КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет норм и нормативов. Расчет планов ТО и ремонта подвижного состава и материально - технического снабжения
Расчет планов ТО и ремонта подвижного состава и материально - технического снабжения Таблица 2- Исходные данные для расчета планов ТО, ремонта и МТС
Условия эксплуатации: Климатический район – умеренно-теплый. Условия эксплуатации относятся к 1 категории. Пробег автомобилей с начала эксплуатации: А1 = 70% автомобилей – пробег L1 = 0,1*LКР, А2 = 30% - L2 = 0,5*LКР;
Норма пробега до первого КР,км: LКР1 = LнКР * К1 * К2 * К3, где: К1 – коэффициент, корректирующий категорию условий эксплуатации; К2 – коэффициент, корректирующий тип подвижного состава; К3 – коэффициент, корректирующий природно – климатические условия; LКР1 = 300 * 1*0,95*1 = 285 тыс. км. Норма пробега после первого КР, км: LКР2 = LКР1 * 0,8 км, LКР2 = 285 * 0,8 = 228 тыс. км. Средний нормативный пробег до КР, км: LКР ср = LКР ср = = 267,9 тыс. км. Средний пробег с начала эксплуатации, км: Lнэ = , Lнэ = = 62,7 тыс. км. Доля пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта: Д =, Д = = 0,23. Продолжительность простоя в ТО и ремонте, дни: НТО, ТР = НнТО, ТР * К2, где: НнТО, ТР – нормативная продолжительность простоя в ТО и ремонте, дни / 1000 км; К4 – коэффициент, число технологических групп ПС; НТО, ТР = 0,53 * 1,1 = 0,58 дни / 1000 км.
2.3 Расчет периодичностей ТО – 1 и ТО - 2 Периодичности технического обслуживания, км: LТО-1 = LнТО-1 * К1 * К3 LТО-2 = LнТО-2 * К1 * К3 где: LнТО-1, LнТО-2 – нормативные периодичности ТО – 1, ТО – 2, км; LТО-1 = 4000 *1 * 1 = 4000 км; LТО-2 = 16000 *1 * 1 = 16000 км. Трудоемкость ЕО, чел.ч: tЕО = tнЕО * К2, где: tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел. ч; tЕО = (0,5+0,3) * 1,2 = 0,96 чел. ч. Трудоемкости ТО, чел.ч: tТО-1 = tнТО-1 * К2 * К4, tТО-2 = tнТО-2 * К2 * К4, где: tнТО-1, tнТО-2 – нормативные трудоемкости ТО – 1, ТО - 2, чел. ч; К4 – коэффициент, корректирующий пробег с начала эксплуатации; tТО-1 = (3,4+1) * 1,1 * 0,7 = 3,23 чел. ч; tТО-2 = (14,5+5) * 1,1 * 0,7= 13,09 чел. ч. Трудоемкость ТР,чел.ч: tТР = tнТР * К1 * К2 * К3 * К4 * К5 где: tнТР – нормативная трудоемкость ТР, чел. ч; К5 – коэффициент, корректирующий число технологически совместимых групп; tТР = 7,25* 1 * 1,1 * 1 * 0,7 * 1,15 = 9,17чел. ч. Трудоемкость СО, чел.ч: tСО = tТО-2 * 0,2 tСО = 18,7 * 0,2 = 3,74чел. ч.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |