Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерактивная дискуссия (коллокивум) с презентацией научных докладов




Семинар 3

Проблемы и опасности информатизации и способы защиты. (Вологодские эксперты)

Перспективы развития информатизации общества. (Рыбинские эксперты)

Возможности информационных систем для профессионального роста. (Костромские эксперты)

4. Человек и Smart – общество. (Ярославские эксперты)

Итоговый опрос в чате - Каковы на ваш взгляд основные приоритеты информационного общества в ХХI веке

Ожидаемый (е) результат (ы)

Образовательная: сформировать представление о роли ИКТ в современном обществе и будущей профессии, о глобальных проблемах цивилизации, о возможностях использования ИКТ в профессиональной деятельности, о возможных опасностях информатизации и мерах их предупреждения.

Развивающая: Развитие навыков самостоятельного овладения новыми знаниями и группового взаимодействия на основе использования современных образовательных технологий; формирование навыков профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности.

Критерии оценки:

Прописываются c учетом балльно-рейтинговой системы по дисциплине и выражаются в баллах

30 баллов – обнаружены глубокие знания учебного материала, теории, знакомство со специальной дополнительной литературой, проявлена самостоятельность мышления, продемонстрированы практические навыки анализа и сравнения концепций по дисциплине;

20 баллов – обнаружено умение грамотно излагать учебный материал ссылаясь на источники, давать толкование положений, знание учебной литературы;

10 баллов – проявлено знакомство с основным положениями изучаемых теорий и знание материала в объеме основного учебника;

5 баллов - студент не знаком с основным содержанием учебного материала, допускает существенные ошибки в его изложении.

Дополнительно баллами преподаватель может оценивать: мастерство выступления, мастерство и привлекательность PowerPoint – презентации выступающих, умение студента изложить материал правильным литературным языком, без применения вульгаризмов, жаргонных или просторечных выражений, с соблюдением норм русского языка.

Темы курса:

1. Бытие.

2. Сознание.

3. Познание.

4. Философия Древнего Востока

5. Философия Античности.

6. Философия средневековья и эпохи Возрождения.

7. Философия Нового времени ХVII-ХVIII вв.

8. Философия французского Просвещения.

9. Немецкая классическая философия

10. Философский рационализм и иррационализм.

Примерные темы выступлений для секции научной студенческой конференции:

 

1. Философия ее предмет и роль в обществе.

2. Бытие. Время. Пространство

3. Сознание и познание. Проблема истины

4. Философия XX века: прагматизм.

5. Натурфилософия Древней Греции.

6. Философия XX века: экзистенциализм.

7. Философия Древней Греции: Сократ, Платон, Аристотель.

8. Психоанализ и философия ХХ века.

9. Философия Древней Греции и Рима: киники, стоики,эпикурейцы.

10. Философия Нового времени: философский метод Бэкона.

11. Философия средних веков: реализм и номинализм. Схоластика.

12. Философия Нового времени: философский метод Декарта.

13. Философия эпохи Возрождения. Взгляд на мир и на человека.

14. Немецкая классическая философия: этика Канта.

15. Философия Нового времени: проблема метода.

16. Философия Просвещения: взгляды Вольтера и Руссо.

17. Особенности формирования русской философии.

18. Теория познания Платона. Платон о государстве.

19. Немецкая классическая философия: философия Канта.

20. Платон и Аристотель - основные проблемы.

21. Немецкая классическая философия (особенности развития).

22. Проблема отчуждения в марксизме и общество будущего.

23. Немецкий идеализм после Канта.

24. Причины нового взгляда на мир в эпоху Возрождения.

25. Философия Фейербаха.

26. Русская философия Х1Х века.

27. Новизна философии марксизма.

28. Философия Древней Индии.

29. Русская философия в ХХ веке.

30. Философия Древнего Китая.

31. Кантовская теория познания.

32. Философия иррационализма: Шопенгауэр против Гегеля.

33. Русский космизм.

34. Основные проблемы средневековой философии.

35. Законы и категории диалектики.

36. Философия и наука, миф и религия. Философия и мировоззрение.

37. Главные вопросы философии и ее разделы. Материализм и идеализм.

38. Субъект и объект в философии Фихте, Шеллинга и Гегеля.

39. Философия иррационализма в Х1Х веке.

40. Философия и религия, миф и наука. Философия и мировоззрение.

41. Философия ХХ века, основные течения.

42. Натурфилософия Древней Греции.

43. Человек. Общество. Культура. Глобальные проблемы современности.

Критерии оценки:

 

Прописываются c учетом балльно-рейтинговой системы по дисциплине и выражаются в баллах:

 

30 баллов – обнаружены глубокие знания учебного материала, теории, знакомство со специальной дополнительной литературой, проявлена самостоятельность мышления, продемонстрированы практические навыки анализа и сравнения концепций по дисциплине;

20 баллов – обнаружено умение грамотно излагать учебный материал ссылаясь на источники, давать толкование положений, знание учебной литературы;

10 баллов – проявлено знакомство с основным положениями изучаемых теорий и знание материала в объеме основного учебника;

5 баллов - студент не знаком с основным содержанием учебного материала, допускает существенные ошибки в его изложении.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.