КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа СЭС постоянного тока
Система электроснабжения постоянного тока вертолета является вторичной, первичной - система трехфазного переменного тока. Система предназначена для питания бортовых приемников электроэнергией постоянного тока напряжением 27 В, полученной путем преобразования трехфазного переменного тока 208 В, 400 Гц. Схема вторичной СЭС постоянного тока обеспечивает: ‒ питание приемников электроэнергии постоянного тока как в нормальном, так и в аварийном режиме работы; ‒ питание приемников при отказе одного из ВУ; ‒ питание приемников первой категории при отказе двух ВУ либо двух генераторов переменного тока от аккумуляторных батарей; ‒ питание приемников при неработающих двигателях от аэродромного источника постоянного тока; ‒ контроль напряжений на распределительных шинах; ‒ сигнализацию отказов выпрямительных устройств. Питание всей бортсети постоянного тока от аэродромного источника возможно лишь при включении АЗС "Сеть на аккумуляторы", когда распределительные шины выпрямительных устройств подключаются к главной шине аккумуляторов через дифференциально-минимальные реле ДМР-200Д. О подаче напряжения правильной полярности на бортовой разъем ШРАП-500К сигнализирует лампа "Розетка пост.тока включена". При неправильной полярности аэродромного источника его включение в бортсеть исключается. При наличии напряжения на штырях бортового разъема ШРАП-500К 27 В включение бортовых источников постоянного тока невозможно. Бортовые аккумуляторные батареи 12-САМ-28 (совместно или раздельно) могут быть включены как на собственную распределительную шину, так и на всю сеть постоянного тока. При включенном АЗС " Сеть на аккумуляторы " аккумуляторные батареи будут обеспечивать питанием все распределительные шины энергоузла постоянного тока. Включение выпрямительных устройств ВУ-6А в работу производится при наличии питания в бортсети постоянного тока, при работающих авиадвигателях и включенных генераторах переменного тока. В этом случае напряжение 208 В, 400 Гц трехфазного переменного тока от левого и правого генераторов подается на соответствующие ВУ-6A, управление которыми осуществляют АЗС «Вкл. лев. ВУ» и «Вкл. прав. ВУ». При отключении или выходе из строя одного из генераторов переменного тока выпрямительные устройства автоматически переключаются на сеть работающего генератора. При включенных АБ 12САМ-28 выпрямительные устройства работают на бортсеть постоянного тока параллельно с ними. Включение ВУ-6А на параллельную работу с АБ в этом случае происходит автоматически с помощью ДМР-200Д.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |