Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный перечень тем домашних работ




Примерная тематика самостоятельной работы

Практические занятия

[ заполняется, если предусмотрено учебным планом, в ином случае указывается: «не предусмотрено» ]

 

Код раздела, темы Номер занятия Тема занятия Время на проведение занятия (час.)
Р1,4   Понятие конфликта. Объективно-субъективная природа конфликта. Роль стереотипов восприятия в возникновении конфликтной ситуации. Виды конфликтов.  
Р1,6   Методы исследования конфликтов. «Дилемма узников». Просмотр и обсуждение д/ф «Опыты над поведением человека».  
Р3   Просмотр и обсуждение д/ф «Контекст или искусство быть счастливым». Понятие жизненного сценария. Психологические барьеры препятствующие достижению целей.  
Р3   Изучение самосознания (тренинговые упражнения)  
Р3   Трансактный анализ (Э.Берн): конфликт, как следствие несбалансированного ролевого поведения. Тест «Родитель-Взрослый-Ребенок»  
Р3   Феноменологический подход Б.Хеллингера: конфликт, как следствие системных влияний. Просмотр видеозаписи семинара по системным расстановкам.  
Р4, Т1   Работа с мотивационными и когнитивными внутриличностными конфликтами в рамках когнитивно-поведенческого подхода. Упражнения.  
Р5, Т1   Структурные характеристики конфликтов. «Картография конфликта». Упражнения  
Р5, Т4   Стратегии поведения в конфликтных ситуациях (тест Томаса). Ролевые игры.  
Р5, Т6   Конфликтные типы личности. Методика диагностики межличностных отношений (тест Т.Лири).  
Р7, Т2   Эффективное поведение в конфликтных ситуациях. Техники слушания. Я-высказывания. Ассертивное поведение.  
Р7, Т2   Разрешение конфликтов. Наработка навыка прояснения мотивов конфликтного поведения оппонента.  
Р6, Т2   Сущность переговоров. Основные принципы ведения переговоров. Ролевые игры.  
Р6, Т2   Анализ конфликтных ситуаций. Упражнения.  
Р7, Т1   Ролевые игры и упражнения по способам предотвращения конфликтных ситуаций.  
Р7, Т2   Основы саморегуляции и навыки снятия стресса в конфликтных ситуациях.  
Р7, Т2   Основы саморегуляции и навыки снятия стресса в конфликтных ситуациях (продолжение). Упражнения.  
Всего:  

 

«Анализ конфликтной ситуации с моим участием» (характеристика сторон конфликта, описание конфликтного взаимодействия, определение предмета конфликта, картография конфликта, определение вида конфликта, трансактный анализ конфликтного взаимодействия, рекомендации по оптимальному решению конфликтной ситуации).

Межличностный, конфликт личность-группа или межгрупповой конфликт, берущийся для анализа (в котором когда-то принимал участие сам студент) может относиться к любой области социального взаимодействия (семейные, бытовые, трудовые и т.п. конфликты).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.