Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. В случае нарушения процедуры защиты исследовательской работы или несогласия с ее оценкойобучающийся имеет право на апелляцию [Положение «О государственной




Апелляции

В случае нарушения процедуры защиты исследовательской работы или несогласия с ее оценкойобучающийся имеет право на апелляцию [Положение «О государственной итоговой аттестации… ПГГПУ, 2016]. Приведем основные положения соответствующей документации.

Апелляция подается в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственного аттестационного испытания.

Для рассмотрения апелляции секретарь государственной экзаменационной комиссии направляет в апелляционную комиссию протокол заседания государственной экзаменационной комиссии, заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного аттестационного испытания, а также письменные ответы обучающегося (при их наличии) (для рассмотрения апелляции по проведению государственного экзамена) либо выпускную квалификационную работу, отзыв и рецензию (рецензии) (для рассмотрения апелляции по проведению защиты выпускной квалификационной работы).

Апелляция рассматривается в течение 2 рабочих дней, со дня подачи апелляции на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются председатель государственной экзаменационной комиссии и обучающийся, подавший апелляцию.

Решение апелляционной комиссии доводится до сведения обучающегося, подавшего апелляцию, в течение 3 рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии. Факт ознакомления обучающегося, подавшего апелляцию, с решением апелляционной комиссии удостоверяется подписью обучающегося.

При рассмотрении апелляции о нарушении порядка проведения государственного аттестационного испытания апелляционная комиссия принимает одно из следующих решений:

· об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях процедуры проведения государственной итоговой аттестации обучающегося не подтвердились и (или) не повлияли на результат государственного аттестационного испытания;

· об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях процедуры проведения государственной итоговой аттестации обучающегося подтвердились и повлияли на результат государственного аттестационного испытания.

В случае удовлетворения апелляции оценка предыдущего государственного аттестационного испытания подлежит аннулированию, в связи с чем протокол о рассмотрении апелляции не позднее следующего рабочего дня передается в ГЭК для реализации решения апелляционной комиссии. Обучающемуся предоставляется возможность пройти государственное аттестационное испытание в сроки, установленные образовательной организацией.

При рассмотрении апелляции о несогласии с результатами государственного аттестационного испытания апелляционная комиссия выносит одно из следующих решений:

· об отклонении апелляции и сохранении результата государственного аттестационного испытания;

· об удовлетворении апелляции и выставлении иного результата государственного аттестационного испытания.

Решение апелляционной комиссии не позднее следующего рабочего дня передается в ГЭК. Решение апелляционной комиссии является основанием для аннулирования ранее выставленнойоценки государственного аттестационного испытания и выставления новой.

Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.Повторное проведение государственного аттестационного испытания осуществляется в присутствии одного из членов апелляционной комиссии не позднее 15 июля.

Апелляция на повторное проведение государственного аттестационного испытания не принимается.

 


 

 

1. Андреев, Г.И. Основы научной работы и оформление результатов научной деятельности [Текст]: учеб.пособие для подгот. аспирантов и соиск. учен. степ. / Г.И. Андреев, С.А. Смирнов, В.А. Тихомиров. − М.: Финансы и статистика, 2004.

2. Балыхина, Т.М. Русский язык и культура речи [Текст] / Т.М. Балыхина, М.В. Лысякова, М.А. Рыбаков. − М.: Дрофа, 2011. – 480 с.

3. Батаршев, А.В. Рефераты, контрольные и дипломные работы по психологии: практ. рекомендации по разработке и оформлению (для студентов, аспирантов, преподавателей, практических психологов) [Текст] / А.В. Батаршев. − М.: Сфера, 2002. – 144 с.

4. Волочков, А.А. Активность субъекта и развитие учащегося: теория, диагностика и проблемы развивающих технологий [Текст] / А.А. Волочков. − Пермь: Изд-во ПОИПКРО, 2003. – 100 с.

5. Волочков,А.А. Выпускная квалификационная работа: метод. рекомендации для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 – «Психология» / А.А. Волочков; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2013. – 80 с. – (Серия «Психология – современному образованию»).

6. Выполнение дипломных работ по специальности 030301.65 – «Психология» [Текст]: метод.рекомендации / сост. Н.С. Глуханюк. − Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед.ун-та, 2007. – 54 с.

7. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 47 с.

8. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 02400 «Психология» [Текст] Приказ Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2000 № 686. –
М.: МинОбрРФ, 2000.

