Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение рынка сбыта и прогноза реализации продукции на предприятии




Содержание экономической работы на предпритии. Знакомство с бизнес-планом.

Экономика предприятия

Введение

Производственная практика является важнейшей составной частью при изучении курса бухгалтерского управленческого учета.

Основной целью практики является ознакомление с организацией бухгалтерского управленческого учета на конкретном предприятии. Производственная практика по бухгалтерскому управленческому учету направлена на закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Бухгалтерский учет».

 

Целью моей производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности и профилю работы на действующей компании, познакомиться с компанией, ее историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой управления и системой планирования, целями владельцев и руководителей бизнеса, стратегиями компании.

Задачи работы:

1. Дать краткую характеристику предприятия

2. Привести сравнение бухгалтерского финансового и управленческого учета

3. Рассмотреть элементы затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) предприятия,

4. Провести калькулирование себестоимости.

5. Анализ финансового учета организации

Объектом исследования в данной работе является предприятие ТОО «Профи – Некас»

Производственная практика является важным шагом в подготовке к дальнейшей работе по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

 

 

Предприятие – самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Предприятию присущи такие признаки, как организационное единство, имущественная обособленность. Предприятие также выполняет работы (оказывает услуги), несет самостоятельную имущественную ответственность, выступает в гражданском обороте от собственного имени. Цель деятельности предприятия – получение прибыли.

В зависимости от формы собственности предприятия бывают: государственные, муниципальные, частные, общественные, смешанных форм собственности.

В зависимости от отраслевой специализации существуют предприятия: промышленные (заводы, фабрики, рудники, комбинаты и др.), агропромышленные (колхозы, фермерские хозяйства и др.), строительные (тресты, колонны, стройуправления и др.), транспортные (предприятия железнодорожного, водного, воздушного, автомобильного, трубопроводного и других видов транспорта), связи (почтамты, телеграфы, узлы связи и др.), торговые (оптовые базы, магазины и др.), жилищно-коммунальные (жилищно-коммунальные управления и др.).

Данная дипломная работа написана на примере предприятия ТОО «Профи - Некас».

Товарищество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ТОО) — вид хозяйственной организации, создаваемой по соглашению юридических или физических лиц путем объединения их вкладов в денежной или натуральной форме.

Товарищество с ограниченной ответственностью в Казахстане представляет собой учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли от размеров.

На основании Закона Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», товарищество с ограниченной ответственностью имеет фирменное наименование, которое должно содержать наименование товарищества, а также слова «товарищество с ограниченной ответственностью» или аббревиатуру «ТОО».

ТОО «Профи-Некас» зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 22 декабря 2008 года (свидетельство о государственной регистрации № 10690-1919-ТОО). Форма собственности - частная.

РНН 211500238654 присвоен НУ по г.Тараз свидетельством налогоплательщика РК от 26.12.2008 года № 0002295, серия 21.

В качестве плательщика налога на добавленную стоимость ТОО зарегистрировано от 13сентября 2012 года НУ по г.Тараз (свидетельство № 0006786 серия 21001).

Генеральный директор предприятия ТОО «Профи - Некас» - Дюсебаев Сакен Советович.

Местонахождение офиса ТОО: Жамбылская область, г.Тараз, ул. Ленина, дом 23 кв.1.

Согласно Уставу целью деятельности товарищества является и извлечение дохода в интересах товарищества.

Для достижения указанной цели товарищество осуществляет следующие виды деятельности:

- Основным видом деятельности является строительство жилых зданий.

ТОО имеет самостоятельный баланс, расчетные и валютные счета, печать с указанием своего наименования на государственном и русском языках.

Лицами, уполномоченными осуществлять управленческие функции (должностными лицами), являются:

- директор ТОО;

- главный бухгалтер

Ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной финансовой отчетности несет главный бухгалтер ТОО, который возглавляет бухгалтерию.

Руководство ТОО делегирует главному бухгалтеру полномочия самостоятельно принимать решения на основе правил, закрепленных учетной политикой, и профессионального суждения по вопросам формирования показателей финансовой отчетности, в том числе по воп­росам классификации, признания, оценки и расчета эле­ментов финансовой отчетности и их составляющих, а также раскрытия связанной с ними информации.

Бизнес-план — это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.

Бизнес-план необходим не только крупным предприятиям, организующим свое дело с размахом. Он нужен каждому бизнесу, прежде всего, для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск. В зависимости от конкретного характера и условий предстоящей деятельности — объема производства, вида продукции (услуги), ее новизны и т.п. — состав и структура бизнес-плана могут существенно различаться, но содержательная сторона должна быть одной и той же..

Бизнес-план инвестиционного проекта развития производства на ТОО «Профи - Некас» разработан на основании решения Совета директоров Общества с ограниченной ответственностью «Профи - Некас».
ТОО «Профи - Некас» известен на рынке строительных и отделочных материалов Жамбылской области более 2 лет.

ТОО «Профи - Некас» имеет все предпосылки для резкого увеличения доли рынка при условии реализации настоящего инвестиционного проекта.
Численность промышленно-производственного персонала ТОО «Профи - Некас» составляет 8 человек. Средний коэффициент износа технологического оборудования свидетельствует о настоятельной необходимости произведения крупномасштабных инвестиций в реконструкцию и развитие производства.
Целью инвестиционного проекта развития ТОО «Профи - Некас» является достижение устойчивого объема производства и реализации строительных материалов на более высоком и увеличение объема производства и реализации продукции.

Для достижения поставленной цели предприятию требуется решить следующие задачи:

1. приобретение и установка новых более эффективных высококачественных оборудований;

2. освоение и продвижение на рынок новых видов строительных материалов;

3. проведение комплекса маркетинговых мероприятий по исследованию рынка и продвижению продукции.

Оценка рынка показывает, что на фоне объемов строительства зданий и домов не будет испытывать давления более мощных конкурентов, поскольку при высокой рентабельности создаваемого производства простым снижением цены реализации на 5 - 10% можно всегда заинтересовать потенциальных клиентов на весь объем предлагаемых услуг.

Учитывая, что на создаваемом производстве устраняются недостатки (используются цемент гарантированно высокого качества и песок низкой стоимости, но расклассифицированный оптимальным образом для каждого состава смеси), а также заведомо низкую себестоимость конечного продукта, его гарантированно высокое качество и широкий диапазон предлагаемых к реализации составов сухих строительных смесей, создаваемому производству несложно вытеснить из региона привозную высококачественную продукцию и успешно конкурировать с местными производителями продукции невысокого качества.

Следует иметь в виду, что сложившееся состояние с сухими строительными смесями в регионе широко известно, и к этой незаполненной нише продукции высокого спроса проявляется большой интерес у многих потенциальных инвесторов, а потому предлагаемое решение, существенно сокращающее сроки и затраты на создание высокорентабельного производства, имеет преимущества перед традиционными решениями – с покупными цементами и песками невысокого качества.

С определения объемов строительства начинается процесс тактического планирования. Практически вся система внутрифирменного планирования базируется на этом показателе. На основе плана услуг осуществляется планирование производственной программы предприятия, своевременная подготовка сырья, материалов, комплектующих изделий, инструмента, оборудования для изготовления конечной продукции и создания необходимых производственных запасов. Чтобы не потерпеть поражение в конкурентной борьбе, каждое предприятие должно тщательно прогнозировать потребности рынка и планировать перспективу продаж как минимум на 2-3 года. Соблюдение такого лага позволяет спланировать в тактическом плане все этапы производственного процесса, начиная с разработки проекта изделия, технологического процесса изготовления, опытно-экспериментальных работ и заканчивая запуском изделий в производство, а затем выходом на рынок с новой технологией конструкции и прекращением использования старых технологий. Заканчивается работа по планированию строительства составлением портфеля заказов.

В рыночной экономике портфель заказов формирует отдел маркетинга предприятия самостоятельно. Как правило, портфель заказов состоит из трех разделов:

- текущих заказов, обеспечивающих ритмичную работу предприятия в данный период;

- среднесрочных заказов со сроком исполнения 1-2 года;

- перспективных заказов, охватывающих период времени более 2 лет.

К сожалению, спланировать портфель заказов на более длительные сроки не представляется возможным в связи с неустойчивостью и неопределенностью спроса.

Успех на рынке зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования реализации продукции предприятия.

Планирование реализации продукции предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.

При планировании реализации продукции достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя.

Хотя реализация продукции - завершающая стадия хозяйственной деятельности товаропроизводителя, в рыночных условиях планирование реализации предшествует производственной стадии и состоит в изучении конъюнктуры рынка и производственных возможностей предприятия производить пользующуюся спросом (перспективную) продукцию и в составлении планов продаж, на основе которых должны формироваться планы снабжения и производства. Грамотно построенная система организации и контроля сбытовой деятельности способна обеспечить конкурентоспособность предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.