КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статья из журнала. Статьи из книг и сборников
Статьи из книг и сборников Электронные ресурсы, в том числе ресурсы Интернета Книги, монографии Если у книги несколько авторов, в начале описания указывается только первый автор. Все авторы указываются после названия публикации, за косой чертой. Гиляревский, Р.С. Информатика в гуманитарных науках: наука, технология, деятельность [Текст] / Р.С. Гиляревский, Г.З. Залаев, И.И. Родионов; под ред. Ю.М. Арского. − М.: Информатика, 1997. − 211 с. Таллибулина, М.Т. Музыкальная одаренность: модель структуры, методы выявления и развития: монография [Текст] / М.Т. Таллибулина; Перм.гос.пед.ун-т. – Пермь, 2011. – 279 с.
Диссертации, авторефераты, выпускные квалификационные работы Краснов, А.В. Структура и функции профессиональной активности в интегральной индивидуальности (на материале учителей начальных классов)[Текст]: дис..... канд. психол. наук: 19.00.01: защищена 22.02.2012 / Краснов Алексей Витальевич. – Челябинск, 2012. – 215 с. Петрова, Т.В. Динамика учебной активности студентов ПГГПУ в зависимости от профиля обучения (гуманитарный и естественнонаучный) [Текст]: вып. квалиф. работа/ Т.В.Петрова. – Пермь: ИП ПГГПУ, 2009. – 81 с.
Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880—1882 гг. — Электрон. дан. — М.: ACT, 1998. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Денисова, Н.Е. Гарвардский стиль (harvardstyle) как один из способов оформления ссылок при написании работ академического характера [Электронный ресурс] / HomoLoquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Вып. 3. – СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург). – 2011. − С. 284–293. – Режим доступа: www.hse.ru/pubs/share/direct/document/108416747 (дата обращения: 04.01.2016), свободный. −Загл. с экрана. Леонова, О.И. Исследование эмоционально-аффективной сферы личности подростков [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. −2012. −№ 3. Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n3/55569.shtml (дата обращения: 09.01.2016), свободный. – Загл. с экрана. Исследовано в России [Электронный ресурс]:многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. — Электрон. журн. — Долгопрудный: МФТИ, 2012 —. — Режим доступа: http://zhurnal.mipt.rssi.ru (дата обращения: 24.12.2015), свободный. −Загл. с экрана. Двинянинова, Г.С. Комплимент: коммуникативный статус, или Стратегия в дискурсе / Г.С. Двинянинова [Текст] // Социальная власть языка: сб. науч. тр. / Воронеж.межрегион. ин-т обществ. наук. – Воронеж, 2011. – С. 101–106. Вяткин, Б.А. Гендерные различия в интегральном исследовании индивидуальности [Текст] / Б.А. Вяткин // Вестник Пермского государственного педагогического университета. Серия I. Психология. – 2006. − № 2. – С. 13–25. Толочек, В.А. Акмеология и смыслы жизни человека в период кризиса общества [Текст] / В.А. Толочек, О.Ф. Ониценко // Мир психологии. – 2001. – № 2. – С. 140–149.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
О Т З Ы В на выпускную квалификационную работу Студента(ки)_____курса_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество) Специальность/направление: ______ _______________________________________________ Профиль:______________________________________________________________________ Выпускающая кафедра:__________________________________________________________ Тема ВКР:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Содержание отзыва: 1) самостоятельность работы студента (выбор темы, методов, построение программы исследования, разработка методик и др.); 2) сформированность навыков работы с научной литературой; 3) умение организовать и провести исследование; 4) сформированность компетенций анализа результатов и математической обработки данных (в том числе использование компьютерных программ); 5) развитие компетенций интерпретации результатов исследования; 6) обоснованность и ценность полученных результатов и выводов; 7) апробация работы (выступления на конференциях, публикации, проведение семинаров, консультаций и т.д.); 8) проявление значимых для работы качеств (ответственность, добросовестность, активность, проявление творчества, организаторские способности, аналитические способности и др.); 9) вывод о возможности допуска студента или магистранта к защите.
Рецензент: __________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество, ученая степень, звание, должность)
«____» ______________20_____г. Подпись__________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 11
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |