Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Входной контроль




ХИМИЯ

Унифицированные учебные материалы для подготовки экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2016 года

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Медицинские данные

· хронические заболевания_______________________________________________________________________________________

· необходимость диеты (указать, какая) ____________________________________________________________________________

· аллергические реакции (если были, указать, когда – даже единичный случай, начиная с рождения, на что, как проявляется, какие необходимы средства для снятия аллергии) _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________

· есть ли аллергические реакции на лекарственные препараты (указать, на какие)_________________________________________

· реакция на укусы насекомых____________________________________________________________________________________

· укачивает ли в транспорте______________________________________________________________________________________

· делали ли прививку против клещевого энцефалита _________________________________________________________________

· другие особенности____________________________________________________________________________________________

· умение плавать __________________________________

· другие особенности____________________________________________________________________________________________

· перечислите 5 наиболее выраженных черт характера, присущих Вашему ребенку: _______________________________________

· _____________________________________________________________________________________________________________

· чем занимается с удовольствием? ________________________________________________________________________________

· чем не любит заниматься? ______________________________________________________________________________________

· какая ситуация может оказаться трудной, стрессовой? ______________________________________________________________

· отношение к вещам (узнает ли свои вещи, любит ли терять вещи)________________________________________________

· особенности поведения в коллективе: _______________________________________________________________________

С кем поселить (если с ребенком едет друг/подруга) _______________________________________________

С какой информацией о программах обучения за рубежом Вы бы хотели ознакомиться? Просьба отметить:

· языковые курсы за рубежом от 2 недель до 3 месяцев



· частные и государственные школы за рубежом

· подготовка к поступлению и зачисление в университеты и колледжи за рубежом

 

 

Дата заполнения анкеты «______»_________________2016 г. Анкету заполнил (а)______________________________________

 

 

 

Москва


 

 

Унифицированные учебные материалы для подготовки экспертов региональных предметных комиссий ЕГЭ 2016 г. по химии предназначены для очной и дистанционной подготовки экспертов по оцениванию заданий с развернутым ответом, которые являются частью контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по химии.

В учебных материалах дается схематичная информация о нормативных основах работы эксперта предметной комиссии, краткие инструкции по оцениванию выполнения отдельных заданий экзаменационной работы и действиям в типичных проблемных ситуациях оценивания. Материалы содержат вопросы для входного контроля, теоретические и практические задания, а также изображения экзаменационных работ для тренировки в оценивании ответов участников экзамена.

 

© Федеральный институт педагогических измерений, 2016

 


 

Входной контроль. 4

Модуль 1. Нормативные основы работы эксперта предметной комиссии. 5

Модуль 2. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом. 18

Задание 36. 18

Задание 37. 22

Задание 38. 26

Задание 39. 32

Задание 40. 42

Модуль 3. Решение типичных проблемных ситуаций оценивания. 52

Модуль 4. Тренинги. 56

Итоговый контроль. 115

 

 


 

Содержание контроля: основные вопросы, касающиеся характеристики заданий с развернутым ответом и технологии оценивания их выполнения.

1. В чем состоят главные отличительные особенности заданий с развернутым ответом в сравнении с другими типами заданий экзаменационной работы?

2. Какие элементы содержания курса химии преимущественно служат основой для построения заданий с развернутым ответом?

3. Каким образом при построении заданий с развернутым ответом решают проблему комбинирования проверяемых элементов содержания?

4. На проверку каких общеучебных и предметных умений ориентированы задания с развернутым ответом?

5. На основе какого метода осуществляют оценивание выполнения заданий с развернутым ответом? Что при использовании данного метода принимается за критерии оценивания?

6. На основании каких факторов устанавливается шкала оценивания выполнения отдельных заданий с развернутым ответом?

7. Проверку какого количества элементов ответа (от минимального до максимального) предусматривают задания с развернутым ответом?

8. На проверку каких элементов содержания и каких умений ориентированы задания с порядковым номером 36? Какова шкала оценивания этих заданий?

9. Назовите количество элементов содержания, усвоение которых проверяется каждым из заданий с порядковыми номерами 37 и 38. Охарактеризуйте критерии и шкалы оценивания выполнения таких заданий.

10. Назовите количество элементов содержания и количества умений, проверку которых предусматривает каждое из заданий с порядковыми номерами 39 и 40. Охарактеризуйте критерии и шкалы оценивания выполнения таких заданий.

 





Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 92; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.80.148.252
Генерация страницы за: 0.006 сек.