Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебной практики магистранта




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

Форма заявки

  1. Ф.И.О. (полностью)
  2. Место учебы/работы (ВУЗ, курс, год магистратуры/аспирантуры, должность)
  3. Тематическое направление
  4. Тема доклада (публикации)
  5. Научный руководитель (Ф.И.О., ученая степень и звание, место работы, должность)
  6. Контактный телефон, адрес электронной почты

 

 

Оргкомитет РАЭСК-57

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Кафедра «Педагогическая психология»

 

Магистрант Гусева Жанна Евгеньевна
 
1. Кафедра Педагогическая психология
2.Наименование магистерской программы: «Педагогика и психология
воспитания учащихся»
4.Направление: 44.04.02 (050400.68) «Психолого- педагогическое образование»
5. Руководитель магистерской программы: Гуружапов В.А., доктор
психологических наук, профессор
6. Научный руководитель: Адаскина А.А., доцент
7.Образовательная организация (база практики) ОАНО «Лидеры»
 
8.Руководитель практики ОО  
9. Тема диссертационной работы Формирование коммуникативной
компетенции младших школьников во внеурочной деятельности.
 
 
             

 

 

Дата выдачи задания «___»____________201__г.

Руководитель практики ОО _____________ «___»____________201__г.

Задание принял к исполнению _____________ «___»____________201__г.

 

№ модуля День Задание
Раздел ПУ.1. (ознакомительная) Изучение образовательной среды ОО   Ознакомление с программой учебной практики, установочная конференция
  Составление индивидуального плана практики. Распределение по группам.
  Знакомство с образовательной организацией (внутреннее устройство), педагогическим коллективом, историей основания. Изучение научной литературы с целью выделения показателей соответствия образовательной среды требованиям деятельностного подхода в образовании
  Составление схемы изучения образовательной среды ОО с целью установления ее соответствия требованиям деятельностного подхода в образовании (с точки зрения учителя, администрации школы, психолога, магистранта)
  Индивидуальные беседы со специалистами образовательной организации (педагоги, психолог, администрация). Ознакомление с документацией, учебно-материальной и дидактической базой, планами, образовательной деятельностью, воспитательной работой.
  Подбор психодиагностических методик и разработка психолого-педагогической программы практики. Планирование собственного исследования деятельностных образовательных результатов, определение методологии сбора данных и методов обработки результатов
Раздел ПУ.2.«Ознакомление с образцами профессиональных действий педагога в области диагностики и оценки деятельностных образовательных результатов школьников, по формированию совместной учебной деятельности школьников»   Наблюдение за образовательным процессом в соответствии с целью учебной практики и самостоятельно разработанной схемой
  Наблюдение за профессиональными действиями специалистов образовательного учреждения (педагог, психолог, администрация) в области диагностики и оценки образовательных результатов учащихся.
  Знакомство с учащимися вверенного класса, классным руководителем, обоснованный выбор учащихся для психолого-педагогического изучения, установление контакта, доверительных отношений с выбранными школьниками
  Проведение диагностического обследования (наблюдение, методика Пиаже «Левая и правая стороны»), обработка и анализ полученных эмпирических материалов
  Проведение диагностического обследования (Г.А.Цукерман «Рукавички») обработка и анализ полученных эмпирических материалов
  Проведение диагностического обследования (методика Г.В.Бурменской «Совместная сортировка») обработка и анализ полученных эмпирических материалов
  Подготовка выводов и рекомендаций Определение психолого-педагогических и учебно- профессиональных проблем (задач) Подготовка отчетности по пройденной учебной практике  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.