КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интерактивная дискуссия (коллокивум) с презентацией научных докладов
Семинар 3 Проблемы и опасности информатизации и способы защиты. (Вологодские эксперты) Перспективы развития информатизации общества. (Рыбинские эксперты) Возможности информационных систем для профессионального роста. (Костромские эксперты) 4. Человек и Smart – общество. (Ярославские эксперты) Итоговый опрос в чате - Каковы на ваш взгляд основные приоритеты информационного общества в ХХI веке Ожидаемый (е) результат (ы) … Образовательная: сформировать представление о роли ИКТ в современном обществе и будущей профессии, о глобальных проблемах цивилизации, о возможностях использования ИКТ в профессиональной деятельности, о возможных опасностях информатизации и мерах их предупреждения. Развивающая: Развитие навыков самостоятельного овладения новыми знаниями и группового взаимодействия на основе использования современных образовательных технологий; формирование навыков профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности. Критерии оценки: Прописываются c учетом балльно-рейтинговой системы по дисциплине и выражаются в баллах 30 баллов – обнаружены глубокие знания учебного материала, теории, знакомство со специальной дополнительной литературой, проявлена самостоятельность мышления, продемонстрированы практические навыки анализа и сравнения концепций по дисциплине; 20 баллов – обнаружено умение грамотно излагать учебный материал ссылаясь на источники, давать толкование положений, знание учебной литературы; 10 баллов – проявлено знакомство с основным положениями изучаемых теорий и знание материала в объеме основного учебника; 5 баллов - студент не знаком с основным содержанием учебного материала, допускает существенные ошибки в его изложении. Дополнительно баллами преподаватель может оценивать: мастерство выступления, мастерство и привлекательность PowerPoint – презентации выступающих, умение студента изложить материал правильным литературным языком, без применения вульгаризмов, жаргонных или просторечных выражений, с соблюдением норм русского языка. Темы курса: 1. Бытие. 2. Сознание. 3. Познание. 4. Философия Древнего Востока 5. Философия Античности. 6. Философия средневековья и эпохи Возрождения. 7. Философия Нового времени ХVII-ХVIII вв. 8. Философия французского Просвещения. 9. Немецкая классическая философия 10. Философский рационализм и иррационализм. Примерные темы выступлений для секции научной студенческой конференции:
1. Философия ее предмет и роль в обществе. 2. Бытие. Время. Пространство 3. Сознание и познание. Проблема истины 4. Философия XX века: прагматизм. 5. Натурфилософия Древней Греции. 6. Философия XX века: экзистенциализм. 7. Философия Древней Греции: Сократ, Платон, Аристотель. 8. Психоанализ и философия ХХ века. 9. Философия Древней Греции и Рима: киники, стоики,эпикурейцы. 10. Философия Нового времени: философский метод Бэкона. 11. Философия средних веков: реализм и номинализм. Схоластика. 12. Философия Нового времени: философский метод Декарта. 13. Философия эпохи Возрождения. Взгляд на мир и на человека. 14. Немецкая классическая философия: этика Канта. 15. Философия Нового времени: проблема метода. 16. Философия Просвещения: взгляды Вольтера и Руссо. 17. Особенности формирования русской философии. 18. Теория познания Платона. Платон о государстве. 19. Немецкая классическая философия: философия Канта. 20. Платон и Аристотель - основные проблемы. 21. Немецкая классическая философия (особенности развития). 22. Проблема отчуждения в марксизме и общество будущего. 23. Немецкий идеализм после Канта. 24. Причины нового взгляда на мир в эпоху Возрождения. 25. Философия Фейербаха. 26. Русская философия Х1Х века. 27. Новизна философии марксизма. 28. Философия Древней Индии. 29. Русская философия в ХХ веке. 30. Философия Древнего Китая. 31. Кантовская теория познания. 32. Философия иррационализма: Шопенгауэр против Гегеля. 33. Русский космизм. 34. Основные проблемы средневековой философии. 35. Законы и категории диалектики. 36. Философия и наука, миф и религия. Философия и мировоззрение. 37. Главные вопросы философии и ее разделы. Материализм и идеализм. 38. Субъект и объект в философии Фихте, Шеллинга и Гегеля. 39. Философия иррационализма в Х1Х веке. 40. Философия и религия, миф и наука. Философия и мировоззрение. 41. Философия ХХ века, основные течения. 42. Натурфилософия Древней Греции. 43. Человек. Общество. Культура. Глобальные проблемы современности. Критерии оценки:
Прописываются c учетом балльно-рейтинговой системы по дисциплине и выражаются в баллах:
30 баллов – обнаружены глубокие знания учебного материала, теории, знакомство со специальной дополнительной литературой, проявлена самостоятельность мышления, продемонстрированы практические навыки анализа и сравнения концепций по дисциплине; 20 баллов – обнаружено умение грамотно излагать учебный материал ссылаясь на источники, давать толкование положений, знание учебной литературы; 10 баллов – проявлено знакомство с основным положениями изучаемых теорий и знание материала в объеме основного учебника; 5 баллов - студент не знаком с основным содержанием учебного материала, допускает существенные ошибки в его изложении.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |