КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эксплуатационная работа
II. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы; по ремонту локомотивов – программа деповского ремонта. Все показатели рассчитываются по роду тяги, видам движения, рериям локомотивов.
В грузовом движении объем работы в тонно-километрах брутто в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами дано в исходных данных. Основанием для установления тонно-километров брутто в пассажирском движении является расписание движения пассажирских поездов, расчет производится по формуле:
,
где Lбр – длина участка работы локомотивных бригад, км (дано); Nпас – число пар пассажирских поездов на участке за сутки (дано); - масса поезда брутто, (для всех вариантов 950 тонн). Общий пробег локомотивов складывается из линейного и условного пробега. В линейный пробег локомотивов включается пробег во главе поездов и вспомогательный линейный пробег. К вспомогательному линейному пробегу относится пробег локомотивов в одиночном следовании, при двойной тяге и подталкивании. К условному пробегу относится простой локомотивов и маневровая работа в пределах станции и депо. В депо определяется общий вспомогательный пробег, который включает вспомогательный линейный и условный пробеги. Локомотиво-километры общего пробега в границах работы локомотивных бригад в грузовом и пассажирском движении определяются по формуле: ,
- локомотиво-километры во главе поезда; - коэффициент общего вспомогательного пробега локомотивов,
,
где - коэффициент вспомогательного линейного пробега (исх.данные); - коэффициент условного пробега (исх.данные). Локомотиво-километры во главе поезда в пассажирском движении рассчитываются по формуле: , в грузовом движении
где - масса поезда брутто в грузовом движении (исх. данные). Линейный пробег в грузовом движении определяется по формуле:
.
В пассажирском движении линейный пробег равен пробегу локомотивов во главе поезда. Пробеги локомотивов для локомотивного депо также устанавливаются в границах работы локомотивов, для этого следует рассчитанные пробеги в границах работы локомотивных бригад в пассажирском и грузовом движении увеличить в 2,5 раза. Локомотиво-часы на маневрах рассчитываются по формуле: , где Мман – парк маневровых локомотивов (исх. данные); tм – время работы локомотивов на маневрах в течение суток, tм = 23 часа; tтех – время на технические операции локомотивов, tтех = 1 час. Локомотиво-километры маневровых локомотивов определяются по формуле: ,
К1 – коэффициент перевода локомотиво-часов маневровых в локомотиво-километры (1 час работы = 5 км); К2 – коэффициент перевода локомотивочасов простоя на технических операциях в локомотиво-километры (1 час простоя = 1 км). Таблица 2.1 Расчет производственной программы по эксплуатационной работе
Окончание таблицы 2.1
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |