Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Нормативно-правовые акты. 1. Введение в теорию журналистики




1. Введение в теорию журналистики. Под ред. Прохорова. – М., 2007. Конституция Российской Федерации

2. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 24.11.2014 № 370-ФЗ.

3. Приказ Путина об усилении роли федеральных СМИ в популяризации культуры.

4. Отчет об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации.

5. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. – М., 1999.

 

II. Научная и публицистическая литература

1. Аполлон. Изобразительное и декоративное искусство. Архитектура: Терминологический словарь. – М., 1997

2. Белянин В. П. Психологическое литературоведение. Текст как отражение внутренних миров автора и читателя. – М.: Генезис, 2006.

3. Богуславская В.В. Особенности моделирования текста средств массовой коммуникации и информации, http://www.bibliofond.ru

4. Болотнов А.В., Коммуникативный стиль речевой личности. «Вестник ТГПУ», 2013, №3, – 131 с.

5. Борецкий Р.А., Цвик В. Л., Телевизионная журналистика// Жанры телевизионной журналистики, МГУ, ВШ, 2002, – 112 с.

6. Володина М.Н. СМИ как форма «Общественного диалога» // Язык современной публицистики: сб. статей / состав. Г.Я. Солганик. – 2-е изд., испр. – М., 2007. – 7 – 12 с.

7. Ворошилов В.В. Журналистика: учебник. — 3-е изд. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. — 447 с.

8. Ворошилов В. В. Правовые и этические нормы журналистики. — СПб: СПбТУ, 1999. — 300 с.

9. Выготский Л. С. Мышление и речь. — М., 1996.

10. Выготский Л.С. Психология искусства, 3-е изд. – М.: Искусство, 1986, — 93 – 95 с.

11. Геродот История Книга 1, ОЛМА-ПРЕСС Инвест; 2004, – 6 с.

12. Демонология эпохи Возрождения (XVI—XVII вв.). – М., 1995.

13. Джандалиева Е.А Портретное интервью как жанр речевого общения: некоторые особенности коммуникативного поведения участников (на материале немецкого языка) / Научный диалог. – 2012 - №12: Филология – 86-101 с.

14. Евгеньева Т.В. Установки и стереотипы массового сознания. Сайт образовательного проекта Элитариум.// www.elitarium.

15. Емельянов Ю.Н. Учиться мастерству общения/ В кн.: Психология управления, сост. А.М. Зимичев, – Л.1983, – 69 с.

16. Залевская А. А. «Введение в психолингвистику». — М.,1999.

17. Зарва М.В. Слово в эфире. – М., 1971.

18. Зарва М. Слово - их главный инструмент//Телевидение и радиовещание. – 1990. – №10.

19. Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции // Язык современной публицистики: сб. статей / состав. Г.Я. Солганик. – 2-е изд., испр. – М., 2007. – С. 7 – 12.

20. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. — Н. Новгород: Издательский дом Минакова, 2009, — 209 с.

21. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации.— М., 1982.

22. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. Серия: Политический бестселлер. Кара-Мурза С. – М., 2009. – 864 с.

23. Ким М.Н. Жанры современной журналистики, Издательство Михайлова В. А., 2004

24. Ким Н.В. От замысла к воплощению//Технология подготовки журналистского произведения. Учебное пособие. – СПб., 1999.

25. Князева М.Л. Кризис. Черная культура. Светлый человек. – М..: Издательство Академии Науки и Искусства XXI века «Норма», 1999г., — 32 стр. // http://podelise.ru/docs/3970/index-27284-1.html

26. Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия //Вопросы психологии. - 2007. - № 3. — 41-49с.

27. Кохтев Н.Н. Ораторская речь. Стиль и композиция. – М., 1992.

28. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров.

29. Кронгауз М., Русский язык на грани нервного срыва, – М., Языки славянских культур, 2008.

30. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. – 4-е издание. Издательство Московского университета «Высшая школа» 2002

31. Лазутина, Г.В. Профессиональная этика журналиста: учеб. Пособие. — М.: Аспект Пресс, 2000. — 208 с.

32. Лазутина Г.В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества, редактор: Фролова В. И., – М., 2011 г.

33. Лукина М.М. Технология интервью, – М.: Аспект Пресс, 2003.

34. Мельник Г.С. Общение в журналистике: секреты мастерства, – СПб., 2008

35. Падейский В.В. Проектирование телепрограмм, – М., Юнити, 2004, – 165 с.

36. Перевалов В. В. Деятельность журналиста в пространстве художественной культуры. Мгуп. – М., 2011г.

37. Плешаков Л.П.. Интервью: проход по минному полю. Статья из журн. «Профессия – журналист», – 2001, – №3

38. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов/ 7-е издание. – М.: Аспект Пресс, 2009. – с. 57.

39. Публицистический стиль. Учебное пособие для студентов вузов. Под общей редакцией проф. П. П. Шубы. – Томск. 2008.

40. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. 2007. - № 6.

41. Науменко Т.В. Функция журналистики и функции №20. CMИ //CREDO. 2000. Русский язык и культура речи под редакцией профессора В. И. Максимова. – М. 2001.

42. Светана С.В. Телевизионная речь. – М., 1976.

43. Свитич Л.Г., Профессия: журналист. Учебное пособие / Л. Г. Свитич. — М.: Аспект Пресс, 2003.

44. Сенкевич М.П. Культура телевизионной и радиоречи. – М., 1994

45. Свободная энциклопедия «Википедия» // http://ru.wikipedia.org/wiki

46. Смирнов В.В. Жанры радиожуралистики, – М.: Аспект Пресс, 2002.

47. Смольская Е.П. «Массовая культура»: развлечение или политика?» - М., 1986.

48. Сопер П. Основы искусства речи – М, 1992.

49. Социальная практика и журналистский текст/Под ред. Я. Н. Засурского, Е. И. Пронина. – М., 1990.

50. Тертычный А.А. Жанры периодической печати, – М.: Аспект Пресс, 2000

51. Трофимова Г.Н. Журналист, пиар-специалист и массовые информационные процессы: учебное пособие/ Г.Н. Трофимова. - М, 2006. - 44 с..

52. Уорф Б. Л. Отношение норм поведения и мышления к языку. // Звегинцев В. А. История языкознания XIX—XX веков в очерках и извлечениях.— М., 1965..— Ч. II

53. Фрейд. З. Введение в психоанализ. – СПб., Алетейя СПб, 1999

54. Чепкина Э.В. Русский журналистский дискурс: текстопороождающие практики и коды (1995–2000). – Екатеринбург, 2000.

55. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики, 2012, – М., — 90 с.

III. Интернет источники:

1. Архив телеканала Культура URL:http://web.archive.org/web/20041106052154/http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=1140

2. Богомолов Ю., Радио «Свобода», URL: http://www.svoboda.org/content/article/25404335.html

3. Введенская Н. Приемы эффективного общения // Личный блог Надежды Введенской URL:http://siellon.com/priemyi-effektivnogo-obshheniya-ch-1/

4. Романова Ю. Интервью: техника создания «портрета» [Электронный ресурс]. URL: http://www.getonair.ru/radio/intervyu-tehnika-sozdaniya-portreta

5. Смирнова А., Афиша. Воздух. Интернет-журнал [Электронный ресурс]. URL:http://vozduh.afisha.ru/cinema/my-prosto-nanyatye-barbi-k-zakrytiyu-shkoly-zlosloviya/

6. Текстология – сайт о русском языке. - http://www.textologia.ru/slovari/literaturovedcheskie-terminy/interpretaciya/?q=458&n=86

7. Толстая Т., НТВ URL:http://www.ntv.ru/peredacha/shkola/last23617166/

 

 

Приложение №1

Таблица поведенческой типологии собеседника в интервью

Тип поведения Описание поведения собеседника
1. Доминантный собеседник Не чувствует себя по-настоящему обязанным отвечать. Ему присуща подсознательная тяга к доминированию. Это напористый, жестокий человек. Легко и часто перебивает. Или напротив, может замолкнуть, вынуждая вас искать к нему подход. Если между вами разлад, он язвительно насмешлив, либо резок и груб, либо презрительно замкнут. Ему нелегко принять свою неправоту. Главное средство, чтобы справиться с таким собеседником, выдержка, спокойствие и такт. Вряд ли можно добиться результатов общения с ним, если применять его же тактику и оказывать видимое давление, высмеивать.
2. Недоминантный собеседник Антипод доминантному. Когда вы побуждаете его к контакту, он считает своим долгом отвечать незамедлительно. Уступчив, легко теряется, не позволяет перебивать, но терпеливо сносит, когда вы перебиваете его. Нуждается в поощрении, подбадривании с вашей стороны (лучше не словами, а взглядом).
3. Мобильный собеседник с легкостью переключается на общение, отвлекаясь от других своих занятий. Речь его быстра, тороплива; одно выражение лица быстро сменяется другим. Высказав что-либо, он непроизвольно торопит вас с ответом. Стиль его высказываний неряшлив: он пропускает слова и не заканчивает предложения. Продолжительная беседа на одну и ту же тему для него почти невыносима. Подстраиваясь к мобильному типу, сначала подстройтесь под его темп. Больше уточняйте.
4. Ригидный собеседник Ему требуется некоторое время, чтобы включиться в беседу. Он основателен, смотрит на собеседника изучающе и разговорить его можно постепенно. Слушает внимательно. Говорит неспешно, вдумчиво, мысль излагает подробно. Фразы строит как можно более понятно. Не любит, чтобы его перебивали. В конце диалога он постарается подвести итоги, сформулировать выводы.
5. Экстраверт Общителен, разговорчив (возможно, без меры), дружелюбен. Внимателен к окружающим, но жаждет такого же внимания к себе. Чтобы привлечь внимание, он подчас становится эксцентричным в высказываниях.
6. Интроверт Не склонен к внешней коммуникации, понять его нелегко. Не любит разговоров на личные темы. Вступать с ним в диалог, вести его, заканчивать – все это нелегко. Психологи советуют, имея дело с интровертом, избегать панибратства. Держитесь учтиво, но суховато, обсуждайте вопросы деловые или абстрактные, старайтесь побольше молчать и будьте готовы к затяжным паузам в беседе.

 

 


Приложение №2

 


Приложение №3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.