9. Готсданкер, Р. Основы психологического эксперимента [Текст] / Р. Готсданкер. − М., 1982. – 464 с.

10. Девятко, И.Ф. Методы социологического исследования [Текст]: учеб.пособие для студентов высш. учеб. заведений / И.Ф. Девятко. − 5-е изд. – М.: Книжный дом «Университет», 2009. - 296 с.

11. Денисова, Н.Е. Гарвардский стиль (harvardstyle) как один из способов оформления ссылок при написании работ академического характера [Электронный ресурс] / Н.Е. Денисова //HomoLoquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Вып. 3. – СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург). – 2011. − с. 284–293. – Режим доступа: www.hse.ru/pubs/share/direct/document/108416747 (дата обращения: 04.01.2016), свободный. - Загл. с экрана.

12. Дорфман, Л.Я. Методологические основы эмпирической психологии: от понимания к технологии [Текст]: учеб.пособие для студентов высш.учеб.заведений / Л.Я.Дорфман. – М., 2005. – 288 с.

13. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология [Текст] / В.Н. Дружинин. – Изд. 2-е. − СПб.: Питер, 2011. – 320 с.

14. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. − М., 2001. – 208 с.

15. Исмагилова, А.Г. Положение о выпускных квалификационных работах [Текст]: метод.пособие для студентов, обучающихся по специальности 020400 – «Психология» / А.Г. Исмагилова, А.А. Волочков; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2007. – 53 с. – (Серия «Психология – современному образованию»).

16. Исследование в психологии: методы и планирование [Текст] / Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. – 558 с.

17. Как цитировать в стиле АРА [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://ru.wikihow.com (дата обращения: 04.01.2016), свободный. − Загл. с экрана.

18. Корнилова, Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы [Текст]: учеб.для вузов / Т.В.Корнилова. – М.: Аспект Пресс, 2005.– 381 с.

19. Кузнецов, И.Н. Научное исследование: методика проведения и оформление [Текст] / И.Н. Кузнецов. − 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. − 460 с.

20. Куликов, Л.В. Введение в психологическое исследование: метод.рекомендации по проведению [Текст] / Л.В. Куликов. – СПб.: Речь, 2002. – 184 с.

21. Культура устной и письменной речи делового человека [Текст]: справ.-практикум / Н.С. Водина [и др.]. – М.: Флинта: Наука, 1999. − 315 с.

22. Кэмпбелл, Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях [Текст] = Modelsofexperimentssocialpsychologyandappliedresearches: пер. с англ. / сост. и общ.ред. М.И. Бобневой; вступ. ст. Г.М. Андреевой. – СПб.: Соц.-психол. центр, 1996. − 391 с.

23. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 256 с.

24. Мельникова, Н.Н. Оформление курсовых и выпускных квалификационных работ [Текст]: учеб.пособие / Н.Н. Мельникова, Д.М. Полев, М.Р. Пяткова. - Челябинск: Издат. центр ЮУрГУ, 2009. − 77 с.

25. Научно-исследовательская работа как фактор формирования профессиональной компетентности студентов средних профессиональных учебных учреждений [Текст] / А.И. Куличенко [и др.] // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 567−569.

26. Носс, И.Н. Введение в практику психологического исследования [Текст] / И.Н.Носс, Н.В.Васина. – М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2004. – 348 с.

27. Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК009-2003 Изменение № 2/2010 ОКСО [Текст]. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 марта 2010 г. № 48-ст. – М., 2010.

28. Положение о курсовой работе [Электронный ресурс]: утв. ректором ПГГПУ 27.12.2012г. – Режим доступа:

http://pspu.ru/upload/pages/15117/Polozhenije_o_kursovoj_rabote.pdf (дата обращения 04.01.2016), свободный. − Загл. с экрана

29. Положение о научно-исследовательской работе по образовательным программам магистратуры [Текст]: утв. ректором ПГГПУ 27.12.2012 г. − Пермь: ПГГПУ, 2016. − 18 С.

30. Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам магистратуры ПГГПУ. – Пермь, ПГГПУ, 2015. [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://pspu.ru/upload/pages/15117/Polozhenije_o_poradke_provedenija_GIA_po_OP_VO_-_programmam_bakalavriata_i_programmam_magistratury_PGGPU.pdf. (дата обращения 12.04.2016). - Загл. с экрана.

