Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отзыв научного руководителя




 

о выполнении дипломной работы на тему_____________________________

__________________________________________________________________

студентом __ курса факультета «Начального и специального образования»

(форма обучения) Ф. И. О.__________________________________________

В отзыве научного руководителя должны найти отражение следующие момен­ты:

характер выбора темы (на основе собственных научных или практических интересов, на основе наработок в научном кружке, в процессе выполне­ния курсовой работы, прохождение педагогической практики; тема вы­брана наугад, случайно, без ясных целей и задач);

степень самостоятельности, уровень творчества на всех этапах выполне­ния работы (обоснование актуальности, определение объекта, предмета, задач исследования, формулировка цели и гипотезы исследования; под­бор, изучение, анализ научной, учебно-методической литературы и пе­риодики по проблеме исследования; обобщение передового опыта; анализ вариативных школьных программ и учебников; разработка системы уро­ков, упражнений видов заданий, игр, наглядных пособий и т.д. по теме исследования; их опытно-экспериментальная проверка; обобщение ре­зультатов проведенных исследований, обоснование выводов, формули­ровка практических рекомендаций; оформление дипломной работы в со­ответствии с общепринятыми требованиями);

отношение к делу, дисциплинированность выпускника;

посещение консультаций, соблюдение графика выполнения ра-

боты;

уровень выполнения дипломной работы.

 

 

Число Подпись

 

 

Приложение 4

ОТЗЫВ РЕЦЕНЗЕНТА

 

на дипломную работу студента___ курса факультета «Начального и специального образования» СмолГУ (форма_обучения)

Рецензируется дипломная работа_________________________________

тема

Выполненная_____________________________________________________

ф.и.о.

Руководитель ____________________________________________________

ф.и.о.

В рецензии должны найти отражение следующие моменты:

достаточно ли убедительно обоснована актуальность темы;

правильно ли определены цель, объект, предмет исследования, сформулирова­ны задачи, гипотеза исследования (при наличии эксперимента);

соответствует ли структура работы поставленным автором целям;

как отражено содержание темы в плане; соблюдение соразмерности в освеще­нии вопросов плана;

какова глубина теоретического освещения темы, умение анализировать психолого-педагогическую и методическую литературу;

умение анализировать и обобщать педагогический опыт, школьные программы и учебники по теме исследования;

наличие и качество самостоятельно разработанных конспектов, фрагментов уроков; системы упражнений, игр по выбранной теме; проектирование и изго­товление наглядных пособий или их моделей; разработка сценариев внекласс­ных мероприятий по математике и т.д.;

организация экспериментального исследования, характер полученных резуль­татов;

значимость выводов для последующей практической деятельности;

качество оформления работы, соответствие требованиям, наличие иллюстра­тивного материала, схем, таблиц, диаграмм;

наличие приложений, их содержание, соответствие теме работы,

оформление;

заключение о соответствии рецензируемой дипломной работы требованиям ГОС ВПО.

 

 

Число Заверенная подпись

Печать

 

Приложение 5

 

Требования стандарта при оформлении списка литературы

Если источник имеет автора, то сначала пишется его фамилия, инициалы: Рогова P.M. Развитие гуманистического мировоззрения и ценностных ори­ентации личности. - Институт развития личности, 1996. -144 с.

Если авторов два или три, то указываются в той же последовательности, что и в источнике, все фамилии авторов с инициалами: Поташник М.М., Вульфов Б.З. Педагогические ситуации. - М: Педагогика, 1983. -144 с.

Если авторов более трех, указывается только фамилия первого автора с добавлением слов и др.: Асмолов А.Г. и др. О некоторых перспективах ис­следования смысловых образований личности У/ Вопросы психологии. 1979, № 4. - С. 35-45.

Если название источника содержит дополнительные сведения (пособие, учебник, учебный курс, куре лекций, сборник, обзор, ученые записки, мате­риалы конференции), то после основного названия ставится двоеточие, а за­тем даются дополнительные сведения с прописной буквы:

Гуманизация и гуманитаризация образования: теории, концепции, опыт: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Самара: Сам-ГПУ, 1997. - 272 с.

Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазви­тия. — Казань: Центр инновационных технологии 2000.-608 с.

Если источник вышел под общей редакцией (под редакцией) после наименования источника ставится одна косая линия (/) и с прописной буквы пишется: Под общ. ред.; или: Под ред. Затем приводятся инициалы и фамилия автора в родительном падеже: Игра дошкольника /Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 1989. - 175 с.

Если указывается редактор или составитель, то после наименования ис­точника также ставится одна косая линия (/) и с прописной буквы пишется: Ред.; или: Сост. Затем ставятся инициалы и фамилия редактора или составите­ля в именительном падеже: Совершенствование процесса повышения ква­лификации педагогов-воспитателей / Сост. Н.Н. Лобанов и др. - СПб.: На­учно-исследовательский институт общего образования взрослых АПН СССР,.1998.-72 с.

Если ссылка дается на источник, являющийся переведенным с другого языка, то после фамилии инициалов автора и названия ставится косая черта (/) и пишется: Пер. с англ.; Пер. с болг. и т.д.: Момов В. Человек, мораль, воспитание / Пер. с болг. - М.: Прогресс, 1975. - 168 с.

Если ссылка дается на какое-либо произведение, изданное среди дру­гих произведений этого же автора, объединенных в одной книге, то после фа­милии с инициалами автора дается название статьи, затем ставятся две косые линии (//) и приводятся все библиографические данные источника: Мясищев В.Н. Социальная психология и психология отношений // Мясищев В.Н. Психология отношений. - М.: Институт практической психологии; Воронеж: МО-ДЭК, 1995. -С. 159-168.

Если ссылка дается на какое-либо произведение, изданное в сборнике среди произведений других авторов, то после фамилии с инициалами автора также дается название статьи, затем ставятся две косые линии (//) и приводят­ся все библиографические данные источника: Аниськин В.Н. Профессио­нальная позиция преподавателя вуза и оценка ее как социально-педагогическая проблема // Развитие творческих и коммуникативных спо­собностей личности: Сборник трудов молодых ученых. - Самара: СамГПУ, 1996. -С. 20-26.

Если описывается многотомное издание, то после фамилии и инициа­лов автора пишется: Собрание сочинений или Сочинения, ставится двоеточие и указывается количество томов: В 3 т., В 10 т. (но не 3-х, 10-ти и т.д.): Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т. 1. - М.: Педагогика, 1988.-416 с.

Если источником является статья в журнале, то сначала называются фамилия и инициалы автора (авторов), затем название статьи, далее следу­ют две косые черты (//) и приводятся сведения о журнале (название без ка­вычек, год, номер страницы, на которых располагается статья):

Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование // Педаго­гика. 1994, №5, С. 16-21.

Если источником является словарь или энциклопедия, то библиографиче­ское описание оформляется как описание статьи:

Краевский В.В. Воспитывающее обучение // Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. Т. 1 / Гл. ред. В.В.Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1993.-С. 171-172.

При библиографическом описании источников, относительно места изда­ния приняты следующие сокращения: Москва - М.; Ленинград - Л.; Санкт-* Петербург - СПб.; Нижний Новгород - Н.Новгород; Ростов на Дону - Ростов н/Д.

Остальные населенные пункты, являющиеся местом издания источника, ука­зываются полностью: Самара; Оренбург и т.д.

В том случае, если источник имеет два места издания, то они указываются через точку с запятой: М.: Институт практической психологии; Воронеж: МО-

дэк.

Обычно на второй или на последней странице издания приводится его пол­ное библиографическое описание, которым и можно воспользоваться при оформлении библиографии.

 

 

Приложение 6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.