Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Договорная компания и смета расходов по разработке анимационных программ




Поэтапная разработка анимационных программ и их содержание

Проработка концепций пилотных проектов развития культурно-познавательного туризма в среднесрочной перспективе.

Таким образом, мы понимаем, что при наличии огромного потенциала области, но без выделения ежегодных ассигнований из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, а также непосредственного участия субъекта РФ в формировании и продвижении регионального туристического продукта (в том числе в проведении маркетинговых исследований, рекламно-информационной деятельности, организации и проведении международных туристических выставок, конференций, семинаров, организации международного сотрудничества, формировании базового пакета инвестиционных проектов в области развития туристической инфраструктуры), что-то пытаться делать бесполезно и все это понимают.

Поэтому необходимо нужное финансирование созданных программ, формирование инвестиционной политики в области туризма, которая находятся на среднем уровне. И тогда эффективное развитие туризма позволит значительно увеличить поток туристов в Псковскую область и денежные поступления в экономику региона, а также обеспечить, с одной стороны, рост налоговых отчислений в бюджеты различных уровней, а с другой стороны, учитывая воздействие туризма на все стороны жизни общества, - развитие смежных отраслей экономики и повышение занятости населения.


 

 

Процесс разработки анимационных программ для молодежных туров в Псковскую область, учитывая особенности организации приема гостей, будет осуществляться поэтапно:

1. Определение целей. Целью является разработка молодежного тура на базу отдыха «Волынь» с включением анимационной программы. Целью разработки анимационной программы для молодежных туров является, в первую очередь, максимальное удовлетворение юных туристов, а также увеличение потока обслуживаемых туристов, расширение границ спектра услуг.

2.Анализ анимационных программ. Для разработки молодежного тура следует использовать зрелищно-развлекательные анимационные программы (дискотеки, фестивали), или спортивные (например, рыбалка,охота) и также спортивно-развлекательные (например, прокат спортивного инвентаря,лодки и катамараны,сигвей,дельтоплан,открытые площадки для футбола, волейбола, тенниса,подъем на воздушном шаре)

Нам кажется, что эти программы будут интересны молодым туристам.

Во все времена молодежь увлекалась спортом, спортивным отдыхом. В связи с этим можно разработать тур с включением спортивной анимационной программы. В который будет входить катание на лодках весельных и атерах,на велосипедах и сигвеях,в период майских праздников(или по желанию гостей) подъем на воздушном шаре.В период новогодних каникул полет на дельтоплане и катание на снегоходе.

Молодым туристам будет интересно после утомительной экскурсионной программы оказаться на берегу озера, отвлечься от городской суеты и окунуться в мир дикой природы. В рамках программы туристы приобретут опыт по выживанию, накопленный человечеством за многие века, научатся добывать огонь с помощью трения, ловить рыбу, разводить различные виды костров, строить укрытия, очищать воду, ориентироваться по солнцу, компасу, GPS - навигатору.

Наличие на территории района Жижицкого озера позволит воочию любоваться незабываемыми красотами этих мест. Одним из наиболее рыбных в области, является Жижицкое озеро, здесь насчитывается 23 вида рыб: снеток, судак, лещ, уклея, густера, плотва, щука, красноперка, окунь, ерш, угорь, линь, карась, язь, синец, жерех, сом, налим, пескарь, бычок-подкаменщик, вьюн и шиповка.

Рыбалка и единение с природой, ароматная уха из только что пойманной рыбы, игры у вечернего костра, всё это, несомненно, понравится как молодежи, так и более взрослому поколению. Группа будет сопровождаться двумя сертифицированными инструкторами, у которых будет необходимое снаряжение (удочки, наживка, коптильный аппарат и др.). На свежем воздухе будет организован пикник. После рыбалки туристы смогут приготовить на костре пойманную рыбу, приготовить уху или даже накоптить рыбу по старинному русскому рецепту.

3.Актуальность выбора места и время программы. Анализируя вышеизложенную информацию о Псковской области и о рыбалке на берегах Жижицкого озера, можно с уверенностью предположить, что молодежь получит незабываемые, положительные впечатления от участия в подобном мероприятии. Однако при формировании анимационной программы для молодежи следует не забывать о том, что анимационный процесс должен тесно переплетаться с экскурсионной программой и выполнять функции просвещения, развития, эмоциональной разгрузки и воспитания патриотизма юных туристов.В эксурсионную программу будет входить поездка на другой берег Жижицкого озера, На северном побережье Жижицкого озера расположены деревни Карево и Наумово, связанные с именем великого русского композитора Модеста Петровича Мусоргского. В селе Карево он родился, в деревне Наумово жил, здесь же восстановлена барская усадьба и открыт музей М.П. Мусоргского, ежегодно проводятся дни исскуств, посвященные памяти великого композитора. ЭКСПОЗИЦИИ МУЗЕЯ:

«Жизнь и творчество М.П. Мусоргского» (главный дом);

«Постановка опер М.П. Мусоргского» (флигель);

«Быт крестьян XIX века» (Людская);

«Зимний сад» (Оранжерея).

В усадьбе ежегодно проходит «Фестиваль русской музыки», посвященный дням рождения композиторов М.П. Мусоргского и Н.А. Римского-Корсакова. Впервые он был открыт в 1995 году. 1 октября в музее проходит конкурс «Музыкальный ринг», приуроченный к международному дню музыки.В день рождения композитора - «Межрайонный конкурс детского инструментального и вокального творчества» с участием ДШИ южных районов Псковской области.

 

 

4.Проектирование анимационной программы на базе отдыха «Волынь».

Период проведения тура: период майских праздников,новогодние каникулы.

Количество туристов, участвующих в путешествии: 40 человек.

В усадьбе Наумово – в родовом имение Чириковых ежегодно проходит «Фестиваль русской музыки», посвященный дням рождения композиторов М.П. Мусоргского и Н.А. Римского-Корсакова. Впервые он был открыт в 1995 году.

1 октября в музее проходит конкурс «Музыкальный ринг», приуроченный к международному дню музыки.

В день рождения композитора - «Межрайонный конкурс детского инструментального и вокального творчества» с участием ДШИ южных районов Псковской области.

Фестиваль начнется с программы "Шедевры вокальной музыки". В дни фестиваля будет звучать русская музыка разных эпох и жанров, в первую очередь произведения Мусоргского и Римского-Корсакова. В программе — выступления национального академического оркестра народных инструментов России. Фестиваль завершится международной научной конференцией "М. Мусоргский. Истоки. Истина. Искусство".

Этот фестиваль поможет молодым туристам познакомиться с жизнью знаменитого композитора, насладиться живописной природой, послушать его произведения и обогатиться знаниями на научной конференции.

 

Но также нельзя забывать о работе аниматора, сопровождающего группу. В данном туре его работа будет заключаться в организации веселых и увлекательных игр во время поездок на автобусе. Мы предлагаем несколько игр, которые понравились бы и школьникам и студентам.

1. «Морячок».

Салон автобуса разбивается на две команды, слова ведущего следующие: «Объявляется конкурс на лучший экипаж корабля. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских кораблях».

Эта игра очень вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это могут быть песни о Москве, могут быть песни, в которых встречаются цифры: «миллион, миллион, миллион алых роз»; «…девчонка из квартиры 45»; «…раз словечко, два словечко….».

Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос-ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ – из другой. «Что стоишь, качаясь?..» «…Качает, качает волна морская». Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из текста песен выбирает ответ.

2.Систематика

Предложите всем сидящим в машине наблюдать из окна за объектами одного вида. Это могут быть собаки, деревья, цветы, дорожные знаки, грузовики, учреждения и т.д.

 

Всякий раз, когда кто-нибудь из вас замечает объект этого вида, он называет и показывает его. Каждый пытается определить его отличительные особенности. Если вы выбрали собак, необходимо установить, какой она породы - пудель, колли или дворняжка. Если это здания, то назовите их назначение - библиотека, почта, больница или школа.

 

Лучше всего в эту игру играть с детьми старшего возраста, но не менее интересна она и для взрослых. Особенно удобно в нее играть, когда машина движется медленно. Конечно, вам не очень-то захочется разбираться в породах собак или читать надписи на зданиях, если идущая впереди машина постоянно тормозит перед вами.

 

Чтобы внести разнообразие, можно написать название выбранного объекта на бумаге в верхней части листка, и пусть ваш ребенок нарисует внизу картинку. Предложите ему делать отметки о каждом виде объекта, который вы увидите. Потом можно выбрать другие предметы для наблюдения и нарисовать новую картинку. К концу поездки вы будете знать не только количество, но и многое другое о том, что вам встретилось в пути.

 

 

1. Бабушкин сундук

Эта веселая игра укрепляет память и помогает сосредоточиться. Кто-то начинает говорить нараспев: "Я пошел на чердак и нашел…" - и называет любой предмет, какой захочет. Это может быть реальная вещь, а может быть и выдуманная. Например: "Я пошел на чердак и нашел фиолетовую собаку в желтую полоску (или подводную лодку, плавающую вверх дном, золотые карманные часы, трех марсиан, однорукую куклу)".

 

Второй повторяет: "Я пошел на чердак и нашел…" При этом он должен назвать предмет, который выбрал первый участник игры и добавить свой, продолжая рассказ. И дальше каждый следующий игрок повторяет все, что было сказано предыдущим, и прибавляет свое. Посчитайте, сколько предметов вы можете запомнить в последовательности к моменту завершения игры.

 

Разновидность этой игры - "дедушкин рассказ". Здесь тоже надо называть предметы, но только по алфавиту. Например: "Когда Джейн пошла на чердак, она нашла антилопу, а я нашел бабочку". Затем следующий игрок повторяет слова на "а" и "б" и добавляет слово на "в".

 

 

2. Я знаменит

Это вариант хорошо известной старой игры "Двадцать вопросов"; разница лишь в том, что все вопросы относятся к выдающейся личности. Кто-то говорит: "Я знаменитый человек. Угадай, кто". Другие участники игры задают наводящие.вопросы, чтобы определить "кто он", причем ответами могут быть только "да" и "нет".

 

Например, вы не можете спросить: "В каком кинофильме I вас показывали в прошлом году?" По правилам только так: "Вас показывали по телевидению в прошлом году?", "Это было смешно?", "Это было серьезно?" и т.д.

 

По традиции можно задать только двадцать вопросов, чтобы угадать, о ком идет речь, но можно продолжить игру. Для этого "известная личность" должна дать вам три подсказки, и вы задаете еще двадцать вопросов. Можно придумать и любые другие правила.

 

Разработанный тур с анимационной программой, на наш взгляд, заинтересует молодое поколение, так как возможность поучаствовать в исторических сражениях, археологических раскопках и приобщиться к природе – это нечто новое на рынке туриндустрии. Такая поездка оставит массу положительных впечатлений, что повлечет за собой увеличение туристских потоков и поможет дальнейшему развитию туризма в Псковской области.

 

 

 

Для того чтобы реализовать этот тур, необходимо его обосновать и с экономической стороны, а именно организовать рекламную кампанию, составить перечень фирм, услугами которых необходимо воспользоваться, и составить смету затрат.

Первое, о чем нужно подумать – планирование рекламной компании. Успех нововведения в любой деятельности, и особенно в сфере туризма, тесно связан с эффективностью проведения рекламной компании. Учитывая тот факт, что база отдыха «Волынь» ведет достаточно активную рекламную политику, доведение до потребителей информации о возможности организации молодежного тура с анимационными программами не предоставляет большого труда.

На своем сайте http://pskovcontinent.ru/, фирме следует разместить информацию о молодежном туре с анимационными программами в разделах: «Прием в Псковской области». Возможна организация отдельного раздела «Молодежные туры».

Также необходимо раздавать листовки с рекламой туров в местах скопления людей. Одним из вариантов продвижения тура может служить реклама через образовательные учреждения и профсоюзы.

Итак, активное продвижение новой услуги с помощью различных видов рекламы не должно потребовать больших дополнительных финансовых вложений, однако, впервые обслуживая группу по созданному маршруту, следует помнить, что самая лучшая реклама (волонтерская реклама) – это положительные отзывы туристов, их яркие воспоминания и теплые чувства.

Также при разработке анимационной программы одним из наиважнейших пунктов работы является заключение договорных отношений с фирмами, поставщиками услуг. Ниже в таблице 1 представлены поставщики услуг, задействованные в данном туре:

Таблица 1 – Поставщики услуг

Наименование услуги   Наименование предприятия
Проживание ООО «База отдыха «Волынь».Размещение в Коттедже "Охотничий домик" - 7 шт. Общая площадь - 39 м.кв. Первый этаж: 2 спальных места, кухонный уголок с необходимой посудой, обеденный стол холодильник, телевизор, сейф, вентилятор,ванная комната. Мансардный этаж: 3 спальных места, сундучки и вешалки для одежды. И размещение в коттедже "Изба Волынская" Общая площадь - 100 м2. Первый этаж: гостиная (два ясеневых кресла и диван) телефон, вентилятор,TV-плазма, сейф. При необходимости на первом этаже размещаются 2-а дополнительных комфортабельных места;кухонная зона (кухонная мебель, обеденный стол, 4 стула);туалетная комната. Второй этаж: 2 спальни (в каждой комнате 2 кровати, комод,2 тумбочки, шкаф для одежды);ванная комната (душевая кабинка, туалет, фен, полотенца, одноразовые гигиенические средства).  
Питание Ресторан базы отдыха «Волынь». питание гостей в ресторане,входит в проживание бесплатный завтрак,обед и ужин по комплексу.За дополнительную плату блюда можно заказать по основному меню,барному меню,детскому и постному меню.
Транспортные услуги автопарк базы отдыха «Волынь»  
Экскурсионные услуги Разрабатывается и предоставляется менеджером по развитию базы отдыха «Волынь»,во взаимодействии с руководством музея М.П. Мусоргского.  
 

 

Смета – выраженный в рублях план будущей деятельности турфирмы. В наиболее простом виде в ней указывается объем предполагаемых расходов на организацию анимационных программ и содержится информация для руководства фирмы о предполагаемых издержках. И мы ставим перед собой цель определить денежное выражение работы аниматора в нашем туре на 1 человека. Смета расходов на проведение кампании по разработке молодежного тура представлена в таблице 2.

Таблица 2. – Смета расходов на проведение кампании по разработке молодежного тура

Статьи расхода Стоимость (руб)
1. Рекламная компания: -буклеты,посвященные -баннеры на торговых центрах,на рекламных щитах -транслирование рекламы на: 1.радио 2.телевидение  
2. Методическая работа: - оплата услуг по разработке экскурсии с анимационными эффектами;  
3. Проживание 1.Коттедж "Охотничий домик" - 7 шт. Общая площадь - 39 м.кв(Возможность размещения в 1-ом домике около 5 человек т.е. 35 человек. 2.Коттедж "Изба Волынская" Общая площадь - 100 м2(минимальная возможность размещение в 1-ом номере 4 человека,максимальная 6 человек т.е.48 человек)   35*3600   48*8000
4. Питание Завтрак-входит в стоимость тура(бесплатный)   Обед-комплексный(включает:салат,первое,второе,компот,хлеб)   Ужин-комплексный(включает:салат,второе,компот,хлеб)   300*40=   250*40
5. Транспортное обслуживание 1000 руб/час
6. Услуги,входящие в стоимость тура -тренажерный зал -прокат на велосипеде и сигвее(1час) -весельная лодка (1час) -пользование футбольным и волейбольным полем. -пользование пляжем -беспроводной интернет Бесплатно
7. Дополнительные услуги: -рыбалка -охота -поднятие на воздушном шаре  
8. Услуги аниматора  
9. Экскурсионные услуги: -экскурсия по музею-усадьбе -экскурсия по окрестностям музея и оранжерее -посещение мероприятий: «Музыкальный ринг», «Межрайонный конкурс детского инструментального и вокального творчества» - посещение международной научной конференцией "М. Мусоргский. Истоки. Истина. Искусство".  
9. Косвенные расходы базы отдыха  
10. Полная себестоимость тура  
11. НДС (18%)  
12. Стоимость с учетом НДС  
13. Прибыль базы отдыха (7%)  
14. Полная стоимость тура  
  Полная стоимость тура на 1 чел.  

 

По итогам расчетов стоимость тура на человека: 5737 рублей. Согласно расчету стоимости аналогичного тура, но без услуг аниматора путевка на школьника (студента) составит 5534 рубля. Таким образом, за дополнительные финансовые затраты в размере 203 рубля, юный турист сможет окунуться не только в историческое прошлое нашей страны, но и развлечься, получить массу приятных воспоминаний, знакомств, благодаря работе аниматора.

 

 


Заключение

 

 

В процессе решения задач выпускной квалификационной работы мы пришли к следующим выводам.

Изучение теоретических аспектов развития современного туризма позволяет заключить, что требуется модернизация и совершенствование уже существующей производственно-технической базы отрасли. Необходимо также развивать инфраструктуру туристической отрасли для комплексного обслуживания зарубежных туристов; научиться обслуживать и развлекать одновременно все категории туристов; уметь грамотно подбирать, обучать кадры, а также повышать их профессиональный уровень; внедрять новейшие научные разработки и достижения техники; широко использовать рекламу; сотрудничать с различными государствами в области туристических обменов.

Анализ анимационных составляющих туризма позволяет говорить о том, что значение туристской анимации заключается не только в удовлетворении потребностей туриста, но и в повышении качества, разнообразия и привлекательности туристского продукта; увеличении количества постоянных клиентов, что, несомненно, будет способствовать повышению эффективности деятельности туристского предприятия. При этом существует проблема слабого взаимодействия между культурно-досуговыми учреждениями и туристскими фирмами, так как при постановке задачи расширения культурного туризма внутри страны, анимационная деятельность, качественно представленная туристам, при участии культурно-досуговых учреждений, этнокультурных центров, центров декоративно-прикладного искусства будет способствовать развитию данной сферы туриндустрии страны, а также иметь огромный социальный эффект. Менеджмент анимации, это сложно структурированные действия, направленные на организацию качественной анимационной программы и привлечение туристов, где необходимо учитывать индивидуальности каждой отдельной группы отдыхающих для того, чтобы удовлетворить все пожелания и потребности с целью дальнейшего совместного сотрудничества.

Туристы, собирающиеся в путешествия, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием анимационной команды в данном отеле, пансионате или курортном комплексе. Нами было раскрыто значение анимационных программ в наименее популярных отраслях туризма, которые либо пользуются небольшим спросом, либо только развиваются, этим самым показав, что применение игровых программ позволит развивать эти отрасли, а, следовательно, и туризм в целом.

Для устранения проблем, выявленных в ходе исследования, нами был разработан тур военно-исторического Фестиваля, посвященный Ледовому побоищу с организацией анимационной программы, которая на наш взгляд, заинтересует молодое поколение, способствуя привлечению туристического потока в Псковскую область.

 

 


Список литературы

1. Анимационная книга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: animator-fest.ru/d/130704/d/animaciya_kniga.doc. - Загл. с экр.

2. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. вузов / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2009. - 224 с.

3. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма: учеб. пособие / А. В. Бабкин. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 251 с.

4. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М, 2010. - 272 с.

5. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д. И. Фельдштейна. – М., 2010. – 417 с.

6. Веретенова, Н. Ф. Анимационный потенциал культурного туризма / Н. Ф. Веретенова. Мир науки, культуры, образования, 2011. – 283 с.

7. Веретенова, Н. Ф. Развитие конкурентных преимуществ турфирмы на основе анимации в туризме в процессе социально-культурной деятельности / Н. Ф. Веретенова. – Горно-Алтайск: Мир науки, культуры, образования, 2011. – 375 с.

8. Виды и технологии реализации анимационных программ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vfmgiu-tourism.ru. - Загл. с экр.

9. Власов, А. Ф. Менеджмент туроперейтинга: метод. изд. / А. Ф. Власов. Иркутск: ИИМТ, 2007. – 362 с.

10. Власова, Т. Анимационный менеджмент в туризме / Т. Власова. М.: Академия, 2010. – 320 с.

11. Водная гимнастика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://woman.delfi.ua. - Загл. с экр.

12. Воронина, А.Б. Анимация, анимационная деятельность: сущность понятий / А.Б. Воронина. // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. – 2012. - №3. – С. 49-55.

13. Газетдинова, Р.Р. Проблемы развития современного рынка туристических услуг в России / Р.Р. Газетдинова. – Уфа, 2009. – С. 326.

14. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М.: Советский спорт, 2007. – 128 с.

15. Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий: учеб. пособие / О. Я. Гойхман. М.: ИНФРА-М. 2008. – 120 с.

16. Гусятникова, Д.Е. Защита прав туриста / Д.Е. Гусятникова, С.А. Зиновьева. - М.: Дашков и К, 2010. - 180 с.

17. Егоренков, Л. И. Введение в технологию туризма: учеб.-метод. пособие / Л. И. Егоренков. - М.: Финансы и статистика, ИНФРА-М, 2009. – 301 с.

18. Зайцева, Н.А. Практикум по менеджменту туризма: ситуации и тесты: учеб. пособие / Н.А. Зайцева. - М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2007. – 160 с.

19. Засимович, Е.С. Современные проблемы сервиса и туризма, новый язык туризма – анимация / Е.С. Засимович, И.И.Волобуева. 2009. – 257 с.

20. Зорин, И. В. Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма / И. В. Зорин. – 2007. – 218 с.

21. Игра для компании: зоопарк [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xage.ru/igra-dlja-kompanii-zoopark. - Загл. с экр.

22. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Е. Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика. 2008. – 256 с.

23. Кабушкин, Н.И. Организация туризма / Н.И. Кабушкин, А.П. Дурович. – Воронеж, 2003. – 173 с.

24. Качмарек, Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 "Социально-культурный сервис и туризм", 10102 "Туризм" / Я. Качмарек, А. Стасяк. Б. Володарчик. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2008. – 495 с.

25. Колбовский, Е.Ю.Территориальное планирование, рекреация и туризм: лакуны в законодательстве / Е.Ю. Колбовский // Территория и планирование. – 2011. - № 5(29). – С. 10-12.

26. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие. / А. Б. Косолапов. - М.: КНОРУС 2008. – 288 с.

27. Кочеткова, В.А. Применение игровой методики в экологических турах / В.А. Кочеткова // Вестник Астраханского технического университета. -2007. -№3. – С. 269-273.

28. Крупенина, Т. В. Социальные проблемы развития индустрии туризма / Т. В. Крупенина // Управление персоналом. – 2007. – № 5. – С. 41.

29. Кусков, А. С. Гостиничное дело: учеб. Пособие / А. С. Кусков. М.: ИТК "Дашков и К", 2009. 328 с.

30. Кусков, А. С. Основы туризма: учеб. / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.

31. Ливинская, О.А. Проблемы и перспективы использования туристско-рекреационных ресурсов Псковской области / О.А. Ливинская. – СПб.: Питер, 2011. – 318 с.

32. Можаева, Н.Г. Туризм / Н.Г. Можаева, Е.В. Богинская. – М.: ГАРДАРИКИ, 2007. – 270 с.

33. Направления развития российского туристического рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://animator-fest.ru. - Загл. с экр.

34. Немцева, Т.И.Факторы развития туризма в Псковской области / Т.И. Немцева // Рекреационно-туристический потенциал Северо-Запада России. Материалы международной (российско-белорусской) общественно-научной конференции. – Псков: Изд-во. ПГПУ, 2006. – С. 79-83.

35. Нестерович, В.К. Анимационная деятельность в гостиничном ресторанном сервисе / В.К. Нестерович // Сервис в России и за рубежом. – 2008. - №4. – С. 9-34.

36. Никитенко, О. И. Анимация туристского обслуживания / О. И. Никитенко. Иркутск: ИИМТ, 2007. 14 с.

37. Новиков, А. М. Методология игровой деятельности / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2006. – 148 с.

38. Организация туризма - важно для каждого туриста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://2tourism.ru. - Загл. с экр.

39. Приезжаева, Е.М. Анимационный менеджмент: учеб.-метод. пособие / Е. М. Приезжаева. М.: Советский спорт, 2007. 357 с.

40. Пузакова, Е. П. Международный туристический бизнес / Е. П. Пузакова, В. А. Честникова. – М., 2011. – 215 с.

41. Пядушкина, И. И. Анимация в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / И. И. Пядушкина. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2011. – 192 с.

42. Рубаник, А.Н. Технологии въездного туризма / А.Н. Рубаник, Д.С. Ушаков. – М.: Феникс, 2010. -384 с.

43. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. Магистр, 2008. – 447 с.

44. Смирнова, И.А. Туризм в 2020 году / И.А. Смирнова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. - № 1. – С. 45-48.

45. Спортивно-развлекательные игры для детей и их родителей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.friendship.com.ru. - Загл. с экр.

46. Суркова, О. А. Известия Волгоградского Государственного технического университета / О.А. Суркова. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет. – 2009. – № 9. - С.78-85.

47. Таранова, И. В. Методические аспекты анализа и оценки эффективности территориального размещения и специализации устойчивого развития экономики региона / И. В. Таранова, И. Н. Кирилов // Вестник университета управления. – 2011. - № 5. – С. 32-45.

48. Тимохина, Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. М.: ИНФРА-М. 2007. 352 с.

49. Третьякова,Т. Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Третьякова. М.: Академия, 2008. – 272 с.

50. Этапы разработки и проведения анимационной программ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vfmgiu-tourism.ru. - Загл. с экр.

 


Приложение А


[1] Организация туризма - важно для каждого туриста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://2tourism.ru. - Загл. с экр.

[2] Кабушкин, Н.И. Организация туризма / Н.И. Кабушкин, А.П. Дурович. Воронеж, 2003. – С. 23.

[3] Кабушкин, Н.И. Организация туризма / Н.И. Кабушкин, А.П. Дурович. Воронеж, 2003. – С. 33.

[4] Кабушкин, Н.И. Организация туризма / Н.И. Кабушкин, А.П. Дурович. Воронеж, 2003. – С. 46.

[5] Курило, Л. В. Теория и практика анимации: Теоретические основы туристской анимации: учебное пособие / Л.В. Курило. – М.: Советский спорт, 2006. – С. 114.

[6] Виды и технологии реализации анимационных программ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vfmgiu-tourism.ru. - Загл. с экр.

[7] Курило, Л. В. Теория и практика анимации: Теоретические основы туристской анимации: учебное пособие / Л.В. Курило. – М.: Советский спорт, 2006. – С. 156.

[8] Виды и технологии реализации анимационных программ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vfmgiu-tourism.ru. - Загл. с экр.

[9] Этапы разработки и проведения анимационной программ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vfmgiu-tourism.ru. - Загл. с экр.

[10] Нестерович, В.К. Анимационная деятельность в гостиничном ресторанном сервисе / В.К. Нестерович // Сервис в России и за рубежом. -2008. -№4. -С. 9-15.

[11] Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. М.: Советский спорт, 2007. – С. 123.

[12] Там же. С. 123.

[13] Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. М.: Советский спорт, 2007. – С. 12.

[14] Там же. С. 12.

[15] Там же. С. 13.

[16] Там же. С. 13.

[17] Анимационная книга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: animator-fest.ru/d/130704/d/animaciya_kniga.doc. - Загл. с экр.

[18] Там же.

[19] Крупенина, Т. В. Социальные проблемы развития индустрии туризма / Т. В. Крупенина // Управление персоналом. – 2007. – № 5. – С. 145.

[20] Суркова, О. А.. Известия Волгоградского Государственного технического университета / О.А. Суркова. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет. – 2009. - № 9. - С. 78-79.

[21] Суркова, О. А.. Известия Волгоградского Государственного технического университета / О.А. Суркова. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет. – 2009. – № 9. - С. 85.

[22] Крупенина, Т. В. Социальные проблемы развития индустрии туризма / Т. В. Крупенина // Управление персоналом. – 2007. – № 5. – С. 41.

[23] Зорин, И. В. Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма / И. В. Зорин. – 2007. – С. 56.

[24] Газетдинова, Р.Р. Проблемы развития современного рынка туристических услуг в России / Р.Р. Газетдинова. Уфа, 2008. – С. 326.

[25] Пузакова, Е. П. Международный туристический бизнес / Е. П. Пузакова, В. А. Честникова. М., 2011. С. 67.

[26] Смирнова, И.А. Туризм в 2020 году / И.А. Смирнова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. - № 1. – С. 45.

[27] Таранова, И. В. Методические аспекты анализа и оценки эффективности территориального размещения и специализации устойчивого развития экономики региона / И. В. Таранова, И. Н. Кирилов // Вестник университета управления. – 2011. - № 5. – С. 32.

[28] Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации / Н.И. Гаранин, И. И. Булыгина. – М.: Советский спорт, 2007. – С. 179.

[29] Засимович, Е.С. Современные проблемы сервиса и туризма, новый язык туризма – анимация / Е.С. Засимович, И.И.Волобуева. М. 2009. – С. 57.

[30] Там же. С. 58.

[31] Веретенова, Н. Ф. Развитие конкурентных преимуществ турфирмы на основе анимации в туризме в процессе социально-культурной деятельности / Н. Ф. Веретенова. Горно-Алтайск: Мир науки, культуры, образования, 2011. – С. 15.

[32] Веретенова, Н. Ф. Анимационный потенциал культурного туризма / Н. Ф. Веретенова. Мирнауки, культуры, образования, 2011. – С. 171.

[33] Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М.: Советский спорт, 2007. – С. 216.

[34] Веретенова, Н. Ф. Анимационный потенциал культурного туризма / Веретенова Н. Ф. Мир науки, культуры, образования. 2011.- С. 96.

[35] Можаева, Н.Г. Туризм / Н.Г. Можаева, Е.В. Богинская. – М.: ГАРДАРИКИ, 2007. – С. 157.

[36] Новиков, А. М. Методология игровой деятельности / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2006. – С. 48.

[37] Божович, Л. И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д. И. Фельдштейна. – М., 2010. – С. 213.

[38] Кочеткова, В.А. Применение игровой методики в экологических турах / Кочеткова В.А. // Гуманитарные науки, 2011. – С. 57.

[39] Нестерович, В.К. Анимационная деятельность в гостиничном ресторанном сервисе / В.К. Нестерович // Сервис в России и за рубежом. -2008. -№4. -С. - 31.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.106 сек.