![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средняя общеобразовательная школа № 66
Юноши Комментарии). Программа олимпиады по баскетболу Программа годового обслуживания на базе клиники для взрослых Александрия на ул. М. Покровская В течение действия договора (1 год) возможно оказание следующих услуг
терапевт-3 гинеколог/уролог-2 ЛОР-2 Любые 3 консультации на выбор: Невролог Кардиолог Эндокринолог Гастроэнтеролог Пульмонолог Аллерголог Гематолог Ревматолог Флеболог Хирург Проктолог Итого 10 конс УЗИ любые 2 вида Биохимический анализ крови не более 10 параметров
Цена такого набора услуг без приобретения программы-25000-30000 руб.
По программе – всего 1600 рублей в месяц!
И Вы получаете: комплекс медицинских услуг, позволяющий быть уверенным в защите своего здоровья на 100%., т.к. мы предлагаем ДОСТУПНУЮ профессиональную медицинская помощь с удобным современным сервисом
1. Область штрафного броска должна быть прямоугольной формы (согласно правилам ФИБА от 02.02.2014). 2. На боковых линиях области штрафного броска будут метки Х (см. схему), для выполнения ведения в левую сторону левой рукой и выполнения остановки в два шага с последующим броском. 3. Фишки для обводки стоят на расстоянии 2 метров друг от друга, первая на расстоянии 5 метров от лицевой линии. 4. Штрафное время за ошибки: Плюс 1 секунда: · обводка фишек ближней к ним рукой; · отсутствие переводов с руки на руку и обводка одной рукой всех фишек; · заступ ногой за линию при выполнении штрафного броска; · бросок с одного шага при выполнении броска в движении; · заступ за линии при обводке области штрафного броска; · выполнение заключительного броска с близкого расстояния, из области трапеции. Плюс 2 секунды: · потеря и выход мяча за ограничительные линии; · пробежка при выполнении ведения мяча; · пробежка при выполнении броска мяча в движении; · пробежка во время остановки и броска со средней дистанции; · двойное ведение – ведение с остановкой и продолжением ведения; · ведение двумя руками; · промах при выполнении броска в движении. 5. За попадание при выполнении броска в движении минус 2 секунды от общего времени. 6. За попадание со штрафной линии и со средней дистанции минус 3 секунды от общего времени. 7. Секундомер выключается, когда участник подобрал мяч после заключительного броска. 7 – 8 класс.
Девушки 9 – 11 класс.
Юноши 9 – 11 класс.
Рабочая программа по внеурочной деятельности клуба «За страницами истории» Направление развития личности ребенка: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное для 1-4 классов
на 2015-2016 учебный год
учителя высшей квалификационной категории Ярош Марины Николаевны
г. Ярославль, 2015
Раздел № 1. Пояснительная записка
Внеурочная деятельность - это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа клуба «За страницами истории» для 1-4 класса, в дальнейшем Программа, составлена на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России от 06.10 2009г. № 373) с учетом примерной программы внеурочной деятельности, ООП общеобразовательного учреждения (утверждена приказом № 83 от 18.05.2011) и реализуется в рамках общеинтеллектуального и духовно-нравственного и общекультурного направления внеурочной деятельности
Программа разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов: · Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г. (ред. от 07 мая 2013 года); · Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (стандарты второго поколения); · Приказа Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (Ред. от 18.05.15 «Об утверждении и введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» · Приказа МОиН РФ от 18.12.12 № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 · Приказа Минобрнауки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (стандарты второго поколения); · Письма МОиН РФ № НТ-530/08 от 07.05.2015г. «О примерных основных образовательных программах» · Примерной основной образовательной программы начального общего образования. Одобрено Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1 · Концепции развития дополнительного образования детей. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. №1726-р · Постановления Главного государственного санитарного врача от 29.12.2010 г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ»; · Приказа № 03-03/25 от 22.05.2015 г. Об утверждении перечня учебников на 2014/2015 учебный год МОУ СОШ № 66; · Приказа № 03-03/48 от 25.08.2015 г. Об утверждении годового календарного учебного графика МОУ СОШ № 66; · Приказа № 03-03/42 от 2.08.2015 г. Об утверждении учебного плана МОУ СОШ № 66.
Содержание программы связано - с наличием в школе музея и библиотеки, своеобразием школьного музея («Музей интересных коллекций» многопрофильный, одним из направлений является культурологическое направление), развитием преемственности музейной работы в школе. - с наличием в школе программы патриотического воспитания. Программа предусматривает связь с предметными областями, такими как литературное чтение (знакомство с творчеством детских писателей и поэтов XIX- XX века), математика (занимательные математические игры), окружающий мир (цикл занятий о хлебе, о временах года, знакомство с коллекциями школьного музея), технология (изготовление открыток), ИЗО (знакомство с художниками-иллюстраторами книг и экспозицией школьного музея).
Программа направлена на достижение обучающимися воспитательных результатов первого (приобретение обучающимися социальных знаний об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни) и второго (позитивного отношения к базовым ценностям через взаимодействие обучающихся между собой на уровне группы, класса, образовательного учреждения) уровней. Рядом обучающихся возможно частичное достижение результатов третьего уровня (приобретение опыта самостоятельного социального действия) через участие в музейных и библиотечных акциях. Важное направление в содержании программы уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию в т.ч: - гражданственности и патриотизма, через знакомство с историей Ярославля, школы, примерами из жизни земляков, выпускников школы, национальной культурой; - нравственных чувств и этического сознания (обсуждение поступков героев, знакомство с понятием «ценность» через коллекционирование, осознание подвигов земляков, знакомство с правилами поведения в музее, библиотеке, на экскурсии и т.д.) - трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (через собирательскую деятельность, стремление добиться результата в играх и конкурсах); - справедливости, уважения к людям, ответственности и чувства долга, морали и честности; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни (через организацию акций по распространению книг, собирательской и исследовательской деятельности в школьном музее, знакомство и проигрывание народных обычаев и праздников, погружение в различные исторические эпохи); - ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни (через организацию физкульт-минуток); - ценностного отношения к природе, окружающей среде (мероприятия программы экологического содержания); - ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (через изготовление простейших изделий декоративно-прикладного искусства, знакомство с коллекциями школьного музея, иллюстраторами детской книги, родной природой). В ходе реализации Программы должны так же решаться задачи развития интеллектуально-творческого потенциала ребенка. Цель программы: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития. Задачи программы: В области патриотического воспитания дать: · начальные представления о народах России, о единстве народов нашей страны на примере экспозиции школьного музея; · элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России; · сформировать интерес к истории края Ярославля; · стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, ближайшего социального окружения, города; · воспитывать любовь к школе, городу, народу, России; · уважение к защитникам Родины; · умение отвечать за свои поступки; · негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей. В области воспитания нравственных чувств и этического сознания: · различение хороших и плохих поступков; · представления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе; · элементарные представления в истории и культуре нашей страны; · установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; · бережное, гуманное отношение ко всему живому; В области в оспитания трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: · бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, культурным ценностям. В области формирования ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни: · ценностное отношение к своему здоровью; · элементарные представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; · первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека; В области воспитания ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание): · развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе; В области воспитания ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание): · формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества; · интерес к чтению, произведениям искусства; · интерес к занятиям художественным творчеством; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |