![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список использованных источников
Экономический раздел Себестоимость ремонта – один из важнейших показателей, характеризующих качественную сторону деятельности отделения локомотивного депо. В ней отражается степень использования трудовых и материальных ресурсов, результаты внедрения новой техники и технологии, уровень организации и эффективность труда и производства, рациональность существующей структуры управления. Годовые затраты на ремонт опорно-возвращающего устройства по циклу текущего ремонта ТР-3 определяются по формуле
Затраты на основную заработную плату производственных рабочих определяются по формуле
Явочный контингент производственных рабочих определяется по формуле
Календарный фонд рабочего времени определим по формуле
Месячная тарифная ставка включает расчетную тарифную ставку и доплату по контракту и определяется по формуле
Доплата по контракту определяется по формуле
Расчётная тарифная ставка определяется по формуле
Средневзвешенный тарифный коэффициент определим по формуле
Тарифные коэффициенты разрядов приведены в таблице 6.1. Таблица 6.1 – Тарифные коэффициенты разрядной сетки
Трудоёмкость по III разряду составила 4,49 чел.·ч/секцию, по IV разряду составила 5,67 чел. ч/секцию, по V разряду составила 1,93 чел.·ч/секцию. Тогда средневзвешенный тарифный коэффициент Тогда расчётная тарифная ставка Доплата по контракту Следовательно, месячная тарифная ставка Затраты на основную заработную плату производственных рабочих составили Доплаты и надбавки к тарифной заработной плате компенсационного характера определяются по формуле
Подставив численные значения для тележечного участка получим Дополнительная заработная плата производственных рабочих составляет примерно 10% от суммы основной заработной платы, доплат и надбавок компенсационного характера, и определяется по формуле
Начисления на зарплату принимаются от суммы – начисления в фонд социальной защиты населения – в размере 34 %; – страховой взнос по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – в размере 0,6 %. Начисления на зарплату определяются по формуле
Затраты на потребляемые материалы определяются по формуле
Затраты на полуфабрикаты собственного изготовления определяются по формуле
Затраты на покупные изделия определяются по формуле
Затраты на потребляемые энергоресурсы i -го вида для технологических целей определяются по формуле
Определим общую стоимость электрической энергии потребляемой при ремонте опорно-возвращающего устройства [5] Стоимость остальных энергоресурсов, потребляемых при ремонте опорно-возвращающего устройства приведена в таблице 6.2. Таблица 6.2 – Стоимость энергоресурсов, потребляемых при ремонте опорно-возвращающего устройства
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования
Расходы на амортизацию определяются по формуле
Расходы на амортизацию оборудования принимаем Ао = 6700000 р. [10]. Накладные расходы определяются по формуле
Годовые затраты на ремонт опорно-возвращающего устройства по циклу текущего ремонта ТР-3 составят Себестоимость ремонта опорно-возвращающего устройства, по циклу текущего ремонта ТР-3, определим по формуле
Себестоимость ремонта до модернизации оборудования представлена в таблице 6.3. Таблица 6.3 – Годовые затраты на ремонт опорно-возвращающего устройства до модернизации
Применение стенда для испытаний резинометаллических элементов позволит сократить трудоёмкость ремонта на 9 мин или 0,15 ч. Определим себестоимость ремонта опорно-возвращающего устройства после модернизации. Результаты определения эффективности модернизации приведены в таблице 6.4. Явочный контингент производственных рабочих, при новой трудоемкости Тогда средневзвешенный тарифный коэффициент с учетом новой производительности определим по формуле 6.8
Таблица 6.4 – Результаты определения эффективности модернизации
Экономия, полученная от совершенствования технологического процесса, рассчитывается на годовой период по формуле
Из полученных результатов расчета себестоимость при модернизации уменьшается, таким образом можно сделать вывод о том, что применение модернизированного стенда экономически целесообразно. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данном курсовом проекте была проведена следующая работа: – описана конструкция и условия работы опорно-возвращающего устройства и шкворневого узла – определены основные его неисправности, их причины и способы устранения; – разработана ведомость объёма работ и технология ремонта сборочной единицы; – разработаны технологические документы – маршрутные карты, технологические инструкции, карты эскизов; – подобрано оборудование и его оптимальное расположение в тележечном участке в соответствии с требованиями по охране труда; – произведена модернизация стенда для испытаний резинометаллических элементов; – произведён расчёт экономического эффекта полученного в ходе проведения модернизации.
1 Об установлении расчетной нормы рабочего времени на 2014 год: постановление М-ва труда и социальной защиты Респ. Беларусь №95 от 13 сентября 2013 г. / Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь №8/27900 от 21 сентября 2013 г. 2 Об утверждении тарифной сетки для распределения работников организаций основной деятельности Белорусской железной дороги по тарифным разрядам и коэффициентам: приказ Начальника Белорусской железной дороги №105Н от 15 марта 2013 г. – Мн., 2013. – 2 с. 3 Об утверждении Положения по оплате труда работников организаций и обособленных структурных подразделений, входящих в баланс основной деятельности Белорусской железной дороги: приказ Начальника Белорусской железной дороги №118Н от 25 марта 2013 г. – Мн., 2013. – 15 с. 4 О введении в действие Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту тягового подвижного состава: приказ Начальника Белорусской железной дороги №122Н от 11 мая 2004 г. – Мн., 2004. – 73 с. 5 СТП БЧ 31.230-2012. Порядок определения норм расхода электрической энергии для организаций, входящих в состав Белорусской железной дороги. – Мн., 2013. – 120 с. 6 Справочник по ремонту тепловозов / И. Г. Кокошинский [и др.]. – М.: Транспорт, 1969. – 336 с. 7 Рахматулин,М. Д. Технология ремонта тепловозов: учеб. для вузов / М. Д. Рахматуллин. – М.: Транспорт, 1983. – 319 с. 8 Чмыхов, Б. А. Применение Единой системы технологической документации в дипломном и курсовом проектировании / Б. А. Чмыхов. – Гомель: БелИИЖТ, 1991. – 121 с. 9 Крутяков, В. С. Охрана труда на железнодорожном транспорте: учеб. для вузов / В. С. Крутяков, А. Л. Левицкий, Ю. Г. Сибаров. – М.: Транспорт, 1988.– 312 с. 10 Дединкин, А. П. Проектирование участка (отделения) локомотивного депо: учеб.-метод. пособие / А. П. Дединкин. – Гомель: БелГУТ, 2014. – 29 с. 11 Вострова Р. Н. Гидравлика и гидравлические машины. Пособие по выполнению контрольных работ № 1и № 2 / Р. Н. Вострова. – Гомель: БелГУТ, 2006. – 65 с. 12 Абрамович В. А. Расчётно-графические работы по гидравлике и гидравлическим машинам / В. А. Абрамович, В. М. Овчинников, В.В. Харитонов ч. 2 Метод. указ. к РГР № 3 – Гомель: БелГУТ, 2006. – 65 с. 13 Курмаз Л. В. Детали машин. Проектирование: учебное пособие /
Приложение А (обязательное) Технологические документы для ремонта опорно-возвращающего устройства тепловоза
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |