КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение трудоемкости работ по ТО и ремонту
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта зависит от типа и марочного состава, производственной программы, технической оснащенности предприятия и технологического процесса. В соответствии с требованиями проектирование новых и реконструкция существующих предприятий автомобильного транспорта выполняется на основе применения более совершенных технологических процессов обслуживания и ремонта автомобилей. Определение корректирующих коэффициентов трудоемкости. Корректирующие коэффициенты трудоемкости определяем из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» и сводим в таблицы 2.3 и 2.4. Коэффициент корректирования удельной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации определяем по формулам: ЗИЛ – 5301 ГАЗ-33021 Определение трудоемкости работ. Трудоемкость работ на одно техническое обслуживание и на текущий ремонт на 1000 км пробега определяем по таблице 2.2 и сводим в таблицы 2.3 и 2.4. Расчетная трудоемкость определяется по формулам:
Результаты расчетов сводим в таблицы 2.3 и 2.4. Таблица 2.3 Трудоемкость работ для автомобилей ЗИЛ - 5301
Таблица 2.3 Трудоемкость работ для автомобилей ГАЗ-33021
Определение годовой трудоемкости работ. Годовую трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту определяем по формулам: TTO =Nr ·tTO; (2.21) TTP =Lr ·tTP (2.22) Для автомобилей ЗИЛ - 5301: ТЕО = 54093 · 0,441 = 23855 чел ·час, Т1 = 2519 · 3,045 = 7670 чел ·час, Т2 = 790 · 11,34 = 8959 чел ·час, ТТР =(12420000·6,137)/1000= 76222 чел ·час, Для автомобилей КамАЗ - 5320: ТЕО = 44237 · 0,40 = 1 7695 чел ·час,
Т1 = 553 · 2,63 = 1454 чел ·час, Т2 = 522 · 10,7 = 5585 чел ·час, ТТР = (8864000 · 5,75)/1000= 50968 чел ·час, Определение общей трудоемкости работ. Общая трудоемкость работ составляет: Тео = 23855 + 17695 = 41550 чел ·час, Т1 = 7670 + 1454 = 9124 чел · час, Т2 = 8959 + 5585 = 14544 чел·час, Ттр = 76222 + 50968 = 127190 чел ·час. Всего трудоемкость по парку составит: Т = 41550 + 9124 + 14544 + 127190 = 192408 чел·час. Определение объема вспомогательных работ. Объем вспомогательных работ составляет 25% от общего объема работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей: Твсп = 192408 х 0,25 =48102 чел ·час. Итого общая трудоемкость работ составит: Тобщ =192408 + 48102 = 240510 чел ·час.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 3352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |