Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

XXV. Оценка эффективности и оплата работы ассистентов (4500 р.)




XXIV. Комплект по организации работы администраторов (16 500 р.).

XXIII. Оценка эффективности и оплата работы администраторов (4500 р.).

1.Существующие подходы к оценке работы администраторов – за и против. 2.Критерии и шкалы для оценки телефонного общения при записи в клинику. 3. Критерии и шкалы для оценки взаимодействия с клиентами в холле. 4. Опрос врачей о работе администраторов. 5. Аттестация и переаттестация с учетом балльных оценок работы по телефону и в холле. 6.Конспект-инструкция для подготовки администраторов к работе по телефону и в холле и лиц, оценивающих их работу.

1. Должностные обязанности администраторов коммерческой клиники (500 р). 2. Стандарты сервиса и взаимодействия администраторов с клиентами и членами коллектива (500 р.). 3. Инструкция «Информирование клиентов о цене услуг и условиях приема в стоматологической клинике» (5000 р.). 4. Психология в работе администратора. Учебное пособие (5000 р.). 5. Оценка эффективности и оплата работы администраторов: десять шагов эффективного телефонного разговора с пациентом; десять аспектов взаимодействия в холле по «принципу контраста с конкурентами». (4500 р.). Литература: 1.Психологические аспекты работы администраторов платных стоматологических учреждений. Ч.1. Отбор претендентов, 56 стр. (500 р.) 2.Психологические аспекты работы администраторов платных стоматологических учреждений. Ч.2. Обучение, аттестация, переаттестация, 100 стр.(500 р.).

1.Существующие подходы к оценке работы ассистентов – за и против. 2.Современная философия сестринского дела. Признаки активного, отстраненного и пассивного помощника врача. Ассистент – участник взаимодействия врача с пациентом и участник продаж. Ассистент обеспечивает профессиональную защиту стоматологу. Система сигналов в общении ассистента с врачом. 3.Критерии и шкалы для оценки исполнения ассистентами должностных обязанностей. Поощрения и взыскания. 4.Критерии и шкалы для оценки выполнения ассистентами стандартов сервиса и взаимодействия с клиентами. Поощрения и взыскания. Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами. 6.Работы диады «врач-ассистент». 14 аспектов согласованности действий врача и ассистента в расчете на пациента: от «Подготовки к лечению» до «Следить за процессом лечения». Ошибки ассистентов в каждом аспекте. 7.Работа триады «врач-ассистент-пациент». Ориентация на психоэмоциональные реакции пациентов (мнительная, демонстративная, ипохондрическая, невротичная, истеричная, депрессивная, тревожная). Ориентация на типы клиентов (взыскательный, рациональный, с негативным стоматологическим опытом). Врач поднимает престиж ассистента в глазах пациента. Ассистент поднимает престиж врача в глазах пациента. Алгоритм участия ассистента в проведении консилиума. 8.Система оценок эффективности работы ассистента при проведении аттестации (переаттестации). 1) оценка исполнения должностных обязанностей, 2) оценки выполнения стандартов сервиса, 3) итоги опроса врачей о работе ассистента, 2) рекламации и позитивные отзывы пациентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 874; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.