КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 29 подготовка дизель генератора и контроль параметров
2.2.1. После непродолжительного перерыва в работе (не более 48 часов без производства ремонтных работ) необходимо: произвести наружный осмотр дизеля; подготовить к действию и проверить исправность механизмов и систем, обслуживающих дизель, в соответствии с требованиями п. п. 2.3 - 2.8; прокачать и прогреть дизель водой и маслом; проверить исправность средств автоматизации, в том числе аварийно - предупредительной сигнализации и защиты, наружным осмотром, по показаниям контрольно - измерительных приборов и других средств индикации, а также с помощью устройств встроенного контроля (при наличии); провернуть коленчатый вал (валоповоротным устройством, вручную и др.). 2.2.2. При подготовке главных дизелей к действию вахтенный механик обязан записывать в вахтенный машинный журнал: все команды, полученные от капитана и его вахтенных помощников, а также распоряжения главного (старшего) механика; время выполнения и содержание основных операций, результаты проводимых проверок и замеров. 2.2.3. Об окончании подготовки главных дизелей к действию вахтенный механик обязан доложить главному (старшему) механику и с его разрешения вахтенному помощнику капитана. 2.2.4. Пуск дизеля разрешается после выполнения всех операций по его подготовке. При экстренном пуске, связанном с угрозой человеческой жизни, или в аварийной ситуации допускается не выполнять требования п. 2.2.1. 2.2.5. Запрещается ввод в действие и работа дизелей в случаях: несоответствия характеристик топлива и масла указанным в инструкции по эксплуатации или требованиям раздела 7 настоящих Правил; наличия трещин в фундаментной раме, коленчатых валах, шатунах, анкерных связях головных, рамовых и мотылевых подшипников, а также трещин, пропускающих воду или масло, на рабочих поверхностях блока, на цилиндрах, головках поршней и крышках цилиндров, неисправных турбокомпрессоров; раскепов коленчатого вала, превышающих установленные нормы; неисправного состояния пускового и реверсивного устройства; органов газораспределения и подачи топлива; всережимного и предельного регуляторов частоты вращения; валоповоротного устройства, валопровода, его подшипников и сальников дейдвуда (для главных дизелей с прямой передачей на винт); давления смазочного масла, топлива и охлаждающей воды ниже установленной нормы; подплавленных или имеющих выкрашивание белого металла рамовых, мотылевых и головных подшипников; неисправности предохранительных и защитных устройств, сигнализации, редуктора и муфт, системы предпусковой прокачки циркуляционным маслом; износа основных ответственных деталей, превышавшего предельно допустимые значения, а также отсутствия документальных данных о фактических размерах трущихся деталей и зазорах в соединениях; наличия посторонних стуков и шумов в дизеле; неисправности или отсутствия штатных контрольно - измерительных приборов, а также наличия приборов, срок действия поверок которых истек, с поврежденными пломбами, не имеющих пломб и клейм поверяющих организаций; наличия неисправностей в системах трубопроводов дизеля; неисправности газовыпускных коллекторов. 2.2.6. При подготовке дизеля к действию после продолжительного бездействия (более 48 часов), сборки, ремонта и консервации необходимо: произвести тщательный наружный осмотр дизеля и обслуживающих его механизмов, обратив особое внимание на состояние узлов, подвергавшихся ремонту; через клапанные или форсуночные отверстия, отверстия в крышках осмотреть внутренние полости цилиндров, убедиться в отсутствии на головках поршней посторонних предметов, топлива и воды, осмотреть через специальные лючки выпускные и продувочные окна, а также поршневые кольца, проворачивая коленчатый вал дизеля; проверить затяжку и шплинтовку гаек и болтовых соединений, обращая особое внимание на состояние наиболее ответственных деталей и частей дизеля (шатунные болты, рамовые подшипники, фундаментная рама, маховик и т.п.); проверить наличие и исправность всех штатных контрольно - измерительных приборов; осмотреть и при необходимости разобрать, прочистить и промыть все фильтрующие элементы; проверить регулировку всех элементов газораспределения и топливоподачи; осмотреть отстойные и расходные цистерны топлива, убедиться в отсутствии в них воды и грязи, заполнить цистерны топливом, прокачать топливо через всю систему до полного удаления воздуха, проверить герметичность топливопроводов; убедиться в поступлении топлива к топливным насосам высокого давления, спрессовать насосы, проверить правильность установки нулевой подачи топлива, поставив рукоятку поста управления в положение "Стоп"; заполнить систему смазки, лубрикаторы и пресс - масленки соответствующим маслом и прокачать его к местам смазки; заполнить систему охлаждения дизеля водой, убедиться в отсутствии пропуска воды в картер через уплотнение втулок рабочих цилиндров, а также проверить герметичность всей системы охлаждения; заполнить и прокачать маслом (водой) систему охлаждения поршней и проверить ее герметичность; проверить все опорные и упорные подшипники дизеля и валопровода, залить в них масло до необходимого уровня, проверить систему охлаждения упорного и опорных подшипников; отрегулировать давление и качество распыла топлива форсунками путем их опрессовки согласно инструкции по эксплуатации; убедиться в отсутствии посторонних предметов, топлива, масла, воды и грязи во внутренних полостях газовыпускного тракта, всасывающего коллектора и ресивера продувочного воздуха. 2.2.7. Подготовка к действию дизелей после их сборки, ремонта, продолжительного бездействия в состоянии консервации должна производиться под непосредственным руководством и наблюдением главного (старшего) или второго механиков. Расконсервация дизеля должна производиться в соответствии с заводской инструкцией и указаниями по консервации, хранению и расконсервации дизеля. Контролируемые параметры Температура масла и охл. жидкости, обороты дизеля на соответствие частоты напряжения (1500=50Гц), давление масла, уровень масла и охл. жидкости, уровень топлива в баке, состояние выхлопа, вибрация, напряжение генератора по фазам и линейное, ток нагрузки, напряжение и ток подзаряда батарей автоматики и стартерных, нагрев подшипников генератора, искрение щеток системы возбуждения генератора, подтекание топлива, масла, охл. жидкости. Вопрос 30 СУДОВЫЕ КОТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ: ПОДГОТОВКА К ПУСКУ,ВВОД В ДЕЙСТВИЕ,ПРИЗНАКИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ Перед предварительным охлаждением трюмов и камер должны быть проверены плотность закрытий охлаждаемых помещений, состояние трюмов, льял и холодильного оборудования. Выявленные дефекты должны быть устранены. О состоянии трюмов и их готовности к предварительному охлаждению должно быть доложено старшему механику. Результаты осмотра трюмов записываются в судовой журнал. При подготовке к пуску холодильной установки необходимо:- выяснить по журналу причину последней ее остановки. Если остановка была вызвана неисправностью оборудования, необходимо убедиться в устранении неисправности;- проверить герметичность компрессоров, теплообменных аппаратов, трубопроводов, арматуры, приборов автоматики и другого оборудования, относящегося к системе хладона. До начала работы по выявлению утечек хладона течеискателем или другими способами помещение должно быть тщательно провентилировано. Для пуска в ход холодильной установки необходимо выполнить следующие операции в последовательном порядке: а) приготовить к пуску в ход двигатель, приводящий в действие компрессор; б) провернуть двигатель вместе с компрессором на полный оборот и, если требуется, поставить его в пусковое положение; в) заполнить маслом все смазочные аппараты, приборы и масленки для смазки движущихся и трущихся частей, сальников поршневых штоков и др., дать доступ масла ко всем смазывающим системам; г) дать доступ охлаждающей воде к полостям охлаждения цилиндров компрессоров, если охлаждение предусмотрено конструкцией; д) открыть приемный и отливной запорные клапаны на трубопроводах охлаждающей воды у конденсатора и пустить в ход охлаждающий насос конденсатора; е) открыть запорный вентиль на нагнетательном трубопроводе от компрессора к конденсатору; ж) открыть запорные вентили холодильной системы у конденсатора и испарителя, если они были закрыты; з) пустить в ход компрессор; и) после того как компрессор разовьет полное число оборотов, медленно и осторожна открывать запорный вентиль на всасывающей трубе компрессора; к) через 2 — 4 минуты после пуска компрессора в ход постепенно открывать регулирующий вентиль, наблюдая по термоманометрам за температурой конденсации и температурой испарения и по термометру — за температурой нагнетательной трубы, пока они не установятся в соответствии с табл. 1. Основные признаки нормальной работы холодильной установки Нормальная работа холодильной установки характеризуется следующими признаками. В компрессоре не должно быть стука и вибрации, клапаны должны работать ритмично. Нагрев картера и головки цилиндров компрессора не должен превышать 70—75 °С. Компрессор должен работать ритмично, а также не слишком часто включаться и выключаться. Уровень масла должен быть в пределах видимости через смотровое стекло и полностью должны отсутствовать какие-либо утечки фреона. Температура конденсации фреона не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 10—15 °С. В грузовом помещении рефрижератора должна поддерживаться заданная температура. Не должно быть искрения в контактах магнитного пускателя и других приборов.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 720; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |