ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Текущая аттестация на занятиях
Максимальная оценка в баллах*
Лекции [перечислить контрольные мероприятия, связанные с лекциями, если они предусмотрены]
Посещение лекций
15
Контрольная работа 1
20
Практические/семинарские занятия [перечислить контрольные мероприятия, связанные с практическими/семинарскими занятиями, если они предусмотрены]
Посещение практических занятий
Реферат
Домашняя работа
Лабораторные занятиях [перечислить контрольные мероприятия, связанные с лабораторными занятиями, если они предусмотрены]
Промежуточная аттестация
Максимальная оценка в баллах**
Зачет***
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по всем видам занятий – 0,6
Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации - 0,4
Итоговый балл для учета в БРС - 50-100
* Сумма баллов по итогам контрольных мероприятий текущей аттестации по всем видам занятий составляет 100.
** Максимальный балл по итогам промежуточной аттестации составляет 100
***В случае проведения промежуточной аттестации по майнору (зачет) методом тестирования используются официально утвержденные ресурсы: АПИМ УрФУ, СКУД УрФУ, имеющие статус ЭОР УрФУ; ФЭПО (www.фэпо.рф); Интернет-тренажеры (www.i-exam.ru).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
В рамках промежуточной аттестации по майнору применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов. Система критериев оценивания опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.
Компоненты компетенций
Признаки уровня освоения компонентов компетенций
пороговый
повышенный
высокий
Знания
Студент демонстрирует знание-знакомство, знание-копию: узнает объекты, явления и понятия, находит в них различия, проявляет знание источников получения информации, может осуществлять самостоятельно репродуктивные действия над знаниями путем самостоятельного воспроизведения и применения информации.
Студент демонстрирует аналитические знания: уверенно воспроизводит и понимает полученные знания, относит их к той или иной классификационной группе, самостоятельно систематизирует их, устанавливает взаимосвязи между ними, продуктивно применяет в знакомых ситуациях.
Студент может самостоятельно извлекать новые знания из окружающего мира, творчески их использовать для принятия решений в новых и нестандартных ситуациях.
Умения
Студент умеет корректно выполнять предписанные действия по инструкции, алгоритму в известной ситуации, самостоятельно выполняет действия по решению типовых задач, требующих выбора из числа известных методов, в предсказуемо изменяющейся ситуации
Студент умеет самостоятельно выполнять действия (приемы, операции) по решению нестандартных задач, требующих выбора на основе комбинации известных методов, в непредсказуемо изменяющейся ситуации
Студент умеет самостоятельно выполнять действия, связанные с решением исследовательских задач, демонстрирует творческое использование умений (технологий)
Личностные качества
Студент имеет низкую мотивацию учебной деятельности, проявляет безразличное, безответственное отношение к учебе, порученному делу
Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность.
Студент имеет развитую мотивацию учебной и трудовой деятельности, проявляет настойчивость и увлеченность, трудолюбие, самостоятельность, творческий подход.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление