КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объем дисциплины и виды учебной работы. · формировать и обрабатывать различные типы документов, иных информационных объектов средствами офисных приложений;
Владеет Умеет Знает Уметь · формировать и обрабатывать различные типы документов, иных информационных объектов средствами офисных приложений; · использовать основные алгоритмы поиска информации в поисковых системах сети Интернет, информационных системах организации; владеть: · навыками создания и редактирования основных типов документов в какой-либо программной среде. Овладение в процессе обучения знаниями, умениями, опытом деятельности обеспечит эффективность изучения таких дисциплин, как «Педагогика», «Психология», «ИКТ в образовании», «Методика обучения иностранному языку».
3. Требования к результатам освоения модуля (дисциплины): Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей общекультурной компетенции: способность использовать естественно-научные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3). При формировании обозначенной компетенции должны быть получены следующие образовательные результаты: Общекультурная компетенция – ОК-3 · технологии создания, редактирования, сохранения и обработки информационных объектов различного типа с помощью современных программных и аппаратных средств информационно-коммуникационных технологий; · архитектуру вычислительных систем, технологии организации компьютерных сетей, общую классификацию и возможности системного, прикладного и инструментального программного обеспечения; · этические и правовые нормы при работе с информацией; · формировать и обрабатывать различные типы документов, иных информационных объектов средствами офисных приложений; · использовать различные средства сетевой коммуникации с учетом их технологических и иных (правовых, этических и т.д.) особенностей; · использовать основные алгоритмы поиска информации в поисковых системах сети Интернет, информационных системах организации; · применять средства ИКТ для анализа информации, оценки ее актуальности и достоверности, перекрестной проверки и верификации; · основными статистическими методами; · приемами работы в современных операционных системах; · приемами использования современных антивирусных программ для проверки и лечения компьютера от вирусов; · приемами архивирования и разархивирования информации с использованием различных архиваторов; · приемами проведения математических расчетов с использованием различных функций в табличном процессоре, приемами нахождения и исправления наиболее часто встречаемых ошибок; · приемами создания и эксплуатации различных типов хранилищ данных с использованием систем управления базами данных (СУБД) и ИС; · приемами поиска, сортировки и фильтрации информации, находящейся в открытом (Интернет) и закрытом (электронные библиотеки) доступе; · приемами ориентирования в современном информационном пространстве в рамках повседневной и учебной деятельности. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы. Всего 108 часов. Аудиторные занятия 54 часа, в том числе интерактивных занятий 10 часов. Самостоятельная работа 54 часа.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |