КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Воображение
Разработанность Оригинальность Гибкость Беглость - Ребенок дает несколько ответов, когда ему задают вопрос. - Ребенок рисует несколько картин, когда просят нарисовать одну. - Ребенок задает много вопросов. - У ребенка возникает несколько мыслей (идей) о чем-то вместо одной. - Ребенок употребляет большое количество слов при выражении своих мыслей. - Ребенок работает быстро и продуктивно. - Ребенок предлагает несколько способов использования предмета, отличающихся от обычного способа. - Ребенок может перенести смысловое значение одного объекта на другой объект. - Ребенок выдвигает множество идей и исследует их. - Ребенок легко может поменять один фокус зрения (подход) на возможный другой. - Ребенок думает о различных путях решения проблемы. - Ребенку нравится, чтобы предметы в комнате были расположены не в центральной части, также он предпочитает ассиметричные рисунки и изображения. - Ребенок не удовлетворен одним правильным ответом и ищет другие возможные ответы. - Ребенок думает необычно и оригинально (нестандартно). - Ребенок получает удовлетворение от необычных способов выполнения чего-либо, и ему не нравятся обычные способы. - После того, как ребенок прочитал или услышал о проблеме, он начинает придумывать необычные решения. - Ребенок исследует общепринятые методы и придумывает новые методы решения проблемы. - Ребенок добавляет линии, различные цвета и детали в свой рисунок. - Ребенок понимает, в чем состоит глубокий, скрытый смысл ответов или решений, и предлагает наиболее глубокое значение. - Ребенок отказывается от чужой идеи или изменяет ее каким-либо образом. - Ребенок хочет приукрасить или дополнить работу (идею) других людей. - Ребенок проявляет слабый интерес к обычным предметам, он добавляет детали, чтобы усовершенствовать их. - Ребенок изменяет правила игры. 5. Любознательность [26, с. 47]. - Ребенок спрашивает всех и обо всем. - Ребенку нравится изучать устройство механических вещей. - Ребенок постоянно ищет новые пути (способы) мышления. - Ребенок любит изучать новые вещи и идеи. - Ребенок ищет разные возможности решения задачи. - Ребенок изучает книги, игры, карты, картины и т.д., чтобы познать как можно больше. - Ребенок придумывает рассказы о местах, которые он никогда не видел. - Ребенок представляет, как он будет решать проблему, которую он решает сам. - Ребенок мечтает о различных местах и вещах. - Ребенок любит думать о явлениях, с которыми он не сталкивался. - Ребенок видит то, что изображено на картинах и рисунках необычно, не так, как другие. - Ребенок часто испытывает удивление по поводу различных идей и событий.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |