Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем дисциплины и виды учебной работы. · формировать и обрабатывать различные типы документов, иных информационных объектов средствами офисных приложений;




Владеет

Умеет

Знает

Уметь

· формировать и обрабатывать различные типы документов, иных информационных объектов средствами офисных приложений;

· использовать основные алгоритмы поиска информации в поисковых системах сети Интернет, информационных системах организации;

владеть:

· навыками создания и редактирования основных типов документов в какой-либо программной среде.

Овладение в процессе обучения знаниями, умениями, опытом деятельности обеспечит эффективность изучения таких дисциплин, как «Педагогика», «Психология», «ИКТ в образовании», «Методика обучения иностранному языку».

№ п\п Дисциплина Семестр Форма промежуточной аттестации
1. Математика и информатика   Зачет с оценкой

 

3. Требования к результатам освоения модуля (дисциплины):

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей общекультурной компетенции:

способность использовать естественно-научные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3).

При формировании обозначенной компетенции должны быть получены следующие образовательные результаты:

Общекультурная компетенция – ОК-3

· технологии создания, редактирования, сохранения и обработки информационных объектов различного типа с помощью современных программных и аппаратных средств информационно-коммуникационных технологий;

· архитектуру вычислительных систем, технологии организации компьютерных сетей, общую классификацию и возможности системного, прикладного и инструментального программного обеспечения;

· этические и правовые нормы при работе с информацией;

· формировать и обрабатывать различные типы документов, иных информационных объектов средствами офисных приложений;

· использовать различные средства сетевой коммуникации с учетом их технологических и иных (правовых, этических и т.д.) особенностей;

· использовать основные алгоритмы поиска информации в поисковых системах сети Интернет, информационных системах организации;

· применять средства ИКТ для анализа информации, оценки ее актуальности и достоверности, перекрестной проверки и верификации;

· основными статистическими методами;

· приемами работы в современных операционных системах;

· приемами использования современных антивирусных программ для проверки и лечения компьютера от вирусов;

· приемами архивирования и разархивирования информации с использованием различных архиваторов;

· приемами проведения математических расчетов с использованием различных функций в табличном процессоре, приемами нахождения и исправления наиболее часто встречаемых ошибок;

· приемами создания и эксплуатации различных типов хранилищ данных с использованием систем управления базами данных (СУБД) и ИС;

· приемами поиска, сортировки и фильтрации информации, находящейся в открытом (Интернет) и закрытом (электронные библиотеки) доступе;

· приемами ориентирования в современном информационном пространстве в рамках повседневной и учебной деятельности.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы. Всего 108 часов. Аудиторные занятия 54 часа, в том числе интерактивных занятий 10 часов. Самостоятельная работа 54 часа.

Раздел, тема Виды учебной работы, трудоемкость (в часах)
Всего Аудит. раб. Самост. раб. Экзамен
Лекции Практ. Лабор.    
               
  Модуль «Теоретические основы информатики»            
1.1 Основные понятия информатики            
1.2 Компьютерные сети и сетевые технологии            
1.3 Информационная безопасность            
1.4 Работа с MS Office            
1.5 Работа с информационной образовательной средой СГСПУ            
  Модуль «Основы математической обработки информации»            
2.1. Педагогическое исследование и анализ данных            
2.2. Методы проверки статистических гипотез в педагогических исследованиях            
2.3 Корреляция и взаимосвязи в педагогических исследованиях              



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 649; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.