Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воображение




Разработанность

Оригинальность

Гибкость

Беглость

- Ребенок дает несколько ответов, когда ему задают вопрос.

- Ребенок рисует несколько картин, когда просят нарисовать одну.

- Ребенок задает много вопросов.

- У ребенка возникает несколько мыслей (идей) о чем-то вместо одной.

- Ребенок употребляет большое количество слов при выражении своих мыслей.

- Ребенок работает быстро и продуктивно.

- Ребенок предлагает несколько способов использования предмета, отличающихся от обычного способа.

- Ребенок может перенести смысловое значение одного объекта на другой объект.

- Ребенок выдвигает множество идей и исследует их.

- Ребенок легко может поменять один фокус зрения (подход) на возможный другой.

- Ребенок думает о различных путях решения проблемы.

- Ребенку нравится, чтобы предметы в комнате были расположены не в центральной части, также он предпочитает ассиметричные рисунки и изображения.

- Ребенок не удовлетворен одним правильным ответом и ищет другие возможные ответы.

- Ребенок думает необычно и оригинально (нестандартно).

- Ребенок получает удовлетворение от необычных способов выполнения чего-либо, и ему не нравятся обычные способы.

- После того, как ребенок прочитал или услышал о проблеме, он начинает придумывать необычные решения.

- Ребенок исследует общепринятые методы и придумывает новые методы решения проблемы.

- Ребенок добавляет линии, различные цвета и детали в свой рисунок.

- Ребенок понимает, в чем состоит глубокий, скрытый смысл ответов или решений, и предлагает наиболее глубокое значение.

- Ребенок отказывается от чужой идеи или изменяет ее каким-либо образом.

- Ребенок хочет приукрасить или дополнить работу (идею) других людей.

- Ребенок проявляет слабый интерес к обычным предметам, он добавляет детали, чтобы усовершенствовать их.

- Ребенок изменяет правила игры.

5. Любознательность [26, с. 47].

- Ребенок спрашивает всех и обо всем.

- Ребенку нравится изучать устройство механических вещей.

- Ребенок постоянно ищет новые пути (способы) мышления.

- Ребенок любит изучать новые вещи и идеи.

- Ребенок ищет разные возможности решения задачи.

- Ребенок изучает книги, игры, карты, картины и т.д., чтобы познать как можно больше.

- Ребенок придумывает рассказы о местах, которые он никогда не видел.

- Ребенок представляет, как он будет решать проблему, которую он решает сам.

- Ребенок мечтает о различных местах и вещах.

- Ребенок любит думать о явлениях, с которыми он не сталкивался.

- Ребенок видит то, что изображено на картинах и рисунках необычно, не так, как другие.

- Ребенок часто испытывает удивление по поводу различных идей и событий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.