КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исполнение местного бюджета
Исполнение местного бюджета производится исполнительным органом местного самоуправления (местной администрацией) в соответствии с принятыми бюджетными нормативами и в рамках, определенных утвержденным постатейным планом ассигнований. Порядок исполнения местных бюджетов определяется на основе законов местной администрацией с учетом положении, содержащихся в местном бюджете, который как основной финансовый план формирования и использования денежных средств муниципального образования утверждается решением представительного органа местного самоуправления и является правовым актом. Исполнение местного бюджета осуществляется по его доходной и расходной частям. Исполнение доходной части местного бюджета осуществляется за счет налоговых и неналоговых поступлений. Важную роль в обеспечении исполнения местного бюджета по его доходной части играют органы налоговой службы, которые осуществляют контроль за исчислением налоговых и неналоговых платежей и перечислением их в соответствующий бюджет. Финансовую дисциплину при использовании бюджетных средств обеспечивают финансовые органы местного самоуправления. Кассовое исполнение местных бюджетов осуществляется в соответствии с действующим законодательством уполномоченными банками по договору с органами местного самоуправления. Оно представляет собой деятельность уполномоченного банка (кассового учреждения) по концентрации всех доходов местного бюджета и финансирование бюджетных организаций и учреждений в соответствии с ассигнованиями, выделенными им по бюджету. Так, областной закон “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Архангельской области” от 26 января 1995 г. устанавливает, что бюджет соответствующего уровня не- может иметь более одного текущего и одного расчетного счета. Временно свободные средства бюджета могут располагаться на депозитивных счетах в различных банковских учреждениях на основании договоров, заключаемых исполнительным органом местного самоуправления с соответствующим банком, с последующим отчетом перед представительным органом власти. Бюджетные целевые фонды могут иметь самостоятельные субсчета в банковских учреждениях в соответствии с положениями о данных фондах. Распорядителями бюджетных кредитов по местным бюджетам являются руководители органов местного самоуправления (главные распорядители) и руководители муниципальных учреждений и организаций (нижестоящие распорядители), которые должны использовать выделенные им бюджетные средства для финансирования тех или иных расходов строго по целевому назначению и в пределах утвержденных смет. Если в ходе исполнения местного бюджета федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения, которые приводят к уменьшению доходов или увеличению расходов местного бюджета, то недостающие в связи с этим для сбалансирования минимального местного бюджета средства компенсируются данными органами власти за счет средств их бюджета. При этом согласно Федеральному закону “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” решения органов государственной власти, влекущие дополнительные расходы органов местного самоуправления, реализуются ими в пределах переданных им в качестве компенсации средств. В процессе исполнения бюджета исполнительный орган местного самоуправления (местная администрация) имеет право распределять по направлениям расходования средства, получаемые из вышестоящего бюджета, для финансирования целевых комплексных программ и компенсации дополнительных расходов, вызванных решениями органов власти вышестоящего уровня управления. В процессе исполнения местного бюджета может возникнуть необходимость в уточнении бюджета в связи с недостаточностью доходов, превышением доходов запланированного уровня. В этом случае представительный орган местного самоуправления вправе поручить исполнительному органу местного самоуправления внести соответствующие изменения с последующим их утверждением представительным органом в установленные им сроки. Сумма превышения доходов над расходами местных бюджетов по результатам отчетного года не подлежит изъятию федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляет представительный орган местного самоуправления, который самостоятельно определяет организационные формы осуществления такого контроля. Исполнительный орган местного самоуправления (местная администрация) предоставляет представительному органу местного самоуправления информацию о ходе и прогнозах исполнения бюджета. Представительный орган местного самоуправления, его постоянные комиссии (комитеты) вправе потребовать от исполнительного органа местного самоуправления, его финансового и других органов любую информацию, связанную с исполнением бюджета. Представительный орган вправе принять решение о привлечении аудитора для проведения проверки исполнения бюджета исполнительным органом местного самоуправления. Исполнительный орган местного самоуправления обязан осуществлять контроль за правильностью использования предприятиями, учреждениями и организациями выделенных им из местного бюджета ассигнований. Исполнительный орган местного самоуправления обязан в установленный срок представить представительному органу местного самоуправления отчет об исполнении бюджета, который должен составляться по всем основным показателям доходов и расходов с необходимым анализом исполнения доходов и расходования средств. Представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения отчета принимает соответствующее решение.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |