.2 Теоретические основы функционирования игровых программ. 9 1.3 Менеджмент анимации. Особенности работы с туристами разных категорий 15 2 Основные проблемы в организации туристских игровых программ. 22 2.1 Анализ состояния туристской отрасли России. 22 2.2 Анализ значения анимационных программ в современной экономике и некоторых отраслях туризма. 27 3 Разработка анимационной программы для молодежных туров на «Базе отдыха «Волынь». 35 3.1 Анализ туристической индустрии в Псковской области. 35 3.2 Поэтапная разработка анимационных программ и их содержание. 41 3.3 Договорная компания и смета расходов по разработке анимационных программ. 45 Заключение. 49 Список литературы.. 51 Приложение А.. 56
В России, как и в других странах, быстро развивается индустрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, экскурсионные бюро, предприятия по производству сувениров, информационные и рекламные службы. Индустрия туризма сегодня – это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса. В связи с появлением новых требований к квалификации специалистов, занятых в сфере туризма и гостиничного бизнеса, стали появляться новые специальности и новые учебные заведения, занимающиеся подготовкой кадров этого профиля. Несмотря на это, грамотных, творческих специалистов пока еще недостаточно. Особенно остро ощущается нехватка специалистов по организации интересного, полноценного досуга в туристских комплексах, гостиницах, турбазах, пансионатах и санаториях. В зарубежной практике специалистов по организации досуга на таких предприятиях принято называть туристскими аниматорами. Именно оттуда и пришло в туристский обиход это понятие. Туристская анимация – это своеобразная услуга, целью которой является повышение качества обслуживания, вовлечение туристов в разнообразные досуговые мероприятия туркомплекса. Благодаря анимации туристы получают положительные эмоции и стремятся вновь и вновь посетить именно то туристское предприятие, где они уже были. Следовательно, можно с полным правом утверждать, что анимация – это своеобразная форма рекламы, привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности туристского бизнеса. «Игровые программы в организации отдыха туристов» – так звучит тема данной дипломной работы, которая также может быть перефразирована на новый лад с помощью термина «анимация», который так прочно обосновался в современной России. Актуальность нашего исследования неоспорима, объясняется это тем, что дальнейшее эффективное развитие туризма возможно при условии постоянного повышения качества его предложений, уровня подготовки специалистов, способных квалифицированно и грамотно предоставлять туристские услуги и обеспечивать организованный досуг населения, с целью активного отдыха, познавательно-образовательной деятельности и удовлетворения культурных потребностей. Во всем мире возрастает значение активного взаимодействия турбизнеса, удовлетворяющего весь спектр потребностей туриста. В результате в настоящее время в сфере туризма сформировалось новое направление – туристическая анимация, которая стала специфичным туристическим продуктом и необходимым элементом туристических программ. Специалисты туристической анимации, разрабатывают анимационные программы, включающие туристов в действие и обеспечивающие активный, интересный, разнообразный, эстетически-организованный туристский досуг. Анимация «оживляет» туристический объект, обогащает эмоциональными впечатлениями, что способствует полноценной рекреации, активизирует потребление информации, развивает личность. Объект исследования – туристические программы. Предмет исследования – подготовка и реализация процессов анимации в сфере туризма. Цель работы – изучить теоретические аспекты анимационных программ в современном туризме и разработать однодневную анимационную программу. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: · изучить основные теоретические составляющие современного туризма, а также проблемы и возможные пути их решения; · исследовать теоретические аспекты анимационных программ; · проанализировать анимационные программы как источник конкуренции туристических фирм; · разработать анимационную программу как услугу туристического бизнеса.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |