№
| Тема учебного занятия
| Компетенции
| Образовательные результаты
| Формы
группового занятия
| Образовательные
технологии
| Продукт деятельности
|
| Основные понятия информатики
| ОК-3
| знает: технологии создания, редактирования, сохранения и обработки информационных объектов различного типа с помощью современных программных и аппаратных средств информационно-коммуникационных технологий; этические и правовые нормы при работе с информацией.
| лекция
| Развивающее
обучение
| Конспект лекции
|
| Компьютерные сети и сетевые технологии.
| ОК-3
| знает: архитектуру вычислительных систем, технологии организации компьютерных сетей;
умеет: использовать различные средства сетевой коммуникации с учетом их технологических и иных (правовых, этических и т.д.) особенностей; использовать основные алгоритмы поиска информации в поисковых системах сети Интернет; применять средства ИКТ для анализа информации, оценки ее актуальности и достоверности, перекрестной проверки и верификации;
владеет:приемами поиска, сортировки и фильтрации информации, находящейся в открытом (Интернет) и закрытом (электронные библиотеки) доступе;
приемами ориентирования в современном информационном пространстве в рамках повседневной и учебной деятельности.
| лекция
| Интерактивное обучение
| Конспект лекции
|
| Информационная безопасность
| ОК-3
| владеет:приемами использования современных антивирусных программ для проверки и лечения компьютера от вирусов.
| лекция
| Интерактивное обучение
| Конспект лекции
|
4.
| Работа с MS Office
| ОК-3
| знает: технологии создания, редактирования, сохранения и обработки информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств
умеет: формировать и обрабатывать различные типы документов, иных информационных объектов средствами офисных приложений;
владеет:приемами проведения математических расчетов с использованием различных функций в табличном процессоре, приемами нахождения и исправления наиболее часто встречаемых ошибок.
| лекция, лабораторные работы
| Развивающее обучение
| Конспект лекции,
отчет по лабораторной работе
|
| Работа с информационной образовательной средой СГСПУ
| ОК-3
| знает: технологии создания, редактирования, сохранения и обработки информационных объектов различного типа с помощью современных программных и аппаратных средств информационно-коммуникационных технологий;
умеет: использовать различные средства сетевой коммуникации с учетом их технологических и иных (правовых, этических и т.д.) особенностей; использовать основные алгоритмы поиска информации в информационных системах организации;
владеет:приемами поиска, сортировки и фильтрации информации, находящейся в открытом (Интернет) и закрытом (электронные библиотеки) доступе;
приемами ориентирования в современном информационном пространстве в рамках повседневной и учебной деятельности;
| лабораторная работа
| Интерактивное обучение
| Отчет по лабораторной работе
|
| Анализ данных в педагогических исследованиях
| ОК-3
| знает: методы и принципы измерений в психологии, социологии и педагогике;
умеет: решать простейшие задачи по математической обработке данных психологических, социологических и педагогических исследований;
владеет:навыками применения ПО ЭВМ для расчета основных вероятностных характеристик.
| лекция, лабораторная работа
| Интерактивное обучение
| Конспект лекции, отчет по лабораторной работе
|
| Методы проверки статистических гипотез в педагогических исследованиях
| ОК-3
| знает: принципы и методы проверки статистических гипотез в педагогических исследованиях;
умеет: решать соответствующие педагогические задачи с использованием табличного процессора MS Excel;
владеет:методами иприемами проверки статистических гипотез в педагогических исследованиях с использованием различных функций в табличном процессоре.
| лабораторные работы
| Развивающее обучение
| Конспект лекции, отчет по лабораторной работе
|
| Корреляция и взаимосвязи в педагогических исследованиях
| ОК-3
| знает: методы и принципы корреляционной зависимости в педагогических исследованиях;
умеет: решать соответствующие педагогические задачи с использованием табличного процессора MS Excel;
владеет:основными статистическими методами корреляционной зависимости в педагогических исследованиях.
.
| лекция, лабораторная работа
| Интерактивное обучение
| Конспект лекции, отчет по лабораторной работе
|