Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет потребности в топливе и затрат на него




Расчет коэффициентов выпуска и технической готовности парка подвижного состава

Расчет трудоемкости работ по ТО и ремонту

Расчет количества технических обслуживаний

Количество ЕО,ед:

NЕО = АДр,

NЕО = 2328 ед.

Количество ТО,ед:

NТО-2 = - NКР,

NТО-1 = - NКР,

где: LТО-2, LТО-1 – скорректированная периодичность ТО - 2 и ТО - 1, км;

NТО-2 = - 10 = 55 ед,

NТО-1 = - 10 = 234 ед.

Количество СО,ед:

NСО = 2 * Асс –,

где: Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед;

NСО = 2 * 10–4/2= 18 ед.

Трудоемкость работ ЕО, чел. ч:

ТЕО = NЕО * tЕО ск ,

ТЕО = 2328 * 0,96= 2235 чел. ч.

Трудоемкость работ ТО, чел. ч:

ТТО-1 = NТО-1 * tТО-1 ск ,

ТТО-2 = NТО-2 * tТО-2 ск ,

ТТО-1 = 234 * 3,23 = 758 чел. ч;

ТТО-2 = 55 * 13,09 = 732 чел. ч.

Трудоемкость работ СО, чел. ч:

ТСО = NСО * tСО ск.

ТСО = 18 * 2,61= 47 чел. ч.

Трудоемкость работ ТР, чел. ч:

ТТР =,

ТТР = = 8391 чел. ч.

 

Коэффициент выпуска автомобилей:

αв =,

где: АДр – автомобиле - дни в работе, дни;

АДх - автомобиле - дни в хозяйстве, дни;

АДх = (1 + Кв + Ко) * АДр + АДТО, ТР + АДКР,

где Кв – коэффициент, учитывающий простой автомобилей в праздничные и выходные дни;

Ко = 0,02 – коэффициент, учитывающий простои автомобилей по организационным причинам (нехватка топлива, резины, водителей и т. д.);

АДТО, ТР – автомобиле - дни пребывания в ТО и ТР, дни;

АДКР – автомобиле – дни пребывания в капитальном ремонте, дни;

Кв =,

где: Дк = 365 – количество календарных дней в году, дни;

Др – количество рабочих дней в году, зависящее от режима работы обслуживаемой клиентуры, дни;

Кв = = 0,19 дней;

АДТО, ТР =,

НТО, ТР – средняя продолжительность простоя в ТО и ТР, дни / 1000 км;

АДТО, ТР = = 523 дней;

АДКР = NКР * НКР,

где: NКР – количество капитальных ремонтов по маркам за год, ед;

НКР – продолжительность простоя автомобилей в капитальном ремонте, дни;

NКР =,

где: Lгод – общий пробег за год, км;

LКР ср – средний нормативный пробег до капитального ремонта, км;

NКР = 952381/267900 = 4;

АДКР = 4* 22 = 88 дней;

АДх = (1 + 0,19 + 0,02) * 2328 + 523 +88 = 3435 дней;

αв = 2328/3435 = 0,67.

Коэффициент технической готовности:

αт =,

где: АДт – автомобиле дни технически исправного подвижного состава;

АДт = АДх – АДТО, ТР – АДКР,

АДт = 3435 – 523 – 88 = 2833 дней;

αт = 2833 / 3435=0,82.

2.7 План материально – технического снабжения

,

где: QH-нормативный расход топлива, литры или куб.метры;

Lгод- годовой пробег автомобиля или автопоезда;

HSAП- норма расхода топлива на пробег автопоезда, л/100км, куб.м/100км;

,

Hsап= 23+1,3*8,8=34,44 л/100 км.

где: HS-базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км или куб.м/100.км;

HG-норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км или куб.м/100 т.км;

HW-норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км или куб.м/100 т.км;

W=Gгр*Sпр=21*150=3150 -объем транспортной работы, т.км;

GПР- собственная масса прицепа или полуприцепа, т;

D-поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах. Данная поправка учитывает дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы.

Qн=0,01*(34,44*952381+1,3*3150)*(1+0,01*10)=0,3 млн. л.

Затраты на топливо, руб:

Зтопл=0,3*33=9,9 млн. руб.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.