КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
XX. Корпоративная философия и корпоративная культура (600 р.)
XIX. Буклеты для пациентов, снижающие речевую нагрузку стоматолога (2000 р.). XVIII. Рекламации, которых могло бы не быть (2500 р.) XVI. Модули в работе персонала (2 500 р.) Модуль – это персонал-технология, которая поочередно или одновременно подключает к реализации поставленной цели участников передней линии, а в ряде случаев, документы и информационные источники, которые сопровождают клиентов от «входа» до «до выхода». Введение модулей – свидетельство высокого уровня командного стиля в работе персонала. Модули: «Сервисная карта пациента», «Отслеживание состояний пациентов в клинике», «Личные имена», “Мотивация пациентов к постоянству», «Отношения с клиентами по формуле ACR = Внимание – Забота - Уважение», «Срочный заказ», «Разрешение конфликтов с пациентами», «Реакция на рекламации». XVII. Пакет документов «Отбеливание зубов» (1500 р.) Инструкция для администраторов. Буклет «Отбеливание зубов» и Информационный листок для пациентов (на стол в холле). Содержание консультации перед отбеливанием зубов. Вопросы, которые часто задают пациенты. ИДС на проведение отбеливания. Проанализировано более тысячи свободных высказываний пациентов по обратной телефонной связи после завершения лечения. Статистика позволяет подсказать докторам, как упреждать рекламации того или иного типа. Правила работы с рекламациями. «Если предстоит лечить кариес у ребенка». «Если Вам предстоит лечить кариес». «Если Вам предстоит лечение корневых каналов». «Если Вам предстоит ортодонтическое лечение». «Если Вам предстоит лечение пародонта». «Как родителям вести себя в кабинете стоматолога». «Как подготовить ребенка к приему у стоматолога». Инструменты формирования единой команды и конкурентных преимуществ. XXI. Инструкция «О предоставлении гарантий на стоматологические услуги» (1500 р.) Основные понятия. Правовые основы. Гарантии безусловные и по обстоятельствам. Условия выполнения гарантий. Разговор с пациентом о гарантиях на консультации и после завершения конкретной работы. XXII. Пациент от «входа» до «выхода» (2000 р.). Представлена общая стратегия формирования конкурентных преимуществ. Доклиническое взаимодействие. Восприятие и оценка рекламы клиники. Знакомство с сайтом. Выявление потенциальными клиентами отзывов лечившихся пациентов. Реакция на брэнд. Прямое взаимодействие клиента с клиникой. Первичное и вторичное информирование об услугах. Первичное и последующие взаимодействия в холле. Плановые лечебные приемы. Завершающее информирование – заключительный прием. Расчет, сопровождение к выходу. Отсроченное взаимодействие клиента с клиникой. Лечебно-профилактические и послепродажные контакты с клиентами.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |