КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы
Планирование личной работы руководителя Практическая работа 6
Учебная цель: Научиться разрабатывать регламент работы руководителя
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: знания: - особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; - принципы делового общения в коллективе; - принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов умения: - организовывать рабочие места; - мотивировать работников на решение производственных задач; - управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками; практический опыт: - участия в планировании работы структурного подразделения; - организации работы структурного подразделения; - руководства работой структурного подразделения; - анализа процесса и результатов работы подразделения; - оценки экономической эффективности производственной деятельности
1. Оцените эффективность работы любого руководителя (или сделайте оценку своей эффективности как руководителя) по тесту. 2. Прочитайте внимательно нижеследующие вопросы и дайте (получите) на них однозначные ответы «да» или «нет». Зафиксируйте ответы.
№ Вопросы Ответы 1. Стремитесь ли Вы все время работать в сотрудничестве с другими людьми? Да Нет 2. Помните ли Вы имена людей, с которыми встречаетесь?
3. Выражаете ли Вы свою благодарность подчиненному (коллеге) за каждую хорошо выполненную работу?
4. Благодарите ли Вы работника в присутствии его товарищей по работе?
5. Критикуете ли Вы своих подчиненных наедине?
6. Стремитесь ли Вы найти в людях хорошее?
7. Готовы ли Вы к тому, чтобы отметить хорошую работу своей группы в докладе вышестоящему руководителю?
8. Принимаются ли Ваши указания с удовольствием?
9. Даете ли Вы пояснение причин, заставивших принять то или иное решение?
10. Оставляете ли Вы время для проведения планирования себе и подчиненным Вам работникам?
11. Поощряете ли Вы других вносить предложения, проявлять инициативу и критиковать?
12. Проявляют ли другие доверие к нашим инициативам?
13.
Знаете ли Вы как можно эффективно использовать возможности подчиненного Вам персонала?
14. Есть ли у Вас желание узнать, чем интересуются Ваши подчиненные?
15. Умеете ли Вы быть внимательным слушателем?
16. Готовы ли Вы изменить свою работу с целью повышения ее эффективности?
17. Советуетесь ли Вы с подчиненными перед тем, как принять решение, касающееся их?
18. Пытаетесь ли Вы создать хорошую рабочую группу, в частности путем рассказа о предстоящих планах и о том, как мыслится их выполнение?
19. Существует ли годичный план повышения квалификации персонала, и если таковой имеется, то соответствует ли он требованиям времени?
20. Умеете ли Вы ясно и доходчиво излагать свои мысли?
21. Разрешаете ли Вы себе и другим (на Вашем участке) делать ошибки?
22. Являетесь ли Вы честным по отношению к себе?
23. Есть ли у Вас желание уволить плохого работника?
24. Читаете ли Вы регулярно не менее трех специальных журналов?
25. Пишете ли Вы статьи в специальные издания или в газету своей организации?
26. Следите ли Вы регулярно за состоянием своего здоровья?
27. Беретесь ли Вы с удовольствием за работу, которая по сравнению с нынешней значительно сложнее?
28. Много ли у Вас уходит времени на принятие трудных решений?
29. Знаете ли Вы, как проводить беседу с подчиненными по вопросам повышения эффективности работы?
30. Знаете ли Вы, на какие вопросы следует обращать внимание при подборе новых работников?
31. Занимаетесь ли Вы с удовольствием проблемами, вопросами и жалобами своих подчиненных?
32. Стремитесь ли Вы сознательно сохранять определенную дистанцию по отношению к подчиненным?
33. После того как решение принято, способны ли Вы не сокрушаться по поводу его содержания?
Эти вопросы касаются главным образом работы руководителя, но могут представить интерес и для других лиц.
Задания для практической работы
1. Определите на основе предложенных вопросов и ответов на них положительные и отрицательные стороны в поведении руководителя и напишите выводы: 1.1. сильные стороны поведении руководителя (моего поведения как руководителя). 1.2. слабые стороны поведения руководителя (моего поведения как руководителя
Вопросы для закрепления теоретического материала к практической работе: Проанализируйте сами или вместе с коллегами следующие вопросы, имеющие непосредственное отношение к эффективной работе руководителя: 1. Как должен быть организован труд, чтобы руководитель мог работать эффективно? 2. руководителя подчиненные, т.е. какого руководителя персонал считает эффективным? 3. На основании чего следует оценивать работу руководителя, его эффективность?
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 771; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |