Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа СЭС постоянного тока




Система электроснабжения постоянного тока вертолета является вто­ричной, первичной - система трехфазного переменного тока.

Система предназначена для питания бортовых приемников электроэ­нергией постоянного тока напряжением 27 В, полученной путем преобразо­вания трехфазного переменного тока 208 В, 400 Гц.

Схема вторичной СЭС постоянного тока обеспечивает:

‒ питание приемников электроэнергии постоянного тока как в нормальном, так и в аварийном режиме работы;

‒ питание приемников при отказе одного из ВУ;

‒ питание приемников первой категории при отказе двух ВУ либо двух генераторов переменного тока от аккумуляторных батарей;

‒ питание приемников при неработающих двигателях от аэродромного источника постоянного тока;

‒ контроль напряжений на распределительных шинах;

‒ сигнализацию отказов выпрямительных устройств.

Питание всей бортсети постоянного тока от аэродромного источника возможно лишь при включении АЗС "Сеть на аккумуляторы", когда распредели­тельные шины выпрямительных устройств подключаются к главной шине ак­кумуляторов через дифференциально-минимальные реле ДМР-200Д.

О подаче напряжения правильной полярности на бортовой разъем ШРАП-500К сигнализирует лампа "Розетка пост.тока включена". При непра­вильной полярности аэродромного источника его включение в бортсеть исключается.

При наличии напряжения на штырях бортового разъема ШРАП-500К 27 В включение бортовых источников постоянного тока невозможно.

Бортовые аккумуляторные батареи 12-САМ-28 (совместно или раздель­но) могут быть включены как на собственную распределительную шину, так и на всю сеть постоянного тока.

При включенном АЗС " Сеть на аккумуляторы " аккумуляторные батареи будут обеспечивать питанием все распределительные шины энергоузла пос­тоянного тока. Включение выпрямительных устройств ВУ-6А в работу производится при наличии питания в бортсети постоянного тока, при работающих авиадвигателях и включенных генерато­рах переменного тока. В этом случае напряжение 208 В, 400 Гц трехфазного переменного тока от левого и правого генераторов пода­ется на соответствующие ВУ-6A, управление которыми осуществляют АЗС «Вкл. лев. ВУ» и «Вкл. прав. ВУ».

При отключении или выходе из строя одного из генерато­ров переменного тока выпрямительные устройства автомати­чески переключаются на сеть работающего генератора.

При включенных АБ 12САМ-28 выпрямительные устройства работают на бортсеть постоянного тока параллельно с ними. Включение ВУ-6А на параллельную работу с АБ в этом случае происходит автоматически с помощью ДМР-200Д.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 159; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.