Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследования уровня теоретической подготовленности по результатам опроса волейболисток




Организация исследования

Методы математической статистики.

Педагогическое наблюдение

Анализ литературных источников

Данный метод работы применялся на первом этапе работы. Анализ литературных источников проводился с целью изучения поставленной темы. Было проанализировано более 18 источников по вопросам особенностей спортивной тренировки волейболисток.

Педагогическое наблюдение проводился на протяжении всей работы

Анкетирование

Анкетирование применялось для определения уровня теоретической подготовленности волейболисток студенческих команд г. Хабаровска.

В исследовании приняли участие 4 команды девушек.

Для проведения опроса был составлен перечень вопросов (24), на наш взгляд, позволяющий сравнить уровни теоретической подготовленности волейболисток, членов сборных команд вузов г. Хабаровска и любительской команды 1-2 сп. разрядов. Команды выступают в Чемпионате г. Хабаровска. В опросе приняли участие 34 спортсменки.

Результаты опросника были подвергнуты математической обработке. При этом вычислялся показатели знаний игроков по правилам игры

Исследование проводилось в два этапа.

На первом этапе (в период 2012-2013 гг) подбиралась и анализировалась специальная литература, определена цель и задачи исследования.

На втором этапе (ноябрь 2012г) проводился опрос студенческих команд, и анализировались его результаты. В опросе приняли участие три студенческих команд (ДВГАФК, ХГАЭиП, ТОГУ), одна любительская команда «Азарт». Все команды являются участниками городских соревнований.

В следующем этапе будет проводится педагогический эксперимент, который будет заключаться во внедрении в учебно-тренировочный процесс студенческой волейбольной команды разработанный нами комплекс средств и методов теоретической подготовки.

 

 

Глава 3. Результаты исследования

Для проведения опроса по выявлению уровня владения теоретическими знаниями по волейболу был составлен перечень вопросов из 24 вопросов, на наш взгляд, позволяющий сравнить уровни теоретической подготовленности волейболисток, членов сборных команд вузов г.Хабаровска и любительской команды 1-2 спортивного разряда. Все команды выступают в Чемпионате г.Хабаровска. В опросе приняли участие 34 спортсменки, 2 спортивный разряд по волейболу. Возраст, стаж занятий и объем тренировочной нагрузки примерно одинаковый.

В опросник были включены вопросы, на наш взгляд, позволяющие получить представления о том, какими теоретическими знаниями владеют волейболистки студенческих команд. Проанализировав, полученные ответы мы их сравнили с результатами любительской команды «Азарт».

Так в первый блок вопросов были включены вопросы касаемые правил игры в волейбол. Результаты ответов представлены в таблице 1.

Таблица1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.