КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Топливные системы. Структура и контролируемые параметры при работе главного двигателя
Структура и компоновка машинного отделения Машинное помещение — пространство, заключенное между теоретической основной плоскостью, плоскостью предельной линии погружения, а также крайними главными поперечными водонепроницаемыми переборками, ограничивающими помещения, в которых находятся главные механизмы, а также обслуживающие их вспомогательные механизмы, котлы и постоянные угольные бункеры. При необычном расположении пределы машинных помещений определяет Администрация. Топливная система предназначена для приема, хранения, очистки и своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя. В состав топливной системы входят: топливные цистерны, топливоперекачивающий и топливоподкачивающий насос низкого давления, фильтры грубой и тонкой очистки, подогреватели топлива, топливные сепараторы, подогреватели сепараторов, топливный насос высокого давления, топливные форсунки и топливные трубопроводы. Во время работы дизеля контролируют: температуру топлива в отстойных и расходных цистернах, перед сепараторами и перед топливным насосом высокого давления; давление топлива до и после фильтров, а также после топливоподкачи-вающего насоса; вязкость топлива перед топливным насосом высокого давления; уровень топлива в отстойных и расходных цистернах и качество его очистки в сепараторе. Под контролем должен находиться и уровень топлива в заполняемых и опорожняемых цистернах. Опорожнять цистерны до оголения подогревательных змеевиков запрещается. В штормовых условиях не следует расходовать более 2/3 топлива, находящегося в расходной цистерне. В противном случае может произойти не только оголение змеевиков подогревателя, но и захват воздуха во всасывающую магистраль топливо-подкачивающего насоса, а это может привести к пропускам вспышек в отдельных цилиндрах дизеля и даже к его произвольной остановке. 3.Основные группы топлив применяемые в энергетическом оборудовании судна.Топлива, применяемые в судовых дизелях, делятся на два класса — дистиллятные и тяжелые. Дистиллятные топлива — к их числу относятся дизельное, Они имеют малую вязкость, а поэтому не требуют предварительного подогрева, используются в высокооборотных дизелях и среднеоборотных дизелях и в отдельных случаях в малооборотных дизелях на режимах пуска и маневрирования, а также как добавка к тяжелому топливу при необходимости понижения его вязкости. Тяжелые сорта топлива отличаются от дизельного высокой температурой застывания, повышенной вязкостью, наличием большого количества тяжелых фракции, повышенным содержанием серы, золы, воды и механических примесей. Они бывают мало-, средне- и высоковязкими, а также мало- и высокосернистыми.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |