КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет потребности в топливе и затрат на него
Расчет коэффициентов выпуска и технической готовности парка подвижного состава Расчет трудоемкости работ по ТО и ремонту Расчет количества технических обслуживаний Количество ЕО,ед: NЕО = АДр, NЕО = 2328 ед. Количество ТО,ед: NТО-2 = - NКР, NТО-1 = - NКР, где: LТО-2, LТО-1 – скорректированная периодичность ТО - 2 и ТО - 1, км; NТО-2 = - 10 = 55 ед, NТО-1 = - 10 = 234 ед. Количество СО,ед: NСО = 2 * Асс –, где: Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед; NСО = 2 * 10–4/2= 18 ед. Трудоемкость работ ЕО, чел. ч: ТЕО = NЕО * tЕО ск , ТЕО = 2328 * 0,96= 2235 чел. ч. Трудоемкость работ ТО, чел. ч: ТТО-1 = NТО-1 * tТО-1 ск , ТТО-2 = NТО-2 * tТО-2 ск , ТТО-1 = 234 * 3,23 = 758 чел. ч; ТТО-2 = 55 * 13,09 = 732 чел. ч. Трудоемкость работ СО, чел. ч: ТСО = NСО * tСО ск. ТСО = 18 * 2,61= 47 чел. ч. Трудоемкость работ ТР, чел. ч: ТТР =, ТТР = = 8391 чел. ч.
Коэффициент выпуска автомобилей: αв =, где: АДр – автомобиле - дни в работе, дни; АДх - автомобиле - дни в хозяйстве, дни; АДх = (1 + Кв + Ко) * АДр + АДТО, ТР + АДКР, где Кв – коэффициент, учитывающий простой автомобилей в праздничные и выходные дни; Ко = 0,02 – коэффициент, учитывающий простои автомобилей по организационным причинам (нехватка топлива, резины, водителей и т. д.); АДТО, ТР – автомобиле - дни пребывания в ТО и ТР, дни; АДКР – автомобиле – дни пребывания в капитальном ремонте, дни; Кв =, где: Дк = 365 – количество календарных дней в году, дни; Др – количество рабочих дней в году, зависящее от режима работы обслуживаемой клиентуры, дни; Кв = = 0,19 дней; АДТО, ТР =, НТО, ТР – средняя продолжительность простоя в ТО и ТР, дни / 1000 км; АДТО, ТР = = 523 дней; АДКР = NКР * НКР, где: NКР – количество капитальных ремонтов по маркам за год, ед; НКР – продолжительность простоя автомобилей в капитальном ремонте, дни; NКР =, где: Lгод – общий пробег за год, км; LКР ср – средний нормативный пробег до капитального ремонта, км; NКР = 952381/267900 = 4; АДКР = 4* 22 = 88 дней; АДх = (1 + 0,19 + 0,02) * 2328 + 523 +88 = 3435 дней; αв = 2328/3435 = 0,67. Коэффициент технической готовности: αт =, где: АДт – автомобиле дни технически исправного подвижного состава; АДт = АДх – АДТО, ТР – АДКР, АДт = 3435 – 523 – 88 = 2833 дней; αт = 2833 / 3435=0,82. 2.7 План материально – технического снабжения , где: QH-нормативный расход топлива, литры или куб.метры; Lгод- годовой пробег автомобиля или автопоезда; HSAП- норма расхода топлива на пробег автопоезда, л/100км, куб.м/100км; , Hsап= 23+1,3*8,8=34,44 л/100 км. где: HS-базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км или куб.м/100.км; HG-норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км или куб.м/100 т.км; HW-норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км или куб.м/100 т.км; W=Gгр*Sпр=21*150=3150 -объем транспортной работы, т.км; GПР- собственная масса прицепа или полуприцепа, т; D-поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах. Данная поправка учитывает дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы. Qн=0,01*(34,44*952381+1,3*3150)*(1+0,01*10)=0,3 млн. л. Затраты на топливо, руб: Зтопл=0,3*33=9,9 млн. руб.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |