Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Направленность и сроки проведения практики




Интегративный модуль 6 Интегративный модуль 7 Интегративный модуль 8

Интегративный модуль 1 Интегративный модуль 2 Интегративный модуль 3 Интегративный модуль 4 Интегративный модуль 5

 

Рисунок 1. Место учебной практики в структуре интегративных модулей образовательного процесса ОПОП


Теоретическое обучение   Дисциплина 1   Дисциплина 2   Дисциплина 3   Учебный модуль 6 Эмоциональное и личностное развитие младших школьников   Учебный модуль 7 Психолого-педагогические основы исследовательской и проектной учебной деятельности   Учебный модуль 8  
Эмоциональное и личностное развитие младших школьников   Психолого-педагогические основы исследовательской и проектной учебной деятельности      
Практикум по методам эмоционального и личностного развития   Практикум по организации исследовательской и проектной учебной деятельности      
Этнопедагогика   Управление индивидуальной учебной деятельностью      
Модуль Практика Профессиональные действия   Профессиональные действия   Общий способ профессиональных действий  
1.Учебная            
2.Производственная         Раздел ПП8. Научно-исследовательская практика  
3.Преддипломная         Раздел ПД8. Научно-исследовательская практика и апробация  
НИР Анализ и обобщение результатов исследования   Анализ и обобщение результатов исследования   Диссертация. Профессиональные научные коммуникации  

 

Учебная практика, в том числе ознакомительная,направлена на ознакомление магистрантов с образцами профессиональных действий педагога в условиях деятельностного подхода в образовании. В ходе учебной практики, магистранты получают возможность осуществить профессиональные пробы в области диагностики и оценки процесса и результатов образования младших школьников.

Особое внимание на данной практике уделяется постановке учебно-профессиональных и психолого-педагогических задач, что создает условия для формирования способности к самостоятельному профессиональному развитию.

Учебная практика проходит в образовательных организациях основного общего образования (клинических базах), имеющих достаточный кадровый потенциал и ресурсы для формирования и освоения магистрами компетенций, закрепленных за учебной практикой ОПОП магистерской программы «Психология и педагогика развивающего образования младших школьников» и программы «Психология и педагогика индивидуализации образования младших школьников», а также настоящей программой. С этой целью, МГППУ оформляет паспорт базы практики с организациями-партнерами (клиническими базами практики). В качестве баз практики МГППУ подбирает образовательные организации, способные обеспечить закрепленные за данном видом практики компетенции, имеющие кадровый потенциал и реализующие деятельностную форму организации образовательного процесса. Форма паспорта базы практики представлена в Приложении 1.

Учебная практика согласно графику учебного процесса по ОПОП ППРО МШ (ППИОМШ) является рассредоточенной и проходит в течение 1 семестра.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.