31. Правила оформления дипломной работы по ГОСТу [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.пишем-диплом-сами.рф. /pravila-oformleniia-diplomnoi-raboty (дата обращения 08.01.2016), свободный. - Загл. с экрана.

32. Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 декабря 2009 г. № 759 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030300 "Психология" (квалификация (степень) "бакалавр") (с изменениями и дополнениями)» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/basesearch / Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Бакалавриат. Направление подготовки 030300 Психология/all:11(дата обращения: 04.01.2016), свободный. − Загл. с экрана.

33. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 марта 2010 г. N 200 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") (с изменениями и дополнениями)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/198151/paragraph/1537:10 (дата обращения: 04.01.2016), свободный. −Загл. с экрана.

34. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 сентября 2015 г. № 1043 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.04.01 Психология (уровень магистратуры)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/71218996/paragraph/3:4 (дата обращения: 04.01.2016)., свободный. - Загл. с экрана.

35. Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 августа 2014 г. № 946 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата)» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/70772452/paragraph/12:14 (дата обращения: 04.01.2016), свободный. − Загл. с экрана.

36. Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/prikaz_miobr/0001201507240021.pdf (дата обращения: 02.02.2016), свободный. − Загл. с экрана.

37. Психология: учеб.для гуманит. вузов [Текст]/ под общ. ред. В.Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2001. —656 с. — (Серия «Учебник нового века»).

38. Райзберг, Б.А. Диссертация и ученая степень / Б.А.Райзберг. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 431 с.

39. Рекомендации по оформлению курсовых работ [Электронный ресурс] / Поморский гос.ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск, 2006. − Режим доступа: http://lib.pomorsu.ru/elib/text/biblio/oformlenie_rabot.htm#o1/ (дата обращения 5.05.2016), свободный.

40. Репина, Е.В. Психологическое здоровье подростков и старшеклассников в зависимости от успешности обучения: Выпускная квалификационная работа бакалавра [Текст] / Е.В. Репина. – Пермь: ИП ПГГПУ, 2015.

41. Рузавин, Г.И. Методология научного познания [Текст]: учеб.пособие для вузов / Г.И. Рузавин. − М.: ЮНИТИ, 2009. − 288 с.

42. Савина, И.А. Методика библиографического описания [Текст]:практ. пособие / И.А. Савина. – М.: Либерея-Бибинформ, 2007. – 144 с.

43. Скотникова, А.М. Руководство по выполнению исследовательских работ студентов [Текст]: учеб.-метод. пособие / А.М. Скотникова; Урал. гос. пед. ун-т.− Екатеринбург, 2014 −87 с.

44. Тимофеева, Е.М. Научно-исследовательская работа студентов технических вузов [Текст] / Е.М. Тимофеева., Н.П. Белик, А.С. Тимофеева; Старооскольскийтехнол. ин-т. – Старый Оскол, Россия // Фундаментальные исследования. 2007. − № 12. − С. 462–463.

45. Уайтхед, А.Н. Избранные работы по философии. М.: Прогресс, 1990. − 716 с.

46. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.osu.ru/docs/fgos/vo/bak_44.03.02.pdf (дата обращения: 02.02.2016),свободный. − Загл. с экрана.

47. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата)) [Текст]. −М.: Минобрнауки России, 2014. (утвержден 03.06. 2013 г.,приказ № 466).

48. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр») (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 16 апреля 2010 г. № 376) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/198413/paragraph/1439:2 (дата обращения: 04.01.2016)., свободный. − Загл. с экрана

49. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (уровень магистратуры) (утвержден 01 сентября 2014 г.) [Текст] / М.: Минобрнауки России, 2014.

50. Федорова, О.А. Профессиональные предпочтения старшеклассников с высокой и низкой учебной активностью в областном центре, малом городе и в сельской местности [Текст]: выпускная квалификационная работа специалиста / О.А.Федорова. – Пермь: ИП ПГГПУ, 2015.

51. Чупрова Л.В. Научно-исследовательская работа студентов в образовательном процессе вуза [Текст] / Л.В. Чупрова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 380−383.

52. Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований: учебное пособие [Текст] / М.Ф. Шкляр. − М.: Дашков и К°, 2009. − 244 с.

53. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности [Текст]: учеб.пособие / В.А. Ядов. – М.: Омега-Л, 2009. − 567 с.

54. American Psychological Association. Publication Manual of the American Psychological Association (6th ed.). −Washington, DC: Author, 2009.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.