КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подведение итогов Вопросы для проверки знаний по темам 8—12
1. В чем сущность понятия «индивидуум»; в чем разница между понятиями «личность» и «индивидуум»? 2. Каковы главные условия развития и формирования личности? 3. Охарактеризуйте структуру личности: что составляет «почву», «корни», «ствол», «крону» «древа» личности? 4. Какова роль наследственности в формировании личности? 5. Каковы главные факторы формирования характера человека? 6. Что включает мотивационно-потребностная сфера человека? 7. Что такое потребности? Приведите примеры различных потребностей. 8. Чем отличаются мотивы от потребностей? 9. Как вы понимаете процесс подчинения потребностей социальным нормам? В каком возрасте человек становится к этому способен? 10. Что значит соподчинение и переподчинение мотивов? П. Приведите примеры социальных ролей и расскажите, как их освоение влияет на «иерархию» мотивов? 12. Что такое система ценностей? Какие основные ценности вы можете назвать? 13. В чем состоит важность цели жизни для развития личности? 14. Что такое «теории личности»? Какие теории вы знаете? Приведите названия теорий и назовите их авторов. 15. Что вы знаете о 3. Фрейде? 16. Охарактеризуйте представления Фрейда о сознательном и бессознательном в психике человека.
17. Какие главные составные части психического аппарата выделял Фрейд? 18. В чем, согласно Фрейду, состоит функция Ид? 19. Охарактеризуйте сущность Эго и его понимание Фрейдом. 20. Каковы особенности супер-Эго? 21.Какие главные инстинкты человека выделял Фрейд? В чем их сущность? 22.Назовите основные понятия теории личности по Адлеру. 23.Каково происхождение «комплекса неполноценности», согласно Адлеру? 24.В чем проявляется механизм гиперкомпенсации? 25.Какова роль «социального интереса» в жизни человека, согласно взглядам Адлера? 26.Охарактеризуйте классификацию типов личности по Адлеру. 27.Как, согласно взглядам Адлера, порядок рождения влияет на формирование стиля жизни? 28.В чем сущность адлеровской концепции «Творческого Я»? 29.Что такое фиктивные цели и как они могут влиять на жизнь человека? (Приведите примеры.) 30.В чем особенность концепции бихевиоризма по сравнению с другими теориями личности? 31.Каковы основные взгляды бихевиористов нагпроцесс формирования поведения человека? 32.В чем состоит респондентное и оперантное поведение? Приведите примеры респондентного поведения. 33.Охарактеризуйте процесс оиерантного обусловливания поведения. 34.Каковы основные положения теории социального научения? 35.Каковы основные исходные позиции гуманистической теории личности (гуманистической психологии)? 36.В чем заключается «концепция становления личности», согласно взглядам гуманистических психологов? 37.Охарактеризуйте основные потребности, согласно «пирамиде» Маслоу. 38.Назовите виды любви по Маслоу. В чем их различия? 39.Что такое самоактуализация? Как эта потребность влияет на жизнь человека?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 871; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |