Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что нужно знать о фирме




 

Крайне важно знать структуру фирмы.

Совет директоров (Правление) — это группа людей, которые наблюдают за делами фирмы. Эти люди могут быть приглашены вами в попечительский совет вашей организации и таким образом стать ее сторонниками. Они могут представить вашу организацию фирме, разъяснить руководству, что организация может сделать полезного для фирмы, направить запросы или рекомендации руководителям соответствующих подразделений.

Председатель Правления (Директор, Генеральный директор, Президент) — высшее должностное лицо фирмы, который руководит ею. Часто он является начальной целью для обращений со стороны благотворительных организаций. Председатель имеет доступ ко всем подразделениям фирмы. Как любой человек, Председатель может быть мотивирован на оказание поддержки вашей организации. Часто, однажды выбрав объект для благотворительности, он не будет ограничиваться разовой поддержкой. Если Председатель решил помочь вам, вам следует тщательно продумать, будете ли вы просить о пожертвовании денег или вы сможете предложить фирме долговременное сотрудничество, выгодное для фирмы.

Имеет, видимо, смысл (как это делается сейчас во многих странах) создавать при благотворительных организациях Советы или Комитеты (наблюдательные, рекомендательные), состоящие из руководителей различных фирм. Это расширяет возможности фандрайзинга: такие Комитеты могут оказывать влияние на руководителей других фирм в своей сфере или в других сферах и привлекать дополнительную поддержку к вашей организации со стороны предпринимательских кругов. Члены таких Комитетов могут помочь вам найти правильный подход к другим фирмам или подразделениям собственных фирм.

Директор по маркетингу — второе лицо по частоте обращений со стороны благотворительных организаций. В то же время благотворительные организации часто не сильно преуспевают, когда они выходят на отдел маркетинга фирмы. Это происходит оттого, что они забывают, для чего, собственно, создан в фирме этот отдел. Вспомним, что маркетинг для фирмы означает процесс управления, направленный на выявление и удовлетворение с выгодой для фирмы потребностей клиентов. Из этого следует, что любые предложения со стороны благотворительных организаций, должны отвечать этим требованиям. Таким образом, директор по маркетингу будет рассматривать предложения со стороны благотворительных организаций с точки зрения спонсорства и рекламы, которые, имея общие элементы, необходимые для эффективного маркетинга, могут обеспечить хороший имидж фирме или ее товарам. И спонсорство, и реклама могут стать основой для нахождения общего языка между благотворительной организацией и отделом маркетинга. С точки зрения фандрайзинга, эти методы сложны, так как требуют высокого уровня понимания технической стороны маркетингового процесса. В то же время, многие благотворительные организации говорят о спонсорской поддержке тогда, когда речь может идти только о чисто милосердной, филантропической поддержке.

Управление общественных связей (PR-служба) фирмы может быть самостоятельным отделом, а может входить и в отдел маркетинга. В любом случае, это подразделение имеет средства, отпускаемые фирмой на обеспечение своего паблисити и отслеживание негативных публикаций в прессе, относящихся к деятельности фирмы. Возможностей для контактов благотворительной организации с этим департаментом более чем достаточно.

Предложения для PR-службы должны быть выполнены на профессиональном уровне. Поэтому, для успешности подобных контактов, благотворительная организация должна быть готова ответить на следующие вопросы:

· Почему фирме может быть интересно повысить свое паблисити с помощью вашей организации?

· В чем уникальность вашего предложения?

· Является ли ваше предложение ценным с точки зрения вложения денег?

Даже для небольших, местных благотворительных организаций отделения PR могут явиться полезными партнерами, поскольку фирмы часто ищут выходов на местные рынки и в связи с этим нуждаются в позитивных общественных связях в данном регионе.

Специалисты фирмы по маркетингу, PR, анализу могут быть крайне полезны (консультациями, советами, предоставлением данных статистики, рекомендуя различные подходы) благотворительной организации в проведении лоббистских кампаний, в планировании программ.

Финансовое подразделение (бухгалтерия) — способно оказать благотворительной организации помощь в проведении различных расчетов, обучая сотрудников организации финансовому учету, консультируя их по вопросам налогообложения.

Управление по кадрам (персоналу) — практически никогда не используется благотворительными организациями (за исключением кампаний по сбору средств с помощью бухгалтерии – вычитая из зарплаты по заявлению работника). Это подразделение может предоставить благотворительной организации множество возможностей. Они могут предоставить сотрудников для осуществления консультирования, проведения тренингов, могут помочь осуществить сбор средств среди сотрудников фирмы и привлечь добровольцев. Кроме того, многие фирмы имеют различные социальные возможности: обеспечение своих сотрудников продуктами и товарами (с доставкой на фирму), аренда баз отдыха и спортивных сооружений.

Различные специалисты компании могут быть крайне полезны благотворительной организации в решении специфических вопросов. Поэтому, найдя для себя удачный подход к таким специалистам или подразделениям фирмы, к которым обычно не обращаются другие благотворительные организации, старайтесь получить от этого максимум отдачи для своей организации, так как конкуренция за средства и ресурсы между благотворительными организациями обостряется.

Часто Вам могут помочь местные отделения фирмы, и не надо будет обращаться в ее главный офис. Надо только выяснить несколько вопросов:

· Как организованы подразделения фирмы на местах?

· Какие фирма имеет филиалы, отделения?

· Живут ли и работают ли сотрудники фирмы в том регионе, где реализуется Ваш проект?

· Какие ресурсы имеются у локальных подразделений фирмы?

· Какой конечный продукт предлагается потребителю?

· Какова доля самостоятельности филиала (отделения) в принятии решений, имеются ли выделенные фирмой бюджеты (на рекламу, ПР, благотворительность)?

· Какие независимые агентства — рекламные, PR — сотрудничают с фирмой? Как их можно использовать для подхода к фирме?

Некоторые фирмы спонсируют мероприятия, которые попадают в круг персональных интересов их руководства. Постарайтесь узнать хобби и интересы руководства фирмы.

Фирмы имеют тенденцию планировать расходы по крайней мере на год вперед. Маловероятно, что можно ожидать решения о спонсировании проекта (мероприятия), финансирование которого требуется ранее, чем за 6-9 месяцев.

Для спонсирования местных проектов крупными фирмами, имеющими филиалы в данном регионе, лучше сначала обсудить проект с руководством местного филиала, которое, будучи убежденным Вами, сможет поддержать Ваше обращение в штаб-квартиру фирмы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.