Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы организации отдыха туристов




Анализ организации досуга туристов

 

 

 

 

Такое мероприятие как организация отдыха туристов, это весьма ответственное дело, к которому нужно подходить со всей серьезностью.

Туризм – это неоднородное явление. Он тоже имеет множество ответвлений. И, следовательно, все мероприятия будут неоднородными. Это напрямую касается организации туризма, в котором порой применяются неординарные решения, которые, в конечном счете, приносят только новые, и положительные эмоции. Все эти мероприятия для того, что бы сделать человеку приятное, требует колоссального вмешательства со стороны организации.

Организации туризма предшествует множество факторов, которые так или иначе в дальнейшем будут напрямую влиять на конечную цель отдыха. И это ни в коем случае нельзя забывать. Особенно следует учитывать место отдыха и то, с кем будет проводиться работа. [1]

В организации отдыха туристов следует решать огромное множество вопросов, как туристическим фирмам, так и самим туристам. В первую очередь мы рассмотрим вопросы, возникающие в процессе организации отдыха непосредственно у организаторов:

· размещение туристов;

· перемещение туристов из страны (места) постоянного места жительства в страну (место) временного пребывания! и обратно;

· обеспечение туристов питанием;

· перевозка туристов от места их прибытия в страну (место) их временного пребывания до места размещения и обратно (трансфер), а также по любой другой перевозке в пределах страны (места) временного пребывания, предусмотренной условиями путешествия;

· удовлетворение культурных потребностей туристов (экс­курсии, посещение театров, концертных залов, музеев, картинных галерей, памятников истории и культуры, пар­ков, заповедников, фестивалей, спортивных соревнований и т.д.);

· удовлетворение деловых и научных интересов (участие; в конгрессах, конференциях, симпозиумах, совещаниях, семинарах, ярмарках, выставках и т.д.);

· информационные вопросы (о туристских ресурсах того или иного региона, таможенных и пограничных формальностях, кур­сах валют, видах транспорта, ценах и т.д.);

· вопросы средств связи (пользование Интернетом, междугородной и международной связью, факсом);

· организационные вопросы (оформление паспортов, виз, страхова­ние, предоставление гидов, переводчиков и т.д.);

· посреднические вопросы (бронирование мест в гостиницах, билетов на различные виды транспорта, отправка и доставка кор­респонденции, приобретение подарков, сувениров);

· бытовые (ремонт одежды, обуви, химчистка, прокат и т.п.);

· спортивно-оздоровительные (пользование бассейнами, спор­тивными сооружениями, охота и рыбная ловля по лицензиям и т.д.).[2]

Параллельно с выше описанными вопросами, как следствие, возникают наиболее общие задачи, которые необходимо решать туроператорам независимо от индивидуального туриста, которые заключаются в следующем:

· изучение потребностей потенциальных туристов;

· формирование туров и их апробация на рынке с целью вы­явления соответствия потребностям туристов;

· взаимодействие с производителями туристских услуг;

· расчет стоимости туров и определение цены с учетом ры­ночной ситуации;

· методическое обеспечение туров;

· обеспечение туристов необходимым инвентарем и специ­альным снаряжением, а также материалами и продукцией рекламно-сувенирного характера;

· подготовка, подбор и назначение на маршруты путешествий персонала (экскурсоводов, гидов-переводчиков, инструкторов, аниматоров и т.п.), выполняющего функции контакта с туристами, координации и контроля за надлежащим выполнением программ обслуживания;

· рекламно-информационная деятельность по продвижению туристского продукта;

· реализация туристского продукта;

· контроль за качеством и безопасностью туристского обслуживания.[3]

Конечно, это не весь перечень задач и вопросов, как организовать отдых туристов. Мы представили организационную часть предоставления туристических услуг, но следует отметить, что помимо этого необходимо обозначить индивидуальные характеристики, пожелания и требования самого туриста. Например, необходимо учитывать возрастную группу, социально-экономическую принадлежность, требования к комфорту, активность туриста и многое другое.

Для самих туристов, в зависимости от целей поездки, как правило, важны характеристиками объектов, такие как:

· привлекательность (аттракция) для туристов;

· познавательная ценность(связь объекта с конкретным историческим субъектом, жизнью и творчеством известных людей, эстетические достоинства);

· рекреационная ценность(возможность использования объ­екта для организации отдыха и оздоровления туристов);

· известность (популярность среди туристов);

· необычность(экзотичность);

· выразительность (взаимодействие объекта с окружающей средой, зданиями, сооружениями, природой);

· сохранность(состояние объекта, его подготовленность к прие­му туристов);

· месторасположение(расстояние до объекта, удобство подъезда к нему, пригодность дороги для передвижения автотранспорта, природная обстановка, определяющая объект).[4]

Отдельно отметим то, что для туристов важным критерием является качество оказанных услуг: трансфертов, условий проживания, организации досуга во время отдыха, а именно наличия анимационной программы в отеле, от чего будет зависеть статус туристической фирмы и последующий выбор туроператора туристом.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2138; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.