Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психологические газеты и журналы




Электронные собрания статей

 

1. История отечественной психологии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.psyche.ru.

2. Познай себя и окружающих [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.follow.ru

3. Психология на RIN.RU [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://psy.rin.ru.

4. Психология (psy.rin.ru) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://psy.rin.ru

5. А. Я. Психология (azps.ru) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://azps.ru

6. Агентство психологических новостей PsyPress.ru [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.psypress.ru/

7. Интернет-портал «Психологический навигатор» – [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.psynavigator.ru/

8. Научная онлайн-библиотека ПОРТАЛУС [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.portalus.ru/modules/psychology/rus_readme.php

9. Портал «Академическая психология – практике» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.portal-psychology.ru/

 

 

1. Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия 1. Психологические и педагогические науки [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://vestnik1.pspu.ru/

2. Вестник университета российской академии образования [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.vestnikurao.ru/

3. Ежемесячный журнал PSYCHOLOGIES magazine [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://wday.ru/psychologies/

4. Журнал «Вопросы психологии» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.voppsy.ru

5. Журнал практической психологии и психоанализа [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://psyjournal.ru/

6. Клиническая и специальная психология [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyclin

7. Московский психологический журнал [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://magazine.mospsy.ru/

8. Научный электронный журнал «Психологические исследования» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.psystudy.com/

9. Национальный психологический журнал [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.psy.msu.ru/science/npj/index.html

10. Психологическая газета [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.psy.su/

11. Электронный журнал «Психологическая наука и образование (Psyedu.ru)» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/index.shtml

12. Электронный журнал «Психология» PSYCHOLOGY.SU [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.psychology.su

13. PsychologyinRussia: StateoftheArt (Психология в России: современное состояние) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.psy.msu.ru/science/psyrussia/index.html

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Пример формулировок цели, объекта, предмета, гипотез
и задач исследования[7]

 

Тема ВКР «Психологическое здоровье подростков и старшеклассников в зависимости от успешности обучения»

Целью исследования является изучение взаимосвязи между психологическим
здоровьеми успешностью обучения у подростков и старшеклассников.

Объект исследования – психологическое здоровье подростков.

Предмет исследования – особенности психологического здоровья подростков и старшеклассников в зависимости от успешности их обучения.

Участники исследования − 120 старшеклассников, учащихся 9-х и 10−11-х
классов (n1=n2=60) двух массовых школ Мотовилихинского района г. Перми (МАОУ «СОШ № 114» и МАОУ «СОШ № 127»).

В исследовании применялись следующие диагностические методики:

1. Шкала Я-концепции Е. Пирса и Д. Харриса, в адаптации
Т.М. Прихожан;

2. Шкала удовлетворенности жизнью (SatisfactionWithLifeScale — SWLS) по Л.Динеру, в адаптации Д.А. Леонтьева и Е.Н. Осина;

3. Шкалы диспозициональной и ситуативной витальностиР.М. Райана и
С. Фредерика, в адаптации Д.А. Леонтьева и Л.А. Александровой.

Исследовательские гипотезы:

1. Характеристики психологического здоровья и успеваемость подростков и старшеклассников статистически достоверно и прямо пропорционально
взаимосвязаны.

2. Фактор «Успешность обучения» статистически достоверно влияет на параметры психологического здоровья подростков и старшеклассников.

3. Возможно, у старшеклассников эти связи и эффекты выражены сильнее, чем у подростков.

4. Связи успеваемости и параметров психологического здоровья,
а также эффекты общей успеваемости на эти параметры сильнее выражены
в группе «отличников».

З адачи исследования:

1. Определить статистическую значимость различий подростков
и старшеклассников по диагностируемым нами параметрам психологического здоровья и успешности обучения.

2. Если число значимых различий по указанным переменным не будет превышать 25%, проверку гипотез вести в общей (смешанной по возрасту) выборке участников. Если число таких различий будет значительным (более 25%), провести дальнейший анализ эмпирических данных отдельно в юношеской
(10–11-е классы) и подростковой (9-е классы) выборках.

3. Выявить взаимосвязи и статистически достоверные различия проявлений психологического здоровья и успешности обучения
в контрастных по уровню успеваемости выборках подростков
и старшеклассников.

4. Рассчитать и проанализировать эффекты фактора «Уровень успеваемости» на дисперсию и средние значения показателей психологического здоровья в выборках подростков и старшеклассников.

5. Сравнить характер и силу взаимосвязей параметров психологического здоровья и успешности обучения, а также эффектов успешности на характеристики психологического здоровья в выборках подростков и старшеклассников.

6. Подготовить рекомендации педагогам и педагогам-психологам
на основе результатов исследования.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Примеры библиографического описания научных источников
для составления библиографического списка (по ГОСТ 7.1.−2003)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.