КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП. Цели и задачи дисциплины
Цели и задачи дисциплины Самара, 2016 г. Форма обучения Квалификация (степень) выпускника Профили подготовки Педагогическое образование Афанасьева Светлана Геннадьевна Методики их преподавания Минобрнауки России федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» Кафедра информатики прикладной математики и
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Математика и информатика (указывается наименование дисциплины (модуля) Направление подготовки (специальность) (указывается код и наименование направления подготовки (специальности) «История» и «Обществознание» (указывается наименование профиля подготовки бакалавра) бакалавр (бакалавр / специалист) очная (очная, очно - заочная и др.) Руководитель ООП ВО _______/
Целью изучения дисциплины являетсяформирование у студентов общекультурной компетенции, связанной с использованием естественно-научных и математических знаний для ориентирования в современном информационном пространстве. Задачи изучения дисциплины: в области педагогической деятельности: формирование образовательной среды для обеспечения качества образования с применением информационных технологий.
Дисциплина «Математика и информатика» входит в состав базовой части блока «Дисциплины (модули)». Содержание дисциплины базируется на материале, освоенном ранее в ходе изучения дисциплин «Математика», «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Информатика и ИКТ» на предыдущем уровне образования. Для освоения дисциплины студент должен знать/понимать · основной тезаурус информатики и ИКТ; · технологии создания, редактирования, сохранения и обработки информационных объектов различного типа (документов, электронных таблиц, графических изображений) с помощью современных программных и аппаратных средств информационно-коммуникационных технологий (в рамках школьного курса информатики); · основные методы алгебры и математического анализа в объеме школьного курса математики; · основы логики; · иметь представление об информационных процессах, методах хранения и обработки информации, основах информационного моделирования;
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |